Кассовый аппарат выдает ошибку 100

Тема в разделе "Работа на ККТ", создана пользователем Akinogami, 6 дек 2018.

  1. Akinogami

    Akinogami Участник

    30
    0
    6
    #1 Akinogami, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Добрый день. При попытке продажи чего-либо кассовый аппарат сообщает об ошибке 100, перезагрузка не помогает. Подскажите, как разрешить это недоразумение?
     
  2. Nik_Kazimirsky

    Nik_Kazimirsky Участник

    110
    4
    18
    Здравствуйте. У вас ККТ Меркурий 180Ф?
     
  3. Akinogami

    Akinogami Участник

    30
    0
    6
    Здравствуйте, да у нас 180 Меркурий.
     
  4. Nik_Kazimirsky

    Nik_Kazimirsky Участник

    110
    4
    18
    Вам нужно закрыть смену, т.к. прошло более 24 часов. Для этого зайдите в фискальные отчеты, пароль - 22, закрываете смену.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.