Автоматизация такси
от 3 дней и 42 900 руб.
- Предпроектное исследование
- Индивидуальный вариант автоматизации
- Решение «под ключ» с оборудованием
- Современные технологии и ПО
- Улучшение текущих бизнес-процессов
Какие проблемы решает автоматизация такси:
- Контроль и учет
- 100% учёт каждой заявки, каждого клиента
- Удалённый контроль персонала, в том числе водителей на маршруте
- Полноценный учёт всех обращений в пункте приёма заказов
- Контроль статусов заказов, состояния оплаты, сроков исполнения
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания клиентов за счёт оптимизации
- Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
- Повышение производительности труда персонала службы такси
- Определение наиболее результативных сотрудников
- Снижение потерь
- Предотвращение хищений и воровства
- Выявление неэффективных сотрудников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
- Аналитика и статистика бизнеса
- Наглядность показателей водителей и диспетчеров
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
- Управленческая отчётность в реальном режиме времени
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации такси:
- Рост скорости
принятия решений в сложных ситуациях - Минимизация
ручного труда - Контроль
больших объёмов информации - Сокращение
количества ошибок по вине “человеческого фактора”
- Повышение эффективности
работы сотрудников и их согласованности - Наращивание скорости
обработки информации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Возможность решать
несколько задач параллельно
автоматизации такси.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые,
проверенные решения - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация такси
Автоматизация такси позволяет выстроить все этапы работы — от привлечения потенциальных клиентов до реализации услуги и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным потребителям услуги.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации такси.
Проблемы, решаемые автоматизацией такси
Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.
Высокая конкуренция на рынке и лёгкость для потребителей смены поставщика услуг заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.
Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работы в диспетчерском центре и продажи водителей такси.
Автоматизация такси позволяет решать вышеперечисленные проблемы.
Результаты автоматизации такси
Автоматизация такси обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:
- Формируется единая структурированная база данных клиентов, водителей, контрагентов и даже конкурентов.
- Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
- Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий (бонусные и реферальные программы).
- Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
- Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
- Руководитель (владелец) бизнеса имеет управленческую отчётность по всем рабочим местам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности за любой период времени.
Преимущества автоматизации такси от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации такси у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
- Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
- Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Наши предложения по автоматизации такси
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации такси, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации такси, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации такси.
от 3 дней и 42 900 руб.