Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
управления рестораном

от 3 дней и 38 900 руб.

  • Готовое решение
    под 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Полноценное
    обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация управления рестораном:

    • Контроль и учет
      • Учёт на складе, кухне каждой единицы продукта и срока годности
      • Удалённый контроль официантов, поваров и их показателей
      • Учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
      • Контроль заказов в зале и на кухне
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания посетителей
      • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
      • Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
      • Определение наиболее результативных официантов и других работников
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
      • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, касса, кухня, склад) в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации управления рестораном:

    • Рост скорости
      обслуживания заказа
    • Увеличение
      производительности
      труда
    • Оптимизация
      количества персонала
    • Удалённый контроль
      работы ресторана
    • Повышение точности
      данных о наличии и движении продуктов
    • Упрощение
      приёма и размещения
      продуктов на складе
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Исключение
      пересортицы и потерь
      продуктов по срокам
      годности
    Предоставим 3 проекта автоматизации
    управления рестораном на выбор.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      r keeper Lite
      750
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Настройка оборудования
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация управления рестораном

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      управления рестораном:

      Владелец ресторана Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • Новое заведение.
      • 2 официанта.
      • 1 повар
      • 1 кассир.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлено программное обеспечение "1С:Ресторан".
      • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
      • Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
      • Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
      • Настроен УТМ.
      • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

      Задачи, поставленные владельцем:

      • Настроить работу ресторана под 54-ФЗ.
      • Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
      • Обучить персонал работе с оборудованием.
      • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
      • Установить контроль продаж.

      Итоги автоматизации:

      • Ресторан соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
      • Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
      • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
      • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
      • Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

      Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?

      Автоматизация управления рестораном
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация управления рестораном

        Работа ресторана требует повышенного внимания к посетителям и их обслуживанию, учёта ассортимента продуктов и сроков их годности, контроля персонала и результатов их труда. Эффективное управление в таких условиях приобретает решающее значение для стабильного функционирования ресторана и роста прибыли.

        Автоматизация управления рестораном выстраивает новые бизнес-процессы либо оптимизирует ранее созданные коммуникации между подразделениями и службами (например, маркетинга, кухонного производства, доставки и сервиса). Обмен информацией между ними происходит быстрее, точнее и полностью контролируется руководителем или владельцем, в том числе удалённо.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации управления рестораном.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией управления рестораном

        Грамотное управление ресурсами, контроль процессов и всеохватывающая учётная политика имеют решающее значение для процветания любого ресторана.

        В заведениях общепита всегда существует необходимость точного доведения задач до персонала, текущего контроля их исполнения и анализа выполнения заданий.

        При неавтоматизированном управлении рестораном у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом продуктов, напитков и блюд, особенно при удалённом нахождении.

        Проблема достоверного учёта произведённых блюд, результатов труда и КПД каждого сотрудника, отдела или цеха снижает оперативность и непрерывность руководства рестораном.

        Владельцу проблематично в ручном режиме развивать бизнес в нескольких заведениях одновременно, оптимизировать операционные действия и штат работников.

        Автоматизация управления рестораном в кратчайшие сроки и с максимальным результатом устраняет вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги автоматизации управления рестораном

        Автоматизация управления рестораном предоставляет владельцам мощный и удобный инструмент администрирования своим делом из любой точки мира, а также повышает результативность действий персонала:

        • Возрастает скорость взаимодействия с посетителями и контрагентами, что увеличивает продажи и прибыль заведения.
        • Движение денежных средств и платёжеспособность ресторана прогнозируются и находятся под постоянным контролем владельца 24/7.
        • Продукты и напитки под учётом и контролем на всём протяжении производственного процесса.
        • Облегчение учёта приводит к упрощению подбора ассортимента и инвентаризациям без перерывов и остановок работы кухни и склада.
        • Оплата за поставленные продукты и предоставленные услуги производится согласно заранее утверждённому плану.
        • Доступны показатели прибыльности и обороты по подразделениям (зал, бар, кухня, склад) за любой период времени в единой базе данных.
        • Владелец имеет достоверную оценку и корректный анализ рентабельности заведения.

         

         

        Преимущества автоматизации управления рестораном от Онлайн-касса.ru

        Обратившись в нашу компанию за автоматизацией управления рестораном, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Комплексную интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
        • Индивидуальный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации управления рестораном.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

        Наши предложения по автоматизации управления рестораном

        В зависимости от потребностей и пожеланий по автоматизации управления рестораном Ваш выбор включает:
        1. Базовую услугу.
        2. Индивидуальное решение "под ключ".

        Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации управления рестораном, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов, блюд и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём заведении, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации управления рестораном, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
         

        Автоматизация управления рестораном
        от 3 дней и 38 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.