Мнение о работе на 1С:Управление сервисным центром

Тема в разделе "", создана пользователем Leni, 6 ноя 2018.

  1. Leni

    Leni Новый участник

    29
    0
    1
    #1 Leni, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019
    Можете поздравить, друзья! В этом году мы расширяемся, уже получили все необходимые разрешения от поставщиков, теперь стал вопрос по автоматизации, так как расширение предполагает создание сервисного центра. Сейчас ведем дела с помощью УТ, теперь хотим приобрести 1С:Управление сервисным центром или дописать УТ. Что посоветуете, чтобы было меньше затрат, больше выхлопа.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.