Касса АТОЛ выдает ошибку 235

Тема в разделе "Атол", создана пользователем Леонид, 29 авг 2017.

  1. Леонид

    Леонид Новый участник

    5
    0
    1
    Что делать если касса АТОЛ выдает ошибку 235? Что означает эта ошибка, и какие способы ее решения? Я думал, что переход на онлайн кассы упростит работу с ними, но в каком-то роде все только усложняется.
     
  2. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Она говорит о том, что с пробитием чека, прошло 30 дней, как он не передался в ОФД. Вы либо не настроили подключение кассы к интернету или эти настройки слетели. Настройте интернет и всё заработает.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.