Отзывы об Эвотор

Тема в разделе "Отзывы и обсуждения ККМ", создана пользователем Артур, 18 апр 2017.

  1. Анлрей

    Анлрей Новый участник

    1
    0
    1
    В общем все работает нормально. НО в отчетах на закрытие смены нет не обнуляемого остатка. Это очень неудобно, если предприятие например работает круглосуточно . Как сверить обороты в офд и по кассе ? Странно что такая простейшая и важная функция в этой кассе отсутствует. В кассах других марок это конечно реализовано. И отчет о закрытии смены это огромное полотно . И если вы используете минимум функций , то это куча кассовой ленты.
     
  2. Андрей51

    Андрей51 Новый участник

    2
    1
    1
    Отсутствие настройки меню (более проще - мне не нужен сканер) под себя. Очень длинный чек, а особенно чек отчёта.
     
  3. Go_Blin

    Go_Blin Новый участник

    3
    2
    3
    Почти месяц работы.
    Если брать кассу как замену обычной - вполне рабочий вариант.
    Заявленный функционал ""сырой " и глючный.
    Практически весь доп функционал платный, притом с абонентской оплатой.

    Из минусов:
    1. Если Вы планировали, как и тербуется по закону, пробивать чеки на интернет эквайринг, то эта касса не для Вас.
    2. Если Вам нужна касса интегрируемая с другими системами - эта касса не для Вас (даже их тех поддержка рекомендует взять Атол)

    В общем касса предназначена для обычного ларька, не более.
     
    Олег Тимофеев нравится это.
  4. Андрей51

    Андрей51 Новый участник

    2
    1
    1
    Так если бы для "обычного ларька" - манипуляций много для "продажи по свободной цене". Почему не сделать проще, а супер надстройки по цене, да не по "абонентской" - более попахивает вымогательством.
    Если бы был ознакомлен с этой кассой ранее - то не взял бы.
     
    ЗЛЮЧКА нравится это.
  5. Go_Blin

    Go_Blin Новый участник

    3
    2
    3
    да я тоже бы не взял эту кассу, если бы у нас по обычаю нашей страны - закон есть, а фискальных накопителей нет и ждать не меньше месяца.
    А так получилось полное г.. в фантике.

    ЗЫ очередной ответ "техподдержки" Эватора на вопрос про возможность подключения интернет эквайринга (для особо недоверчивых запрос (#609), мне ответили, что обычный эквайринг у них есть, а в предыдущем запросе еще дали ссылку на список подключаемого оборудования
     
  6. Vladislav

    Vladislav Moderator

    73
    10
    8
    Отличная касса, Эвотор собирает с клиентов отзывы и что бы они хотели добавить и передают разработчикам,совсем скоро будет одна из самых лучших ККТ цена/качество
     
  7. Go_Blin

    Go_Blin Новый участник

    3
    2
    3
    Брехня полная. я месяц не могу от них ничего добиться по интеграции..
    тех спецы Сбер, который и является владельцем марки и разработки, утверждают, что нужно ставить Атол.
    Тех спецы Эватора вообще утверждают, что при подключении к кассе железа, оплата картой будет возможна только оффлайн.
    Отсюда можно сделать вывод - или их спецы гамно или касса, в любом случае с чем гамно не смешивай, все так и останется гамном.
     
    zyf нравится это.
  8. Vladislav

    Vladislav Moderator

    73
    10
    8
    Насчет спецов согласен,из 5ти звонков ни одна проблема не решилась,всегда ставят на удержание в итоге ответ в стиле "Перезагрузите ККТ"
     
    ЗЛЮЧКА нравится это.
  9. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    можно просто залесть в раздел товарный учёт,список товаров и посмотреть сколько осталось....естественно если при приёмке указал количесто принимающего товара.
     
  10. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    НИКАОЙ технической поддержки!!! Виорую неделю не могу добиться от ОФД -не передаются чеки . Ответ один -откройте порт.Д уже ТРИ!!! порта открыто !!! .аппарат продается с предустановкой на ОФД - К ДРУГОМУ офд невозможно подключиться! требует ИНН из 12 цифр. ноли не помогаютю
     
    Betelgaze нравится это.
  11. Онлайн-касса Администратор

    Команда форума

    144
    2
    18
    А вы где ваш Эвотор покупали? Наши инженеры оказывают полную техническую поддержку и подключают к любому ОФД
     
  12. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    А приобретала на сайте Онлайн -касса,.
    Все подключено ,с ОФД договор заключен,касса зарегистрирована
    Чеки не отправляюся
     
  13. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
     
  14. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    И WI-FI,и сим карта была Sim-sim которая с кассой в комплекте ,сейчас стоит ТЕЛЕ 2 -ОФД не отвечает.
     
  15. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    администратор-тех.обслуживание-обслуживание ККМ,проверка связи с ОФД
    что написанно на чеке?
     
  16. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    при включении аппарата пишет -ОФД не отвечает .в настройках проверка связи с ОФДпишет -соединение с ОФД установлено
     
  17. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    Фото
     

    Вложения:

  18. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    Порт открыт
     

    Вложения:

  19. Александр

    Александр Новый участник

    2
    1
    1
    #39 Александр, 18 июл 2017
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
    У меня этих касс 47. Успел поставить 36. 14 июля прошло обновление на версию 2.4.3. И сразу закончился трафик на сим сим. Ну я подумал что обновление отожрало все, поменял на мтс симку. Проблема на всех кассах. После замны симки за пол дня касса сожрала 1,35 Гигабайт. По отчетам - система андроид. Звоню в техподдержку и пишу с 16 числа. Они принимают обращение и ответа двое суток никакого.


    Обращение 0000264566 от 17.07.2017 11:48:06 зарегистрировано.

    Описание обращения:

    Пользовательский запрос с сайта evotor.ru
    Добрый день. Обращался к вам по телефону 16 и 17 июля 2017 года. Проблема: повышенный расход траффика на всех кассах с версией прошивки 2.4.3 (36 касс). Расход по отчету кассы - система Андроид - до 1,5 ГигаБайт в день. Лимит трафика с сим карт израсходован за день. Проблема началась после обновления на версию 2.4.3. Когда будет решена проблема? Мы не можем работать с онлайн кассами. Просим оперативнее рассмотреть обращение.


    Дата: 17-07-2017 11:46:20
    ID обращения: 9307

    Почтовый робот evotor.ru


    Срок обработки вашего обращения составит не более трех рабочих дней.
     
    Betelgaze нравится это.
  20. ЗЛЮЧКА

    ЗЛЮЧКА Новый участник

    15
    1
    1
    Производитель ,к сожалению ни разу не ответил на обременения ,ОФД ТОЖЕ ПРИТИХЛИ со своим портом.
    Как всегда ,-останется со своей проблемой один на один.
    Терпение закончилось-пишу жалобу в ФНС ,Минсвязи, .
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.