Ошибка 235 в онлайн кассе Атол 91Ф

Тема в разделе "Атол 91Ф", создана пользователем Britney, 23 янв 2019.

  1. Britney

    Britney Участник

    47
    0
    6
    У меня ЧП. На онлайн-кассе Атол 91Ф выскочила 235 ошибка. Как быть?
     
  2. Ivan Sobolev

    Ivan Sobolev Новый участник

    10
    0
    1
    Добрый день! Данная ошибка возникает в случае заполнения архива ФН, вследствие того что касса не отправляла данные в офд.

    Количество неотправленных ФД(фискальных документов) печатается в нефискальных документах:
    ‒ диагностика состояния обмена с ОФД;
    ‒ отчет о состоянии счетчиков без гашения (режим отчетов без гашения),

    Настройка ОФД производится на кассе под учетной записью Системный администратор- пароль: 30
    Далее- НАСТРОЙКИ - ИНТЕРФЕЙСЫ- КАНАЛ ОФД(GSM, WiFi, Ethernet в зависимости от способа подключения в вашем конкретном случае)
    Проверяете, если все верно, обратитесь к вашему оператору фискальных данных, возможно у вас закончилась подписка.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.