Круглосуточно 24/7
Ваш город - Находка
Да, верноДругой городпродолжить работу

Wildberries интеграция с 1С в Находке

1 отзыв
В наличии
4 000
От 667 ₽/мес. в рассрочку 0%
?
Беcпроцентная рассрочка возможна при заказе на сумму от 3 200 руб. и до 500 000 руб. на срок от 3 до 6 месяцев. Подробности уточняйте у менеджера.
Добавить в избранное
Онлайн-касса.ру Контакты:
Адрес: Бизнес-центр "Орлиное Гнездо", ул. Постышева, 14 92918 Находка
Телефон:8 (800) 500-25-91 Электронная почта: nahodka@online-kassa.ru
Выберите комплектацию:
4000 ₽
6876 ₽
7200 ₽
6552 ₽
6876 ₽
7200 ₽
+
-
4 000 Купить в 1 клик В корзину

Wildberries интеграция с 1С — услуга по синхронизации личного кабинета продавца на маркетплейсе с товароучетной системой. Мы автоматизируем вашу работу с онлайн-площадкой по схеме FBO и FBS. Вы сможете выполнять из «1С» все операции на маркетплейсе: добавлять и редактировать карточки, загружать прайс-листы, контролировать статусы заказов, следить за складскими остатками, обновлять цены, выставлять и снимать товары с витрины. Этикетки (со штрихкодом), соответствующие требованиям Wildberries, будут формироваться сразу при создании заказа. Вы сможете распечатать любую — прямо из «товароучетки». Также предоставим доступ к чат-боту Telegram, куда будут приходить сообщения об изменениях статусов заказов и прочих событиях на маркетплейсе.

Обзор услуги «Wildberries интеграция с 1С 

Wildberries интеграция с 1С от 4 000 ₽/мес. — услуга по подключению специального программного обеспечения для обмена данными между товароучетной системой и личным кабинетом селлера на торговой интернет-площадке. Подходит для предпринимателей, компаний и самозанятых граждан, продающих любую продукцию через маркетплейс. 

Кому необходима интеграция 1С и Wildberries 

Интеграция 1С с ЛК на Wildberries позволяет автоматизировать работу магазина с учетом требований торговой интернет-площадки. Услуга актуальна для продавцов, работающих с маркетплейсом по одной из схем:

  1. FBO — за хранение продукции, комплектацию и доставку заказов отвечает онлайн-платформа.
  2. FBS — за сбор и хранение товара отвечает продавец. Он самостоятельно контролирует остатки, доставляет промаркированную и упакованную продукцию в сортировочный центр маркетплейса.

Также услуга «Wildberries интеграция с 1С от 4 000 ₽/мес.» подходит для магазинов, работающих на территории Москвы и Санкт-Петербурга по схеме DBS.

Зачем нужна услуга «Wildberries интеграция с 1С

Без интеграции 1С с ЛК на Wildberries продавцу приходится вручную вводить остатки, обновлять цены и дважды заполнять карточки товаров (в товароучетной программе и на маркетплейсе). Работа без автоматизации приводит к убыткам из-за неверного планирования закупок, ошибкам из-за человеческого фактора и другим проблемам. В результате:

  • уменьшается количество клиентов из-за задержек при обработке заказов;
  • снижается рейтинг магазина из-за долгой доставки, большого количества отказов;
  • блокируется личный кабинет на торговой интернет-площадке из-за обнуления остатков.

Все описанные проблемы поможет решить наш программный модуль или расширение «Управление маркетплейсами». ПО совместимо с большинством конфигураций 1С, не влияет на работу «товароучетки». Интерфейс понятен и прост в использовании, не требует длительного обучения сотрудников работе с софтом. Программное обеспечение позволяет:

  • загружать товары с витрин в 1С вручную или по расписанию;
  • управлять категориями продукции в «товароучетке»;
  • снимать или добавлять товарные карточки, не заходя в ЛК на маркетплейсе;
  • подтверждать заказы, менять их статус и резервировать товары на складе прямо из учетной программы;
  • создавать и печатать этикетки со штрихкодами согласно требованиям Wildberries;
  • настраивать прайс-листы;
  • автоматически обновлять цены или менять их по дням недели;
  • в несколько кликов формировать отчеты, «первичку» и другие документы.

Мы размещаем данные клиентов на российских серверах. При сбоях в работе торговой интернет-площадки копии описаний карточек товаров не удаляются, вы в любой момент сможете их восстановить.

Как автоматизировать работу на Wildberries 

Услуга «Wildberries интеграция с 1С от 4 000 ₽/мес.» позволяет автоматизировать все торговые бизнес-процессы, оптимизировать работу сотрудников, чтобы обрабатывать больше заказов без расширения штата. Мы настраиваем обмен данными между товароучетной программой и маркетплейсом в несколько этапов:

  1. Проводим анализ работы магазина и составляем техническое задание с учетом особенностей вашей компании.
  2. Устанавливаем программный модуль или расширение «Управление маркетплейсами».
  3. Настраиваем 1С.
  4. Загружаем в «товароучетку» данные из личного кабинета селлера.
  5. Демонстрируем возможности сервиса и обучаем ваших сотрудников работе с ПО.

На каждом этапе предоставляем бесплатную консультацию специалиста по электронной торговле. Кроме того, в абонентское сопровождение входит поддержка пользователей. Поможем решить любую проблему.

    Характеристики Wildberries интеграция с 1С

    Отзывы о Wildberries интеграция с 1С

    Отзывы о Wildberries интеграция с 1С
    4
    1 отзывов

    Отображать по:
    5
    0
    4
    1
    3
    0
    2
    0
    1
    0
    Оставить свой отзыв

    Отображать по:

      Обсуждения Онлайн-касса Wildberries интеграция с 1С

      Сортировать:

      Отображать по:

      Добавить комментарий

      Задай вопрос нашему эксперту и получи ответ на свою почту!

      Комментарий

      Прием заказов

      Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.

      На сайте

      Круглосуточно.
      Без выходных и праздников

      По телефону

      С 7:00 до 18:00 по будням
      С 9:00 до 18:00 по выходным

      Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве

      Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный телефон. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.

      Оформление заказа с доставкой

      Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный телефон. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.

      Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.

      Стоимость и сроки доставки

      По Москве и Московской области:

      При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).

      При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).

      Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.

      Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.

      По остальным регионам РФ:

      Если вы находитесь более чем 25 км от МКАД, доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к вам пункта выдачи. Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.

      Бесплатная доставка

      Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.

      Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.

      Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при данном условии бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.

      Дополнительные условия бесплатной доставки по Москве и МО

      Ваш заказ доставляет курьерская служба:

      • — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
      • — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД);
      • — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
      • — CDEK (от 25км от МКАД и более).

      Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.

      Выбор транспортной компании производится на усмотрение отправителя.

      Оплата заказа

      Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.

      Варианты оплаты:

      Безналичный расчет
      Наличные в офисе

      Только по Москве и МО

      Курьеру

      Наличными или картой.
      Только по Москве и Мо

      Способы оплаты

      Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при заказе.

      При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

      При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

      При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.

      Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

      Пос-кредит (займ) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

      При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

      Читайте наш блог на эту тему

      Как продавать товары с маркировкой «Честный ЗНАК» на маркетплейсах в 2024 году
      46968
      7 мин
      Интеграция 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и «МегаМаркет»: как управлять всеми личными кабинетами в одном окне
      16362
      5 мин
      Как вести учет продаж на маркетплейсах: рекомендации бухгалтера
      113430
      9 мин
      Интеграция 1С и Wildberries: как автоматизировать работу с маркетплейсом
      19950
      7 мин
      Интеграция 1С и «Яндекс.Маркет»: как настроить и что это даст
      2778
      7 мин
      Интеграция Озона и 1С: как упростить работу с маркетплейсом
      12444
      5 мин
      Управление остатками на Wildberries: как избежать штрафов и избавиться от рутины
      3876
      7 мин
      Как создать этикетки для Wildberries в 1С
      3936
      6 мин
      Автоматизация продаж на маркетплейсах
      2466
      9 мин
      Информационный обмен 1С с маркетплейсами
      1590
      8 мин
      FBO на Ozon: описание и особенности модели
      15342
      4 мин
      Как самозанятому продавать на «Вайлдберриз»
      41112
      9 мин

      Просмотренные товары

      вверх
      Подпишитесь на рассылку

      Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
      Каждый месяц честный обзор нового кассового
      оборудования и программного обеспечения.

      Есть вопросы?

      Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
      Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
      оборудование, решим технические сложности.

      Задать вопрос
      Online-kassa.ru

        Хотите избежать штрафов по маркировке?

        Получите решение «под ключ»
        от наших экспертов!

        Отправляя форму вы принимаете условия
        обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Дарим 5 000 рублей
              на настройки 1С!

              При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Битрикс24 для бизнеса под ключ

                Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                  Не тратьте время
                  на поиски кассы!

                  Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.