Ошибка 999 при подключении сканера к 1С

Тема в разделе "Подключение к 1С", создана пользователем Hendrisor, 18 дек 2018.

  1. Hendrisor

    Hendrisor Участник

    38
    0
    6
    #1 Hendrisor, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    Подскажите пожалуйста, как решить мою проблему: при подключении сканера к программе 1С начала выбиваться ошибка «Не удалось занять устройство, проверьте настройки порта. 999» и аппарат перестает передавать в программу какие-либо данные. Кто знает: что это такое, и как мне быть?
     
  2. Dmitryj.S.

    Dmitryj.S. Moderator
    Команда форума

    267
    3
    18
    Добрый день, у Вас на указанный com-порт встало другое устройство.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.