Что делать, если касса Эвотор пишет "проверяем оборудование?"

Тема в разделе "Эвотор", создана пользователем Mahuginn, 30 ноя 2018.

  1. Mahuginn

    Mahuginn Новый участник

    29
    0
    1
    #1 Mahuginn, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019
    Здравствуйте. При выключении кассы Эвотор, внизу экрана появилась надпись «проверяем оборудование». При выключении устройства из сети и обратного включения ничего не происходит. Произошло зависание? Как это исправить и выключить кассу?
     
  2. MihailVor

    MihailVor Участник

    136
    4
    18
    Здравствуйте.
    С правой стороны есть небольшое отверстие (Вам понадобится иголка или булавка), вставьте и аккуратно нажмите. ККТ перезагрузится и сбросит ошибки.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.