Автоматизация автомойки
от 3 дней и 19 400 руб.
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Современные технологии и оборудование
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация автомойки:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждого звонка и каждого клиента
- Удалённый контроль работников и результатов их труда
- Всесторонний учёт продаж услуг и сопутствующих товаров
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания и продаж
- Выявление услуг и товаров, которые продаются лучше остальных
- Создание "воронки продаж"
- Определение наиболее результативных работников
- Снижение потерь
- Предотвращение потери клиентов
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации услуг или товаров
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ продаж по товарам или услугам в реальном времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
- Управленческая отчётность по всем сервисным точкам в единой базе данных
- Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации автомойки:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
настройка оборудования от 3 дней.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
для любых бизнес-процессов - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация автомойки
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации автомойки:
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 администратор.
- 4 моечных поста.
- Точка продажи сопутствующих товаров.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дней:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
- В точке продаж установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, рабочей зоной и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов с автоматическим заполнением данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль оказанных услуг и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности сервисной, торговой и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- База клиентов формируется в автоматическом режиме.
- Закупки расходных материалов и товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, оказанными услугами и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных услуг и товаров.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Автоматизация автомойки позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация автомойки
Сервис автомойки, как и любой сервис, строится на взаимоотношениях. Только правильно организованные отношения с клиентами и работниками принесут доход. Иначе будут впустую потрачены время, деньги и усилия.
Автоматизация автомойки позволяет выстроить всю работу — от привлечения клиентов до реализации услуг и формирования довольных клиентов, рекомендующих Вас другим потенциальным клиентам.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации автомойки.
Проблемы, решаемые автоматизацией автомойки
Чтобы автомойка была прибыльной, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.
Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.
Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика услуги заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.
Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж услуг на автомойке.
Результаты автоматизации автомойки
Автоматизация автомойки обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:
- Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
- Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей, появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
- Учёт заказов и услуг ведётся в автоматическом режиме по различным направлениям и затратам времени.
- Учитывается работа администратора и мойщиков, расчёт зарплаты происходит с учётом поощрений и штрафов, контролируется загруженность работников.
- Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения работ и труд персонала находятся под постоянным контролем.
- У руководителя (владельца) бизнеса в одном месте имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам, доступна статистика оборотов и прибыльности в текущем периоде времени.
Преимущества автоматизации автомойки от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации автомойки у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом внедрения автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации автомойки.
- Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации автомойки
В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей автомойки в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой одно-пользовательской программы автоматизации автомойки, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации автомойки, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации автомойки.
от 3 дней и 19 400 руб.