Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация
службы доставки

от 3 дней и 31490 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное обучение персонала

Индивидуальный проект автоматизации
Вашего бизнеса


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Какие проблемы решает автоматизация службы доставки:

  • Контроль и учет
    • Всесторонний учёт каждой единицы товара
    • Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
    • Учёт продукции на производстве, складе и в пунктах выдачи
    • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
  • Эффективность продаж
    • Увеличение скорости продаж
    • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
    • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
    • Определение наиболее результативных сотрудников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение хищений и воровства
    • Выявление неэффективных сотрудников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ закупок и продаж по товарам в удалённом режиме
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности
    • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации службы доставки:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине персонала
  • Повышение эффективности
    работы сотрудников и их согласованности
  • Наращивание скорости
    обработки информации
  • Увеличение прозрачности
    бизнеса
  • Возможность решать
    несколько задач параллельно
Предоставим на выбор 3 проекта
автоматизации службы доставки.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые,
    проверенные решения
  • Оперативное реагирование
    на Ваши запросы
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    любой сложности
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за прошедший год

Комплекс услуг
для автоматизации
бизнеса

Выполняемые работы:

  • Изготовление ЭЦП
  • Регистрация в ФНС и подключение к ОФД
  • Установка платформы и шаблона 1С
  • Установка драйвера ККТ
  • Подключение фискального регистратора к ПК
  • Прошивка и подключение сканера к ПК
  • Установка преднастроенной БД на 1С
  • Настройка системы налогообложения
  • Настройка пользователей БД
  • Проверка работоспособности БД с оборудованием
  • Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С
  • Техническое сопровождение на 12 месяцев
9000
Заказать

Бюджетное решение
для автоматизации
службы доставки

Оборудование и ПО в комплекте:

Выполняемые работы:

  • Изготовление ЭЦП
  • Регистрация в ФНС и подключение к ОФД
  • Установка платформы и шаблона 1С
  • Установка драйвера ККТ
  • Подключение фискального регистратора к ПК
  • Прошивка и подключение сканера к ПК
  • Установка преднастроенной БД на 1С
  • Настройка системы налогообложения
  • Настройка пользователей БД
  • Проверка работоспособности БД с оборудованием
  • Обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С
  • Техническое сопровождение на 12 месяцев
31490
Заказать
Хит!

Пример автоматизации
службы доставки:

Владелец интернет-магазина литературы по строительству Руслан Васильев из Москвы обратился за услугой автоматизации службы доставки.

Исходные данные:

  • Новый интернет-магазин.
  • 1 оператор.
  • 1 комплектовщик.
  • 2 курьера.

Внедрено
решение «под ключ»:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
  • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
  • Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
  • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
  • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

Проблемы, озвученные владельцем:

  • Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
  • Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
  • Максимально автоматизировать работу интернет-магазина.
  • Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.

Итоги автоматизации:

  • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
  • Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
  • Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
  • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
  • За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.
За 2 месяца итоговая выручка интернет-магазина выросла на 26%
благодаря внедрению типового решения. Хотите также?
Автоматизация службы доставки
"под ключ" от 3 дней.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

Автоматизация службы доставки

Развитие службы доставки предполагает оптимизацию бизнес-процессов с целью избежать временных и материальных затрат при нерациональной системе работы.Автоматизация службы доставки решает вопросы оптимизации и устранения издержек на каждом этапе работы компании.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации службы доставки.

 

 

Проблемы, решаемые автоматизацией службы доставки

В службах доставки, независимо от того, являются они самостоятельными компаниями или входят в состав организации, необходимо наладить чёткое прохождение информации от заказчика до курьера, доставляющего заказ.Вначале операторы должны без искажений принять заказы от клиентов.

Далее информация о заказах оперативно передаётся производителю либо кладовщику для комплектации заказов.

И, параллельно, администратору для распределения заказов между курьерами, составления маршрутов доставки и взаимодействия с клиентом для контроля доставки и оплаты заказа.

Естественно, ручной сбор, распределение, анализ и контроль информации о клиентах и их заказах не просто тормозит работу службы доставки, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.

Автоматизация службы доставки решает вышеперечисленные задачи и позволяет службам доставки развиваться.

 

Результаты автоматизации службы доставки

Автоматизация службы доставки покрывает затраты на её внедрение и повышает эффективность действий персонала и руководителей:

  • Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, возрастает пропускная способность канала входящих звонков, растут продажи.
  • Проводится постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам, упрощается составление ассортимента и учёт товара, особенно скоропортящегося.
  • Распределение курьеров по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
  • Увеличивается лояльность клиентов, появляются постоянные покупатели.
  • Инвентаризация производств, магазинов и складов занимает минимальное время и значительно упрощается.
  • У руководителя (владельца) службы доставки в реальном режиме времени имеется прозрачная управленческая отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.

 

 

Преимущества автоматизации службы доставки от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации службы доставки у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
  • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
  • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

Наши предложения по автоматизации службы доставки

Выбор проектов автоматизации службы доставки в зависимости от Ваших потребностей и пожеланий включает:
  1. Комплекс услуг для автоматизации.
  2. Бюджетное решение.
  3. Индивидуальный проект “под ключ”.

Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и программного обеспечения, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.

Автоматизация службы доставки
от 3 дней и 31490 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

 

вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

голосом - проще!
Не тратьте свое время!

Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.