Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация отеля

от 3 дней и 64 900 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение персонала
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация отеля:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы номерного фонда
      • Удалённый контроль работников и результатов их труда
      • Учёт услуг, скидок и предложений для каждого гостя
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания клиентов
      • Выявление групп услуг, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность номеров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации номеров и услуг по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ загрузки и состояния номеров в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности отеля
      • Управленческая отчётность по службам и отделам в единой базе данных
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации отеля:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации отеля.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        любой сложности
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        для любого бизнеса
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      r keeper Lite
      750
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Настройка оборудования
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация отеля

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Автоматизация отеля
      "под ключ" от 5 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация отеля

        Гостиничное хозяйство является многогранным предприятием и требует к себе повышенного внимания, а также предъявляет высокие требования к персоналу.

        Автоматизация отеля позволяет решать стоящие перед владельцем задачи, повышать качество сервиса и увеличивать прибыльность бизнеса.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет все необходимые ресурсы и специалистов для грамотного внедрения автоматизации отеля.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией отеля

        Работа отеля начинается ещё до заселения посетителей и продолжается после их выезда.

        Сначала для привлечения клиентов работают отделы продаж и маркетинга.

        Во время телефонного разговора с гостем необходимо создать бронь для последующего его размещения.

        До приезда заселяющихся номера должны быть приведены в порядок обслуживающим персоналом.

        Заезжающих гостей требуется быстро и без задержек разместить в отеле с оформлением всех документов и проведением необходимых платежей.

        В номерах и на территории отеля необходимо обеспечить безопасное нахождение людей и сохранность материальных ценностей.

        Во время пребывания в отеле посетители должны получать качественные услуги. Например, возможность заказа блюд из ресторана в номер, набор кабельных TV-каналов, беспроводные сети Wi-Fi.

        После отъезда гостей номера требуется привести в исходное состояние к приезду новых посетителей.

        И все бизнес-процессы должны быть прозрачны для руководства и находиться под их управлением, в том числе удалённо.

        Решение всех вышеперечисленных задач под силу системам автоматизации отеля.

         

        Результаты автоматизации отеля

        Внедрение и запуск системы автоматизации отеля сразу даёт возможность почувствовать результаты:

        • Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет ощутимо увеличить приток гостей и заполняемость номерного фонда, время обслуживания гостей сокращается до 2-3 минут.
        • В 2-3 раза сокращаются трудозатраты и повышается эффективность работы рецепции и бухгалтерии, службы портье и банкетной службы, а рентабельность бизнеса возрастает до 20%.
        • Наглядно отображается загрузка и текущее состояние номеров, автоматически ведется база данных гостей, персональные данные посетителей находятся под защитой.
        • Формируется корректная отчётность с любыми финансовыми показателями (по статьям, договорам, контрагентам, проектам и т.д.) с соблюдением всех требований законодательства к гостиничному бизнесу.
        • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в организации.
        • Движение денежных средств организации прогнозируется и находится под постоянным контролем 24/7.
        • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем структурам в единой базе данных, доступна статистика оборотов и прибыльности в реальном режиме времени.

         

         

        Преимущества автоматизации отеля от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по внедрению автоматизации отеля у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённого решения автоматизации отеля.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Наши предложения по автоматизации отеля

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего отеля в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
        1. Базовую услугу.
        2. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации отеля, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Индивидуальный проект “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации отеля, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации отеля.
         

        Автоматизация отеля
        от 3 дней и 64 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.