Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация автомойки

от 3 дней и 19 400 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация автомойки:

    • Контроль и учет
      • 100% учёт каждого звонка и каждого клиента
      • Удалённый контроль работников и результатов их труда
      • Всесторонний учёт продаж услуг и сопутствующих товаров
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания и продаж
      • Выявление услуг и товаров, которые продаются лучше остальных
      • Создание "воронки продаж"
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение потери клиентов
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации услуг или товаров
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ продаж по товарам или услугам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по всем сервисным точкам в единой базе данных
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации автомойки:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любых бизнес-процессов
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Эвотор 7.2
      ?
      Эвотор 7.2 – небольшой кассовый аппарат с широким функционалом на базе планшета ALM020.30.000 со встроенным термопринтером YC215 (скорость печати – до 70 мм/с, ширина чековой ленты – 57 мм, ресурс головки – 15 млн.строк). Предустановлено ПО для контроля товарных потоков, формирования отчетов и удаленного контроля в онлайн-режиме. Допустимая для работы температура воздуха – от 0ºС до +45ºС. Касса имеет модули Wi-Fi (IPv4), Bluetooth 4.0, GSM 2G и 3G (для mini-SIM). Работает на базе чипа MTK-8321A (1.3 ГГц). Укомплектован 1 Гб ОЗУ и 8 Гб ПЗУ, слотами для карты micro-SD (до 32 Гб). В нижней части корпуса расположены 5 USB-порты и порт для подключения внешнего носителя.
      20 400
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация автомойки

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации автомойки:

      Владелец автосервиса из Калужской области при расширении бизнеса обратился за услугой автоматизации автомойки.

      Исходные данные:

      • Новое производство.
      • 1 администратор.
      • 4 моечных поста.
      • Точка продажи сопутствующих товаров.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дней:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
      • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
      • В точке продаж установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
      • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
      • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, рабочей зоной и складом.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Задачи, поставленные владельцем:

      • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
      • Наладить электронный учёт клиентов с автоматическим заполнением данных в шаблоне.
      • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
      • Установить контроль оказанных услуг и продаж.
      • Настроить мониторинг и анализ эффективности сервисной, торговой и маркетинговой деятельности.
      • Обучить персонал работе с оборудованием.

      Итоги автоматизации:

      • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
      • База клиентов формируется в автоматическом режиме.
      • Закупки расходных материалов и товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
      • Полный контроль за сотрудниками, оказанными услугами и продажами.
      • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных услуг и товаров.
      • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

      Автоматизация автомойки позволила
      вернуть вложения в неё за 2 месяца!
      Хотите также?

      Автоматизация автомойки
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация автомойки

        Сервис автомойки, как и любой сервис, строится на взаимоотношениях. Только правильно организованные отношения с клиентами и работниками принесут доход. Иначе будут впустую потрачены время, деньги и усилия.

        Автоматизация автомойки позволяет выстроить всю работу — от привлечения клиентов до реализации услуг и формирования довольных клиентов, рекомендующих Вас другим потенциальным клиентам.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации автомойки.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией автомойки

        Чтобы автомойка была прибыльной, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.

        Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.

        Высокая конкуренция на рынке и лёгкость в смене поставщика услуги заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

        Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж услуг на автомойке.

         

        Результаты автоматизации автомойки

        Автоматизация автомойки обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

        • Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
        • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей, появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
        • Учёт заказов и услуг ведётся в автоматическом режиме по различным направлениям и затратам времени.
        • Учитывается работа администратора и мойщиков, расчёт зарплаты происходит с учётом поощрений и штрафов, контролируется загруженность работников.
        • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения работ и труд персонала находятся под постоянным контролем.
        • У руководителя (владельца) бизнеса в одном месте имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам, доступна статистика оборотов и прибыльности в текущем периоде времени.

         

         

        Преимущества автоматизации автомойки от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации автомойки у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом внедрения автоматизации.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации автомойки.
        • Современные технологии и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
        • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Наши предложения по автоматизации автомойки

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей автомойки в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

        1. Базовую услугу.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой одно-пользовательской программы автоматизации автомойки, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации автомойки, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации автомойки.
         

        Автоматизация автомойки
        от 3 дней и 19 400 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.