Отзывы об Эвотор

Тема в разделе "Отзывы и обсуждения ККМ", создана пользователем Артур, 18 апр 2017.

  1. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    У каждого банка своя ставка на эквайринг, принцип работы одинаков, подключить к нему интернет и подключить к кассе...На эвоторе есть такоя штука,на некоторые эквайренги нужно будет совершить одноразовую покупку драйвера.
     
  2. Наталья Русу

    Наталья Русу Новый участник

    1
    0
    1
    Всем здравствуйте! Пользуюсь кассой Эвотор от силы 2 недели, уже понятно что без каких либо приложений и дравейров работать не возможно. Понятно что очередной развод на деньги, но это не главное. В личном кабинете решила купить драйвер для принтера итекеток атол ВР21, после 3-х дневного тестирование, оплатила картой в личном кабинете. Прошла неделя и мне сообщают что оплаты нет, драйвер отрубили конечно и все.. Техподдержка молчит, разводят руками, денег нет (несмотря на выписку из моего банка) Кто с таким сталкивался? куда дальше идти? кому жаловаться?
     
  3. Эво Тор

    Эво Тор Новый участник

    9
    0
    1
    Наталья, если платеж отображается в истории платежей в ЛК Эвотор, то обратитесь на телефон горячей линии 8800-700-5907. Там смогут составить заявку по этому вопросу, либо предоставят Вам адрес электронной почты, на которую Вы сможете сделать запрос и приложить выписку из банка. Ответ будет в течении 1 рабочего дня.
     
  4. pryanikslud

    pryanikslud Новый участник

    3
    0
    1
    Подскажите пожалуйста новичку, у меня Эвотор 7.2 с ФН, где можно в нем посмотреть до какой даты ФН?
     
  5. Эво Тор

    Эво Тор Новый участник

    9
    0
    1
    Срок самого ФН Вы можете посмотреть в сопроводительных документах, которые были в комплекте с ФН при покупке. Срок действия ФН 13 или 36 месяцев с момента регистрации. Дату регистрации можете посмотреть либо в личном кабинете налоговой, либо в личном кабинете ОФД. Если ФН накопитель регистрировался вместе с кассой, то можете распечатать повторно итог регистрации ККТ ( настройки - обслуживание кассы - дополнительные операции - итог регистрации ККТ).
     
  6. pryanikslud

    pryanikslud Новый участник

    3
    0
    1
    ок, спасибо! еще вопросик - количество проведенных операций как то влияет на срок службы ФН ?
     
  7. Василий

    Василий Новый участник

    10
    0
    1
    Неа)) на срок службы влияет лишь качество самого аппарата) На вашем месте я долго выбирал, но выбор пал не на Эвотор, а на МодульКассу.
     
  8. pryanikslud

    pryanikslud Новый участник

    3
    0
    1
    я имею ввиду, если будет много проходить операций, накопитель не забьется раньше времени? у нас выбора нет :) что дали на том и работаем :)
     
  9. Василий

    Василий Новый участник

    10
    0
    1
    Ну пока я с этим не сталкивался)) У меня тоже достаточно большой обьем операций, и все нормально))
     
  10. Василий

    Василий Новый участник

    10
    0
    1
    Ну мы принимали общее решение об установке МодульКассы. Тут же главное учитывать то, чтобы работалось на ней хорошо)
     
  11. Эво Тор

    Эво Тор Новый участник

    9
    0
    1
    Да, ФН имеет свою определенную емкость. На то, сколько он прослужит влияет система налогообложения и особенности работы. На практике - всегда хватает заявленного срока. Вот тут, внизу: Купить фискальный накопитель для онлайн-кассы в Москве - Эвотор можете почитать подробней по видам деятельности и сроку ФН.
     
  12. АлексRafin

    АлексRafin Новый участник

    1
    0
    1
    А ни кого не смущает ежемесячная оплата приложений?
     
  13. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Если они выполняют функционал который необходим для работы...то почему нет
     
  14. Sergey2018

    Sergey2018 Новый участник

    1
    0
    1
    Полгода юзаю эвотор 7.2. Идея неплохая, а реализация и сопровождение полное... сами знаете что.
    Читал тут отзывы, мол рано писать негатив об изделии, что надо бы поюзать аппарат лет 5! Люди, которые пишут подобные опусы далеки от реального бизнеса и своих денег в него никогда не вкладывали.
    Теперь по-порядку (про мелочи я умолчу, т.к. нет времени и желания писать о них):
    - касса очень часто зависает. Реанимируется это выдергиванием всех usb-шлейфов, шнура питания не менее 3-х минут и повторной перезагрузкой. А далее по-порядку подсоединяем usb-кабели.
    - касса несколько раз за день зависает, если на ее usb-хаб побключен пассивные USB POS-терминал и вся остальная перифирия: весы, штрих-сканер, принтер этикеток
    - драйверы весов сырые, с кабелями вообще намудрили и рекомендуют доп. переходник, который не нужен
    - в управленческих отчетах не формируется отчет о закупках (ошибку исправляют уже более 3-х месяцев)
    - с pos-териминалом Ingenico ipp320 по бесконтакту стыкуется плохо и работате в 30% случаев
    - последняя прошивка 3.5.3, которую производитель принудительно в автоматическом режиме залил в кассу вообще не работает с с pos-териминалом Ingenico ipp320. Обещанные 2 часа на устранение неисправности уже превратились в 4 дня и время продолжает идти.
    А теперь представьте как это будет выглядеть в магазине, когда в очереди стоят покупатели со всеми вытекающими последствиями...
    В общем вывод словами Черномырдина таков: хотели как лучше, а получилось как всегда.
     
  15. Юрий

    Юрий Новый участник

    2
    0
    1
    Про обновление 3.5.3 - два аппарата зависли на стадии "проверяем оборудование", пришлось перезагружать планшетом (не в первый раз), но обновление не установилось, хотя один аппарат крутился 2 часа. Наверное, из-за этого ещё больше усложнили интерфейс обращения в поддержу. Вообщем, ЭВОТОР - сборище маркетологов, умеющих рекламировать г#@*%о.
     
  16. В@дим

    В@дим Новый участник

    2
    0
    1
    - с pos-териминалом Ingenico ipp320 по бесконтакту стыкуется плохо и работате в 30% случаев
    - последняя прошивка 3.5.3, которую производитель принудительно в автоматическом режиме залил в кассу вообще не работает с с pos-териминалом Ingenico ipp320.

    Всем доброго дня!
    Это вы еще Verifone не подключали.......
    Упаси всех подключить к Эвотору Verifone, я имел не осторожность подключить Verifonе 820. Работает очень медленно, сверку вообще по пол часа делали. И это не главное! Главное АВТООТМЕНЫ!!!! Проходит успешная операция, есть чек. А через некоторое время эта операция ОТМЕНЯЕТСЯ..... и соответственно возмещения нет.
    Проблему решали долго, но безуспешно. Вел переписку сразу со всеми - банк, инпасс (поставщик драйвера, кстати платного), эвотор.
    Все что-то делали, перепихивались друг на друга, а проблема не решалась. Ни кто не смог сказать где проблема... Инпасс вообще вяло реагировал. У меня сложилось ощущение, что им это вообще не надо.
    Короче продукт получился не рабочим.
    Проблему решил переходом на Ingenico ipp320. После Verifone, просто сказка. Работает раза в 3 быстрее, сверка проходит за пару минут. И главное ни каких АВТООТМЕН!!!!!
    В общем если ставите эквайринг, не ставьте Verifone ни в коем случае, если конечно не хотите проблем.
    Надеюсь мой печальный опыт будет кому то полезен.
     
  17. Stasia

    Stasia Новый участник

    2
    2
    3
    Пишу снова отзыв вот почти спустя год пользования кассой, с тех поддержкой за год ничего не изменилось!!
    Пользуюсь активно платными приложениями, разработчики приложений говорят, что даже это грустное г...но под названием Эвотор пока лучшее, что есть на рынке, но мне очень жаль, что я выбрала именно его. Это век "высоких технологий".
    Каждое обновление сильно бьет по нервной системе в связи с новыми вылезающими косяками. То пин пад работал без драйвера, теперь спустя пол года отвалите 2500 р., потому что теперь он нужен и на это у тех поддержки ушло несколько дней чтобы понять, почему перестал работать пин-пад. Теперь точка кипения настала, когда около месяца не могут решить проблему обмена кассы с облаком, новые товары не подгружаются, отредактировать цены вручную касса не дает. А это убытки. МЕСЯЦ! И проблема нерешаемая!! Сегодня вообще все товары слетели, благодаря действиям "поддержки", просто обнулилось все вместе с клиентской базой! Мы работаем по депозитной системе, клиенты заплатили деньги и все завязано на платных приложениях! РАБОТА ВСТАЛА! НО Ответ один "мы передадим вашу заявку, ваше обращение принято, мы вас понимаем...." и т.д. и пошли спокойно домой, а вы, простите "еб..тесь" сами как хотите со своей кассой и толпой людей, которые хотят получить оплаченную услугу.. И так по кругу.. мне жаль, что нет альтернативы, либо я ее не нашла, но должа быть здоровая конкуренция, а не это издевательство криворуких разрабов!
    Всем кто думает о покупке мой печальный опыт так же посвящается.
     
    Евгения нравится это.
  18. Евгения

    Евгения Новый участник

    1
    0
    1
    Да, да, я тоже так думала: а вдруг мне повезет, и все будет хорошо! Купила кассу, оплатила техническое обслуживание и в результате: касса не работает, тех. поддержка не отвечает. Менеджеры говорят, что все технические специалисты заняты регистрацией новых касс, а на мои вопросы ответить некому. Конечно, главное же денег побольше заработать, а до тех, то уже все оплатил, дела нет никому!
     
  19. В@дим

    В@дим Новый участник

    2
    0
    1
    Евгения, а вы в тех. поддержку Эвотора звонили? Я звонил в Эвотор несколько раз и всегда на вопросы отвечали. В последний раз был сложный вопрос (на мой взгляд), касса зависла в процессе печати чека. Позвонил, все помогли, наладили, запустили. Минут 15 общались.
     
  20. zyf

    zyf Новый участник

    2
    0
    1
    Эвотор 7. Там товаров должно быть не больше 25... тогда всееееееееееееееееееееее прекрасно. Если бы знала заранее, что она для пивнушки, не купила бы.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.