- 10 000 ₽
- 3 000 ₽
- Сопровождение 1С:БухгалтерияСопровождение 1С:Бухгалтерия — это услуга по технической поддержке данного программного продукта в работе. Компетентный инженер, специализирующийся на программах линейки 1С, помогает пользователю поддерживать программу в работоспособном состоянии, определить оптимальные настройки в соответствии с профилем организации, устранить возможные неполадки и разобраться в полноценном использовании функционала. Корректно настроенная и работающая программа 1С:Бухгалтерия помогает провести автоматизацию множества рутинной работы с документами и данными и тем самым значительно повысить эффективность предприятия.3 000 ₽
- Абонентское обслуживание 1САбонентское обслуживание 1С — это комплекс услуг по обеспечению стабильной работы программ данной линейки. Специалист контролирует актуальность используемой версии программного продукта, правильность ввода информации, корректное и согласованное взаимодействие компонентов приложения. Плановый выезд инженера обеспечивает полноценное обслуживание программ без необходимости содержать таких специалистов в штате. В результате компоненты программы работают правильно и обеспечивают автоматизацию процессов учета и управления на предприятии.3 000 ₽
- Обучение работе в 1С с ЭДО
Обучение работе в 1С с ЭДО — инструктаж персонала компании-клиента по ведению электронного документооборота в конфигурациях «1С». Сервис подходит любому бизнесу, готовому к расширениям бухгалтерской базы и переходу на ЭДО. Наши специалисты рассказывают и показывают, как использовать функциональность платформы для обмена цифровыми документами с контрагентами, партнерами, надзорными и контролирующими органами. Все консультации проводятся удаленно и в удобное время!
3 000 ₽ - Сопровождение 1С:ПредприятиеСопровождение 1С:Предприятие — это услуга по консультационному и технологическому обслуживанию данной программы. Сопровождение ведется инженером, специализирующимся на вопросах настройки и отладки программ линейки 1С. Услуга помогает провести настройку программы под запросы конкретного вида производства, устранить возникающие неполадки, получить информацию о непонятных моментах функционирования или интерфейса приложения. Сопровождение 1С:Предприятие необходимо организациям, которые используют или планируют использовать в работе данную программу для автоматизации процессов учета и управления.3 000 ₽
- Техподдержка 1СТехподдержка 1С – это дистанционная помощь горячей линии по вопросам продуктов 1С, которая может потребоваться организациям при использовании этих программ. Благодаря услуге можно решить проблемы с настройкой, обновлением и работой данного ПО. Техническая поддержка осуществляется через интернет и программы дистанционного доступа к компьютеру (наподобие TeamViewer). При этом не требуется ждать приезда программиста и нет необходимости обладать техническими знаниями для объяснения проблемы специалисту. Предоставляемые услуги равносильны тем, которые компетентный сотрудник производит на рабочем месте.3 000 ₽
Услуги 1С — это категория услуг, касающихся обслуживания продуктов линейки 1С и получения информации о работе в них. К данным услугам относится обучение принципам работы и программирования в программах 1С для предприятий различного профиля. Также услуги включают установку продуктов 1С, их первичную настройку, обслуживание, обновление, доработку. Специалисты помогают провести внедрение приложений 1С в масштабах целой организации, консультируют по подбору оптимального набора программ или предлагают готовые решения комплексной автоматизации. Услуги 1С необходимы организациям, использующим в работе продукты 1С.