Малому бизнесу, как и крупным предприятиям, необходима возможность роста, и компания «Эвотор» стремится ее поддерживать. Как указано на официальном сайте: «Идеи начинающих бизнесменов становятся отправной точкой для грандиозных прорывов».
Разработчики организации создают инструменты, способные облегчить работу ИП, позволяя предпринимателям вести необходимую товарно-кассовую документацию в соответствии с установленными законодательными нормами без дополнительных усилий. Пользователям доступен широкий функционал, ключевыми особенностями которого выступают личный кабинет предпринимателя, магазин приложений и облачный сервис.
Сайт производителя онлайн-касс «Эвотор»
На официальном сайте компании «Эвотор» представлено оборудование и программное обеспечение, а также ведется круглосуточная техническая поддержка и обновляется полезная информация для предпринимателей.
Для выбора онлайн-кассы перейдите на главной странице в раздел «Купить».
Здесь, согласно типу предпринимательской деятельности, вы сможете подобрать контрольно-кассовую технику. На официальном сайте онлайн-касс «Эвотор» есть подробные разъяснения, как установить оборудование, настроить его и получить после этого налоговый вычет.
Регистрация на сайте «Эвотор»
Чтобы начать полноценно пользоваться порталом, рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете на сайте «Эвотор». Это можно сделать по номеру телефона или при помощи учетной записи в «ВКонтакте».
На телефонный номер придет код, который необходимо ввести в следующем окне. Если возникли вопросы относительно пользования порталом, перед началом работы ознакомьтесь с подсказками.
В личном кабинете будет доступна информация о работе терминалов и продажах отдельных сотрудников. Сайт позволяет удаленно отслеживать товарооборот с компьютера или смартфона, выбирать и устанавливать приложения, создавать отчеты.
Сайт «Эвотор»: оператор фискальных данных (ОФД)
1 сентября 2016 года было официально представлено дочернее предприятие компании «Эватор» — ООО «Эватор ОФД», которое на этот период стало первым оператором фискальных данных, внесенным ФНС России в реестр. ООО «Эватор ОФД» получило разрешение на получение, хранение и передачу информации от торговых организаций и частных предпринимателей в налоговые органы.
Представленная организация занимается разработкой и реализацией новых решений для автоматизации среднего и малого бизнеса. Их услугами могут воспользоваться как частные предприниматели, так и международные компании.
Преимущества платформы ОФД
Для клиентов компания «Эвотор» создала специализированную платформу, работать с которой могут любые организация или ИП, заключившие договор. Партнеры получают:
- гарантию конфиденциальности;
- защиту информации;
- возможность эксплуатации любой ККТ под 54-ФЗ;
- интуитивно-понятный интерфейс;
- возможность выбора подходящего тарифа.
Для решения текущих вопросов и спорных ситуаций круглосуточно работает техническая поддержка платформы ОФД. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу ККТ и своевременную передачу торгово-кассовой документации в налоговые органы.
Принцип работы
После совершения покупки информация с кассового аппарата передается на сайт «Эвотор ОФД», а оттуда поступает в ФНС России. Весь процесс занимает приблизительно 60 секунд. Если прерывается связь с оператором, данные автоматически сохраняются в фискальном накопителе и передаются в облачное хранилище после восстановления соединения. Не забывайте, что при отсутствии соединения более 30 календарных дней ФН блокируется, а ККТ прекращает работу.
Как получить доступ к платформе ОФД
Клиенту нужно зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании «Эвотор» и перейти в раздел «Мой ОФД».
Здесь находится вся необходимая информация для настройки и подключения ККТ к оператору. Компания «Эвотор» предлагает клиентам на выбор несколько установленных тарифных планов:
- на один год;
- на 6 месяцев;
- на квартал;
- на один месяц;
- с оплатой в день пользования.
Вместе с доступом к платформе организация или ИП получают ряд дополнительных функций, позволяющих контролировать и анализировать произведенные торговые операции.
Партнерские программы на официальном сайте компании «Эвотор»
На портале производитель ККТ предлагает сотрудничество партнерам и разработчикам ПО.
Если вы пишете приложения для онлайн-касс, знакомы с особенностями и проблемами среднего и малого бизнеса, выкладывайте свои работы на сайте производителя ККТ «Эвотор» и получайте деньги.
Предложения для партнеров
Компания «Эвотор» предлагает три типа партнерских программ:
- Партнер — подразумевает индивидуальные условия сотрудничества.
- Агент — получает установленный процент с продажи ККТ.
- Авторизованный сервисный центр — позволяет не только реализовывать, но и обслуживать кассовое оборудование.
Партнерами могут стать банки, сетевые ритейлеры, компании, реализующие повседневные товары, интернет-магазины, центры технического обслуживания. Условия сотрудничества можно обсудить после заполнения заявки на сайте «Эвотор».
Как можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте «Эвотор»? Там авторизацию по номеру телефона нужно проходить?
Указано, что регистрация возможна через номер телефона или ВК. А есть ли раздел для регистрации крупной компании, чтобы не приходилось привязывать все только к одному телефону?
Для регистрации необходимо открыть вкладку «Завести личный кабинет», в окошках формы ввести номер телефона и e-mail, которые вы использовали при активации ККТ и ввести новый пароль. Для подтверждения вы получите SMS с кодом авторизации. После ввода кода, регистрация будет завершена и можно начинать работать.
А если что-либо произойдет с номером телефона, украдут или номер будет утерян? Кассой тогда нельзя будет пользоваться? Как все переоформить? Какой порядок действий?
Восстановление возможно. Для этого нужно связаться с технической поддержкой и пройти авторизацию иным образом, затем привязать новый номер телефона. На работе кассы это никак не отразится.