Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Автоматизация
сервисного центра
от 3 часов и 34 800 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

Получите проект автоматизации
вашего бизнеса БЕСПЛАТНО


Какие проблемы решает автоматизация
сервисного центра:

  • Контроль и учет
    • 100% учёт каждого звонка и каждого клиента
    • Удалённый контроль работников
    • Учёт продаж на всем предприятии
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  • Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания и продаж
    • Выявление групп услуг или товаров, которые продаются лучше остальных
    • Создание "воронки продаж"
    • Определение наиболее результативных работников
  • Снижение потерь
    • Предотвращение потери клиентов
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации услуг или товаров
  • Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ продаж по услугам или товарам в реальном времени
    • Доступная статистика оборотов, маржинальности, прибыльности
    • Управленческая отчётность по всем сервисным точкам в одном месте
    • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Результаты автоматизации
сервисного центра:

  • Рост скорости
    принятия решений в сложных ситуациях
  • Минимизация
    ручного труда
  • Контроль
    больших объёмов информации
  • Сокращение
    количества ошибок по вине “человеческого фактора”
  • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованность
  • Наращивание скорости обработки информации
  • Увеличение прозрачности бизнеса
  • Возможность решать несколько задач параллельно
Автоматизация
1 рабочего места
от 3 часов.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

Наши специалисты автоматизировали:

Ваши преимущества работы с нами:

  • Готовые решения
    любой сложности
  • Оперативное реагирование
    на каждый запрос
  • Выделенная команда
    на каждый проект
  • Разрабатываем проекты
    для любых бизнес-процессов
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО
  • Более 230 успешных внедрений
    за 2018 год

Пример автоматизации
сервисного центра:

Владелец компании-производителя запчастей для бытовой техники из Рязанской области обратился за услугой автоматизации сервисного центра.

Исходные данные:

  • Новое производство.
  • 1 склад.
  • 1 сервисная точка.

Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дней:

  • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
  • Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
  • В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».
  • На сервисной точке установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
  • Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
  • Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
  • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Задачи, поставленные владельцем:

  • Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
  • Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
  • Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
  • Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
  • Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
  • Обучить персонал работе с оборудованием.

Итоги автоматизации:

  • Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
  • Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
  • Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
  • Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
  • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
  • Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.

Автоматизация сервисного центра позволила
вернуть вложения в неё за 2 месяца!
Хотите также?

Автоматизация
сервисного центра
"под ключ" от 1 дня.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

Автоматизация сервисного центра

Работа сервисного центра строится, в первую очередь, на взаимоотношениях с клиентами и их профессиональном обслуживании.

В условиях конкуренции бессистемные отношения с клиентами и отсутствие чётко выстроенных бизнес-процессов ничего кроме убытков не принесут. Будут впустую потрачены время, деньги и усилия.

Автоматизация сервисного центра позволяет выстроить все этапы работы — от поиска потенциальных клиентов до реализации услуги и формирования довольного клиента, рекомендующего Вас другим потенциальным клиентам.

Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации сервисного центра.

Проблемы, решаемые автоматизацией сервисного центра

Чтобы сервисный центр был прибыльным, предпринимателю необходимо знать свою целевую аудиторию и её потребности, как в настоящее время, так и в перспективе.

Клиент пресыщен предложениями, поэтому требуется персональный подход к потребителю в виде индивидуального решения.

Высокая конкуренция на рынке и лёгкость для потребителей смены поставщика услуг заставляет владельцев бизнеса решать проблему удержания своих клиентов.

Кроме выстраивания отношений с клиентами, также важно систематизировать и контролировать труд персонала, осуществлять учёт работ и продаж в сервисном центре.

Автоматизация сервисного центра позволяет решать вышеперечисленные проблемы.

Результаты автоматизации сервисного центра

Автоматизация сервисного центра обеспечивает развитие компании и рост прибыли за счёт повышения эффективности работы организации:

  • Формируется единая структурированная база данных потребителей, контрагентов и даже конкурентов.
  • Выстраивается вся история взаимоотношений с клиентами с контролем переговоров и договорённостей.
  • Появляются инструменты для проведения результативных маркетинговых мероприятий.
  • Налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий бизнес-процессы в компании.
  • Экономится время руководителей для решения ключевых задач, сроки исполнения договоров и работа персонала находятся под постоянным контролем.
  • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность по всем рабочим местам в одном месте, доступна статистика оборотов и прибыльности в текущем периоде времени.

Преимущества автоматизации сервисного центра от Онлайн-касса.ru

При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации сервисного центра у Вас:

  • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
  • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
  • Процессный подход, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации сервисного центра.
  • Вам предоставляется оптимальный комплекс оборудования и ПО, которые обеспечат бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
  • Комплексная интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

Наши предложения по автоматизации сервисного центра

В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего сервисного центра в комплексе. При этом Вы можете выбрать:

  1. Базовую услугу.
  2. Готовое прикладное решение.

Базовая услуга предполагает установку, настройку и ввод в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации сервисного центра, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, услуг и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации сервисного центра, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации сервисного центра.

Автоматизация
сервисного центра
от 3 часов и 34 800 руб.
Оставьте заявку и получите консультацию.


Я принимаю условия передачи информации

Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос