Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Обнинск
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
учета на предприятии в Обнинске

от 3 дней и 27 900 руб.

  • Готовое решение "под ключ"
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация учета на предприятии:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы продукции в цеху
      • Учёт заработной платы, кадровый и персонифицированный учёт
      • Контроль продукции на всём производстве, складе, во всей сети торговых точек
      • Всесторонний учёт доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Балансировка бюджетной модели компании
      • Повышение гибкости и приспособляемости к изменениям
      • Выявление рисков и снижение их уровня
      • Сокращение времени подготовки договоров и их согласования
    • Снижение потерь
      • Предотвращение воровства и хищений
      • Обоснование расходов предприятия
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности предприятия
      • Управленческая отчётность по всем производствам, складам, магазинам в единой базе
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации учета на предприятии:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Бухгалтерия 8
      2 000 
      «1С:Бухгалтерия 8» — программа для автоматизации налогового и бухгалтерского учета. Предназначена для бизнеса любого формата и масштаба, поддерживает разные налоговые режимы. ПО используется для автоматизации работы бухгалтеров, а также подходит для менеджеров отделов продаж (например, для выписки счетов на оплату) и руководителей компаний (для мониторинга финансовых показателей). Программную оболочку легко настроить под задачи пользователя. Подробнее
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:ЭДО
      3 000 

      1С:ЭДО — решение, обеспечивающее защищенный обмен юридически значимыми цифровыми бумагами: универсальными передаточными документами (УПД), счетами-фактурами, договорами, соглашениями и другими. Сервис не нужно интегрировать с платформой — он работает прямо из конфигурации без использования стороннего ПО. Предназначен для любого бизнеса, готового к расширению бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Обмен электронной документацией можно организовать как через одного, так и нескольких операторов.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация учета на предприятии

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          любой сложности
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          на каждый проект
        • Разрабатываем проекты
          для любого бизнеса
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        учета на предприятии:

        Владелец компании-производителя спортивного инвентаря обратился за услугой автоматизации.

        Исходные данные:

        • ПО - 1С:Управление Торговлей 11.3.
        • 3 работника склада.
        • Терминалы сбора данных компании CipherLAB.

        Решение "под ключ" внедрено за 5 рабочих дней:

        • Заменены терминалы сбора данных на Motorolla 2180 с ПО Mobile Smarts.
        • Прописана адресная система хранения в товаро-учётной программе.
        • Введена ордерная система работы.
        • Установлен и настроен модуль автообмена.
        • Проведена интеграция ПО Mobile Smarts и ПО "1С:Предприятие 8.Управление Торговлей", что ускорило приём, отгрузку и инвентаризацию товаров.
        • Нашими программистами написана и интегрирована система работы с упаковочными листами.
        • Обучены работники и владелец работе с оборудованием.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Устаревшие терминалы сбора данных.
        • Система штрих-кодирования старого образца.
        • Ручной ввод упаковочного листа.
        • Нет функции оценки веса товара для транспортных компаний.

        Итоги автоматизации:

        • Возросла до 99% точность данных об остатках товаров и их местоположении.
        • Время комплектации заказа сократилось на 25% за счёт использования нового ПО.
        • Сокращение затрат на содержание предприятия достигло 40%.
        • Оборот продукции при тех же площадях повысился на 30%.
        • Сократились издержки, связанные с пересортицей товара на складе.
        • Повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности взаимодействия с ними.

        За 2 месяца итоговая выручка компании выросла на 26%
        благодаря внедрению решения "под ключ".

        Хотите также?

        Автоматизация учёта на предприятии
        "под ключ" от 5 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация учёта на предприятии

          Основой деятельности любого предприятия, наряду с контролем, порядком и производственной дисциплиной, является учёт. Учёту на предприятии подлежит всё — бюджет, налоги, кадры, управление, финансы, товары, складские запасы.

          Автоматизация учёта на предприятии позволяет с минимальными усилиями справиться с задачами, отнимавшими раньше значительные усилия и время.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для автоматизации учёта на предприятии.

          Проблемы, решаемые автоматизацией учёта на предприятии

          В процессе жизнедеятельности предприятия растут объём и стоимость информации, растут штат и административные расходы.

          Бухгалтерский, налоговый, кадровый, финансовый учёты нормированы законодательными требованиями, поэтому за несвоевременную оплату налогов, взносов и зарплаты, за некачественную отчётность руководителям грозят штрафные санкции, а это внеплановые расходы.

          Отсутствие учёта на складе может привести к серьёзным потерям для владельцев.

          Автоматизация учёта на предприятии страхует от ненужных трат и экономит Ваш бюджет, а точность ведения учёта защищает владельцев от потерь.

          Итоги автоматизации учёта на предприятии

          Вложения в автоматизацию учёта на предприятии — это инвестиции, которые сразу приносят отдачу в виде ощутимых результатов:

          • В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы бухгалтерии.
          • Наглядно отображается текущее финансовое положение компании, учёт ведётся согласно требованиям всех необходимых стандартов.
          • На составление консолидированной отчётности и управленческого учёта затрачиваются минуты.
          • Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.).
          • Движение денежных средств, товаров, услуг, продукции прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
          • Руководители в любой момент времени имеют качественную информацию и оперативный анализ для принятия решений и долгосрочного прогнозирования.

          Преимущества автоматизации учёта на предприятии от Онлайн-касса.ru

          При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации учёта на предприятии у Вас:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой системы автоматизации учёта на предприятии.
          • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

          Наши предложения по автоматизации учёта на предприятии

          Внедрив автоматизацию учёта на предприятии, наши специалисты оптимизируют и ускорят Ваши бизнес-процессы, исключат устаревший и неактуальный функционал, установят свежие версии программного обеспечения по Вашим потребностям и запросам.

          Кроме того, при необходимости будет проведена «свёртка» информационных баз и архивация учётных данных за прошлые периоды.

          Базовая услуга включает поставку, установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации учёта на предприятии, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

          Индивидуальное решение "под ключ" позволяет сразу начать работу и вести учёт продукции и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём предприятии и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации учёта на предприятии, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации.
           

          Автоматизация учёта на предприятии
          от 3 дней и 27 900 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.