Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

ЭЦП для маркировки

ЭЦП для маркировки

Электронная цифровая подпись для маркировки (ЭЦП) — часть электронного документа при работе с маркировкой, которая шифруется (расшифровывается) средствами криптографии и позволяет подтвердить, что ЭД подлинный, и после отправки информация в нем не менялась. ЭЦП необходима для маркировки обуви, лекарств, шуб и других товаров из меха, сигарет, алкоголя и остальных изделий, на которые нужно проставлять идентификаторы. Далее рассмотрим виды ЭЦП , какая из них нужна для « Честного ЗНАКа » и других общероссийских систем, как ею пользоваться.

Вы можете узнать примерную стоимость внедрения маркировки для вашего бизнеса, ответив на несколько вопросов.

Рассчитать стоимость
Подберем электронную подпись под ваши задачи
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какая ЭЦП нужна для « Честного ЗНАКа » : виды

    Существуют 2 основных вида цифровой подписи: простая, например, код в СМС-сообщении для входа в сервис онлайн-банка, и усиленная. Последняя может быть:

    1. Неквалифицированной (НЭП) . Это электронный инструмент, который подтверждает подлинность удостоверенной им формы, и ее неизменность после подписания. Состоит из двух ключей: открытого и закрытого (известен только владельцу). НЭП формируется средствами криптографии. Подходит для ведения электронного документооборота внутри компании или для обмена ЭДО с другими организациями, но только по договоренности с таковыми.
    2. Квалифицированной (КЭП) . Она выполняет те же функции, что и неквалифицированная, но при этом является юридически значимым аналогом обычной подписи и подходит для работы в любой госсистеме. Отличается от неквалифицированной высоким уровнем защиты, наличием обязательного бумажного или электронного сертификата, который обычно действует в течение 12 месяцев. Для работы с этим видом подписи необходимо специальное программное обеспечение, сертифицированное Федеральной службой безопасности России.

    Простая подпись не оплачивается. Неквалифицированную можно получить бесплатно или за небольшую стоимость — до 1 500 руб. УКЭП стоит дороже — от 2 000 руб.

    Для работы с маркировкой нужна квалифицированная ЭЦП или УКЭП. В 2017-2018 основные государственные системы маркировки перенесены на ресурс « Честный ЗНАК », поэтому далее будем говорить об ЭЦП именно для этой единой системы.

    В нее вошли:

    • СБИС МОТП — для табачной продукции;
    • ИС МДЛП — для лекарств;
    • ИС МП (ранее ГИС МТ) — товары из меха, обувь, парфюмы и остальные изделия.

    Вне «Честного ЗНАКа» функционируют две самостоятельные системы:

    • ЕГАИС — для учета спирта и спиртосодержащей продукции;
    • ВетИС и ее подсистемы — для ветконтроля, в том числе и товаров животного происхождения, которые поступают на прилавки торговых точек.

    Для работы на этих двух платформах используют ту же ЭЦП , что и для маркировки лекарственных препаратов , шин и прочих товарных единиц, подлежащих идентификации.

    Оформим ЭЦП для вашего бизнеса. Поможем установить и настроить в день подачи заявки!
    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      ЭЦП для « Честный ЗНАК »: как получить

      ЭЦП для работы с маркировкой в ГИС на платформе «Честного ЗНАКа» выдают только специальные удостоверяющие организации, получившие аккредитацию в Минкомсвязи России. Действующие центры внесены в реестр. Он размещен на официальном портале министерства.

      Чтобы получить ЭЦП для системы « Честный ЗНАК » для ИП или юрлица, необходимо выбрать Удостоверяющий центр, заполнить онлайн-заявку на его сайте, позвонить или посетить офис. Нужно подписать заявление на изготовление УКЭП и представить следующие документы:

      • паспорт владельца подписи — обязательно, СНИЛС — возможно, если удостоверение личности не пройдет проверку;
      • индивидуальный налоговый номер;
      • свидетельство о регистрации компании в ФНС;
      • учредительные документы и приказ о назначении директора — владельца КЭП;
      • доверенность на представителя компании, который будет получать ЭП, если это не руководитель.

      Также можно заказать КЭП просто перейдя по ссылке .

      Обычно, ЭП готовят за 1—2 дня. Ее записывают на специальный защищенный носитель — токен. Пользоваться подписью невозможно без криптопровайдера (КриптоПро или ViPNet), плагина и специального драйвера.

      « Честный ЗНАК » вход по ЭЦП: как начать работу в системе

      Вход в личный кабинет на портале ИС « Честный ЗНАК » возможен только по квалифицированной усиленной ЭЦП . Доступ в ЛК открывается после регистрации. Алгоритм действий:

      1. Перейдите на сайт системы мониторинга.
      2. Нажмите «Бизнесу» и активируйте строку регистрации.
      3. В открывшемся окне кликните по «Зарегистрироваться».
      4. Пройдите проверку ПО и ОС на рабочей машине. Если понадобится — устраните несоответствия.
      5. Выберите ЭП и укажите email.
      6. Отправьте заявку оператору ИС.

      На указанный email придет сообщение о получении заявки. В течение суток туда же поступит письмо со ссылкой на вход.

      Аккаунт создан. Можно начать эксплуатацию ресурса. Чтобы первый раз войти по КЭП, нужно заполнить профиль:

      • указать, является ли компания (предприниматель) производителем или импортером;
      • выбрать оператора, оказывающего услуги электронного документооборота;
      • отметить товарную группу, для маркировки которой владелец ЭЦП будет работать в системе: лекарственных средств , шин, текстиля или прочих изделий;
      • ответить на вопрос: «Являетесь ли вы членом ГС1 РУС?»;
      • заполнить информацию о юридическом или физическом лице, которая отобразится в договоре с оператором ресурса;
      • отправить данные.

      После проверки на указанную ранее почту придет ссылка со входом в личный аккаунт предприятия (предпринимателя).

      ЭЦП для ИП для « Честного ЗНАКа » и юрлиц: как применять

      Электронная подпись понадобится не только для работы с промаркированными товарами, но и для следдующих действий:

      • ввода изделий в оборот;
      • маркировки остатков;
      • приемки или отгрузки единиц;
      • реализации.

      Без УКЭП невозможно заключить договор с оператором ЭДО, а без оформления уникальных передаточных документов не получится участвовать в обороте изделий с идентификаторами.

      ЭП нужна и для получении членства в Ассоциации ГС1 РУС. Без уникального номера GTIN невозможно заказать и сгенерировать двумерный штрихкод, необходимый для маркировки.

      Также подписью визируется заявка на бесплатное получение и установку регистратора эмиссии (сервера), станции управления заказами (программное обеспечение для сервера) и регистратора выбытия (при реализации медицинских препаратов).

      За 30 минут настроим ЭЦП Рутокен для работы под ключ.
      Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Проверьте себя! Тест

        Оцените, насколько полезна была информация в статье?

        Наш каталог продукции

        У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
        кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

        Посмотреть весь каталог

        Мероприятия

        Все мероприятия

        Добавить комментарий

        вверх
        Подпишитесь на рассылку

        Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
        Каждый месяц честный обзор нового кассового
        оборудования и программного обеспечения.

        Есть вопросы?

        Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
        Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
        оборудование, решим технические сложности.

        Задать вопрос

          Хотите избежать штрафов по маркировке?

          Получите решение «под ключ»
          от наших экспертов!

          Отправляя форму вы принимаете условия
          обработки персональных данных.

            Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

            Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Дарим 5 000 рублей
                на настройки 1С!

                При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Битрикс24 для бизнеса под ключ

                  Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                  Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                    Не тратьте время
                    на поиски кассы!

                    Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.