Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация такси

от 3 дней и 42 900 руб.

  • Предпроектное исследование
  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Современные технологии и ПО
  • Улучшение текущих бизнес-процессов

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация такси:

    • Контроль и учет
      • 100% учёт каждой заявки, каждого клиента
      • Удалённый контроль персонала, в том числе водителей на маршруте
      • Полноценный учёт всех обращений в пункте приёма заказов
      • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, сроков исполнения
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания клиентов за счёт оптимизации
      • Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
      • Повышение производительности труда персонала службы такси
      • Определение наиболее результативных сотрудников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных сотрудников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Наглядность показателей водителей и диспетчеров
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
      • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации такси:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации такси.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые,
        проверенные решения
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Эвотор 5i
      ?

      Эвотор 5i – смарт-терминал для автоматизации платежей, в том числе с использованием банковских карт. Используется в магазинах, торговых сетях, в сфере услуг и т. д. Представляет собой ККТ с сенсорным дисплеем 5,5". Встроенный принтер печатает чеки и фискальные документы со скоростью до 50 мм/с, на термобумаге шириной 57 мм. Для отрывания чеков встроены гребенки. Обмен данными с ОФД – по беспроводным каналам Wi-Fi, GSM 2G, 3G. Подключение периферии – через USB-разъем или опционально по Bluetooth. Питание – от сетевого адаптера или от двух аккумуляторов 2600 мАч (до 6-12 ч автономной работы). ФН – в комплекте или приобретается отдельно на 15-36 мес.

      23 200
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация такси

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Автоматизация такси
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация такси

        В службе такси необходимо объединить в единую сеть взаимоотношений клиентов, диспетчеров, водителей и владельцев бизнеса, а также обеспечить профессиональное обслуживание клиентов.

        Автоматизация такси позволяет выстроить все этапы работы — от привлечения потенциальных клиентов до реализации услуги и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным потребителям услуги.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации такси.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией такси

        Чтобы служба такси была прибыльной, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её предпочтения, как в настоящее время, так и в перспективе.

        Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.

        Высокая конкуренция на рынке и лёгкость для потребителей смены поставщика услуг заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

        Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работы в диспетчерском центре и продажи водителей такси.

        Автоматизация такси позволяет решать вышеперечисленные проблемы.

         

        Результаты автоматизации такси

        Автоматизация такси обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

        • Формируется единая структурированная база данных клиентов, водителей, контрагентов и даже конкурентов.
        • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
        • Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий (бонусные и реферальные программы).
        • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
        • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
        • Руководитель (владелец) бизнеса имеет управленческую отчётность по всем рабочим местам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности за любой период времени.

         

         

        Преимущества автоматизации такси от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации такси у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
        • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Наши предложения по автоматизации такси

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всей службы такси в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
        1. Базовую услугу.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации такси, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации такси, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации такси.
         

        Автоматизация такси
        от 3 дней и 42 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.