Автоматизация
ресторанов Юпитер
от 3 дней и 53 200 руб.
- Готовое решение
под 54-ФЗ и ЕГАИС - Индивидуальное решение
«под ключ» с оборудованием - Улучшение
текущих бизнес-процессов - Полноценное
обучение персонала
Какие проблемы решает автоматизация ресторанов программой Юпитер:
- Контроль и учет
- Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
- Дистанционный контроль официантов, бармена, поваров
- Учёт заказов в зале и на кухне
- Контроль продаж разливных напитков (пиво, кофе)
- Повышение эффективности
- Увеличение скорости обслуживания посетителей
- Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
- Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
- Определение наиболее результативных официантов и других работников
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации напитков и блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности заведения
- Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации ресторанов программой Юпитер:
- Рост скорости
обслуживания заказов - Увеличение
производительности
труда - Оптимизация
количества персонала - Удалённый контроль
работы заведения
- Повышение точности
данных о наличии и движении продуктов - Упрощение
приёма и размещения
продуктов на складе - Автоматическое
формирование финансовых
и управленческих отчётов - Исключение
пересортицы и потерь
продуктов по срокам
годности
автоматизации ресторанов Юпитер.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Настройка оборудования1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация ресторанов Юпитер
Товары и ПО Услуги
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация ресторанов Юпитер
Автоматизация ресторанов программным обеспечением “Юпитер” позволяет осуществлять оперативное управление и анализировать все бизнес-процессы в заведениях.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации ресторанов системой “Юпитер”.
Проблемы, решаемые автоматизацией ресторанов Юпитер
При ручном обслуживании посетителей тормозится работа ресторана и снижается качество сервиса, а длительное время ожидания заказа снижает рост числа посетителей и продажи.
В неавтоматизированных ресторанах проблематично контролировать работу сотрудников и сохранность продуктов, особенно дистанционно. Хищения и злоупотребления при работе без автоматизации приводят к значительным потерям продуктов и денежных средств.
Контроль розлива напитков и приготовления блюд, фиксация информации об объеме порций и весе готовых блюд являются трудоёмкими операциями и отнимают много времени. Сложность учёта складских запасов без автоматизации затрудняет деятельность бухгалтерии. Несоответствие учёта законодательным изменениям ведёт к штрафам и остановке работы ресторана.
Затруднительно объединять неавтоматизированные рестораны в единую сеть.
Автоматизация ресторанов системой “Юпитер” позволяет решить вышеперечисленные проблемы и получить максимальные результаты для организации.
Итоги автоматизации ресторанов Юпитер
Автоматизация ресторанов системой “Юпитер” отрабатывает вложенные затраты уже с первых дней внедрения и обеспечивает рост бизнеса:
- Темп обслуживания посетителей и результативность работников возрастают, что увеличивает выручку до 30% за счёт эффективной работы зала и кухни. Видна детальная информация о работе каждого сотрудника.
- Грамотное управление и дистанционный контроль экономят до 50% денежных средств благодаря автоматизации работы официантов, кассира, бармена, администратора.
- Продажи контролируются, оборотные средства защищены от махинаций персонала за счёт ежедневной отчётности и подсчёта прибыли.
- При управлении ресторанами видны слабые и сильные стороны, вовремя корректируются затраты и меню, упрощаются комплектация ассортимента и проверка срока годности продуктов, уменьшаются затраты на производстве блюд.
- Учёт складских запасов и составление перечня пополняемых напитков и продуктов происходит автоматически, точно и быстро. Расчёты с контрагентами и оплата за поставки напитков и продуктов проводятся по расписанию. Инвентаризация заведения проводится без перерывов и остановок в работе.
- Владелец имеет достоверную аналитику по всем заведениям в единой базе данных, доступна статистика оборотов и доходности за любой период, возможно прогнозирование финансовых результатов.

Преимущества автоматизации ресторанов Юпитер от Онлайн-касса.ru
При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации ресторанов системой “Юпитер” у Вас:
- 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Выделенная команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
- Процессный подход наших инженеров, обеспечивающий автоматизацию Вашей организации.
- Оптимальные оборудование и программный продукт для бесперебойной и эффективной работы Вашего заведения.
Наши предложения по автоматизации ресторанов Юпитер
В результате выезда наших специалистов разрабатывается Индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:
- экспресс-аудит бизнес-процессов в заведении;
- доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента;
- установка программного обеспечения “Юпитер”, выбранного заказчиком;
- обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.
от 3 дней и 53 200 руб.