Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Кассовый аппарат в автобусе: сроки и порядок установки

Кассовый аппарат в автобусе: сроки и порядок установки

Ранее в п. 2 статьи 2 Закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 было указано, что кондуктор и водитель в общественном транспорте имеют право продавать проездные документы и талоны пассажирам без использования кассовых аппаратов с фискальным накопителем и возможностью передачи данных через интернет. Но законом № 192-ФЗ от 3.07.2018 внесены изменения, согласно которым с июля 2019 года в автобусах и другом транспорте, используемом для пассажирских перевозок, расчет осуществляется с формированием чека (БСО) и последующей передачей информации в ОФД. Фискальный документ печатают на бумажном носителе, а при желании клиента отправляют на его e-mail или телефон в электронном виде. Об этом подробно описано в Письме Минфина РФ от 24.10.2018 № 03-01-15/76375.

Подберем кассовый аппарат для вашего бизнеса. Доставим в любую точку РФ!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    С какого числа нужно использовать кассовые аппараты на автобусах?

    Несмотря на то, что изменения в п. 2 статьи 2 ФЗ № 54-ФЗ внесены еще в 2018 году, новые требования вступают в силу несколько позже. И поэтому некоторые ИП и ООО до сих пор не знают, с какого числа придется использовать кассовые аппараты на автобусах. Когда пассажиры вправе требовать от кондуктора чек в дополнение к билету за проезд?

    Уже с 1 июля 2019 года ИП и организации, занимающиеся пассажирскими перевозками, должны установить кассовый аппарат в автобусе.

    На сайте ФНС можно скачать бесплатное мобильное приложение, которое позволит проверить легальность фискального документа. Там же разрешено оставлять сообщения о нарушении. Например, если чек оказался поддельным или не был выдан вовсе.

    Кому придется установить кассовые аппараты в автобусе в 2019 году?

    Значительная часть услуг по пассажирским перевозкам осуществляется автобусами. Для этого вида транспорта характерны разветвленная сеть маршрутов и большой поток пассажиров. В зависимости от назначения, автобусы делятся на два вида:

    • Городские — курсируют в пределах населенного пункта.
    • Пригородные — маршрут пролегает за пределы города.

    Кроме того, различают автобусы для нерегулярных и регулярных перевозок, а также туристические, корпоративные и другие. Ввиду высокой востребованности, перевозки этим видом общественного транспорта находятся под строгим государственным контролем. И он связан не только с обеспечением комфорта и безопасности пассажиров, но и с фиксированием финансовых показателей.

    В 2019 году все расчеты за проезд в автобусе, независимо от его разновидности, должны проходить через кассовые аппараты. Это поможет вывести из тени большую часть операций, совершавшихся ранее нелегально.

    Требования к реквизитам чека, выданного при оплате проезда в автобусе, аналогичны документу, сформированному при расчетах в других сферах деятельности. Но в нем, вместо адреса места реализации товаров или услуг, должны быть указаны марка и модель транспортного средства.

    Кассовый аппарат в городском маршрутном автобусе

    В городском маршрутном автобусе продажа билетов осуществляется во время движения, поэтому кассовый аппарат обязательно должен присутствовать именно в салоне транспортного средства. Ведь расхождение времени между оплатой и выдачей чека не должно превышать 5 минут. Нарушение этого требования является основанием для привлечения к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.

    Заменой кассовому аппарату может стать турникет со встроенным терминалом, установленный в автобусе. Также технику можно не перевозить непосредственно в салоне транспортного средства, если проведена предварительная оплата согласно договору, заключенному на длительный срок (к примеру, перевозка рабочих предприятия в соответствии с установленным графиком).

    Нужен ли кассовый аппарат в пригородных автобусах?

    Нужен ли кассовый аппарат в пригородных автобусах? Когда пассажиры приобретают билеты предварительно в кассе автостанции либо на сайте перевозчика, в салоне его можно не использовать. Предварительная оплата за пределами транспортного средства возможна при аренде автобуса на определенный срок для следования по точно установленному маршруту. Но при расчете в любом случае используется кассовый аппарат с возможностью передачи данных в ФНС.

    Кассовые аппараты для всех видов бизнеса! Доставка по всей России.
    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Какие кассовые аппараты подойдут для автобусов в 2019 году?

      При использовании кассового аппарата в автобусе связь с интернетом обеспечивается путем установки SIM-карты с подключенной услугой доступа или через Wi-Fi от мобильного устройства в салоне. Первый вариант предпочтительнее, поскольку обеспечивает более стабильное интернет-соединение. Кассовые аппараты, предназначенные для автобусов, в 2019 году должны обладать следующими свойствами:

      • длительная работа в автономном режиме — нужно предусмотреть возможность дополнительной подзарядки аккумулятора в случае необходимости;
      • высокая скорость работы, что особенно важно при использовании в городском транспорте, для которого характерен большой поток пассажиров;
      • высокая производительность в условиях повышенной влажности, резких перепадов температур;
      • интеграция со стационарным оборудованием на поручнях для оплаты проезда;
        ударопрочный корпус;
      • возможность расчета наличными, с использованием банковских и транспортных карт;
      • возможность возврата билета с удержанием штрафа для междугородных маршрутов;
      • наличие ПО для печати посадочных ведомостей, отчетов о продажах, об открытии и закрытии смены;
      • возможность подключения сканера штрихкодов для учета реализуемых транспортных карт.

      В салонах транспортных средств целесообразно использовать компактные и легкие переносные кассовые аппараты.

      Портативные кассовые аппараты в автобусах

      Для использования в транспорте подойдет кассовый аппарат небольшого размера и с простым интерфейсом. Главное требование — наличие фискального накопителя и возможность передачи данных в ФНС через ОФД сразу после их формирования. То есть его работа должна осуществляться в соответствии с законом 54-ФЗ. Портативные кассовые аппараты для использования в автобусах бывают следующих видов:

      • автономные — отличаются небольшими размерами, в качестве основных функциональных элементов имеют клавиатуру, принтер и дисплей;
      • смарт-терминал — современный кассовый аппарат с сенсорным экраном;
      • фискальный регистратор — не работает без дополнительного оборудования, подключается к телефону или планшету, на которых установлено необходимое ПО.

      Смарт-терминалы отличаются широкой функциональностью и удобством использования, поэтому наиболее востребованы у потребителей.

      Как работать кондуктору на кассовом аппарате в автобусе

      Во время обилечивания пассажиров кондуктор должен постоянно носить кассовый аппарат с собой. Формирование чека происходит сразу после получения платы за проезд. В целом, принцип, как работать кондуктору на кассовом аппарате в автобусе, аналогичен эксплуатации устройства в других сферах деятельности.

      В начале смены пробивают X-отчет. Подтверждением каждой платы за проезд является чек с признаком расчета «Приход». Кондуктор должен выдать пассажиру билет вместе с ФД. В случае необходимости можно сделать возврат или чек коррекции. В конце дня нужно закрыть смену, сформировав Z-отчет.

      Кассовые аппараты для кондуктора автобуса

      По сути, для работы в салоне транспортного средства предназначены любые модели портативных кассовых аппаратов с вышеописанными возможностями и свойствами. Так, для работы кондуктора автобуса подойдут такие кассовые аппараты:

      • Меркурий-180. Автономный кассовый аппарат. Работает в условиях сильных температурных колебаний, оснащен принтером с термопечатью. Отличается высоким качеством сборки, демократичной стоимостью.
      • ПТК MSPos-K. Переносной смарт-терминал с возможностью работы в автономном режиме до 48 часов. Функционирует на базе ОС Android.
      • aQsi 5 для транспорта — онлайн-касса нового поколения компактного размера и небольшого веса (413 грамм) с функцией эквайринга и приёма транспортных карт. Оснащена планшетом с 5,5 дюймовым сенсорным дисплеем и установленным ПО для водителя и кондуктора, встроенными сканером для считывания 2D штрих-кодов, ридером магнитных карт на 1-3 дорожки, а также NFC-модулем. Благодаря АКБ работает автономно до 24 ч без подзарядки..

      Работа без кассового аппарата с 1.07.2019 грозит ИП и организациям, занимающимся пассажирскими перевозками, штрафами.

      Подскажем, какой кассовый аппарат из нашего каталога подойдет под ваш бизнес.
      Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Оцените, насколько полезна была информация в статье?

        Наш каталог продукции

        У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
        кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

        Посмотреть весь каталог

        Мероприятия

        Все мероприятия

        Добавить комментарий

        38 комментариев к записи "Кассовый аппарат в автобусе: сроки и порядок установки"
        • Вильадн
          13.01.2023

          Что делать если он не пробивает карты

          Ответить
          • Онлайн-касса.ру
            05.09.2023

            Здравствуйте! Для решения вашего вопроса нужно уточнить используемую модель кассы и другие нюансы. Позвоните на бесплатный круглосуточный номер 8 (800) 500-25-91. Наш менеджер задаст уточняющие вопросы и поможет найти решение любых ваших задач, касающихся торгового оборудования и автоматизации бизнеса.

            Ответить
        • Наталия
          05.07.2019

          Да, у нас в Воронеже стоят в нескольких автобусах онлайн-кассы уже. И хочу сказать хорошо, что в них нельзя как в банкомате снять наличные. Потому что бабули все свои карты дают молодежи, чтоб провести оплату, естемтвенно сообщают пинкоды. В общем сами понимаете, какие перспективы.

          Ответить
        • Оксана
          19.06.2019

          Ели я купила Меркурий,ещё не регистрировалась, можно его сдать в фирму обратно? И через меркурий не оплатишь банковскими картами, можно его как то модернизировать?

          Ответить
          • online-kassa ru
            19.06.2019

            В соответствии со ст.503 Закона о защите прав потребителя, технически сложные товары могут быть возвращены (или покупатель может требовать их замены) только при существенном нарушении требований к его качеству в рамках п.2 ст.475.
            Если при покупке ККТ вы были осведомлены о технических особенностях и совершили покупку с их учетом, то вернуть кассу вы не можете.
            Для консультации по подключению к кассе периферии — укажите модель и желаемые внешние устройства, иначе мы не сможем вам помочь.

            Ответить
        • царина светлана
          01.06.2019

          Читала недавно статью о Круглом столе, в апреле проводили, как раз на счет онлайн-касс в транспорте. Ну как все там красиво…. Производители касс уверяют, что кассы бесперебойно работать будут. При этом не уточняют, как именно работать. Предприниматели поют. как это удобно и практично. Сказки да и только! Даже ваш хваленый Штрих М для транспорта, принимающий и бесконтактные платежи и транспортные карты, зависает, причем не так редко. А интернет в условиях постоянного движения?

          Ответить
          • online-kassa ru
            07.06.2019

            Светлана, кассовая реформа неизбежно коснется транспортных перевозок. Кроме того, при продаже балетов через ККТ, информация будет направлена не только ОФД, а и в Федеральное предприятие «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».
            Что касается интернета в пути — отсутствие сети на промежутках маршрута не является помехой для распечатки чеков и записи информации о расчетах на ФН, после восстановления соединения все данные будут отправлены.

            Ответить
          • Инга
            20.06.2019

            Светлана, ну раз этот закон вводя, значит они продумали все минусы и все взвесили. Интернет в городах ловит практически везде, а ФН на то и ФН, чтобы работать и без сети. Никакая информация не пропадет. А на случай поломки, наверное создадут мобильную группу специалистов какую-то, которые будут выезжать и чинить…

            Ответить
        • Богдан
          19.04.2019

          А будет ли онлайн-касса работать по 15 часов без подзарядки? Как быть, если вдруг сел аккумулятор?
          И что делать, если автобус ездит по маршруту дальнего следования, где плохо работает сеть? Можно ли в таком случае приобретать кассу, которая будет работать в автономном режиме.
          Занимаюсь перевозками людей на дальние расстояния, боюсь, что онлайн-касса не будет функционировать в полной мере. И как быть с роумингом, когда, например, осуществляются поездки из России в Белоруссию, Украину, Литву? Как быстро нужно отправлять данные в налоговую, если предусмотрен день пребывания в другой стране.

          Ответить
          • online-kassa ru
            24.04.2019

            Богдан, выбирайте ККТ с аккумуляторами Li-pol, которые характеризуются повышенной плотностью заряда и низким саморазрядом ККТ в промежутках между оплатами. Более того, такие аккумуляторы оперативно подзаряжаются и устойчивы к существенным перепадам температур от -20 до +40. Такие батареи защищены от «эффекта памяти», который проявляется в потерях емкости при регулярных неполных зарядках. Если вы выберете емкость в 1800 mA*ч, то ее хватит для работы в течение 8 — 15 часов.
            Что касается роуминга, то нужно понимать следующее: ККТ применяется в этом случае не на борту ТС, а в офисе продаж билетов, поскольку при предварительной продаже, если предприятие заключает долгосрочные договоры на перевозку по утвержденным маршрутам с единовременной оплатой за услугу или если это корпоративный автобус, ККТ в салоне не нужна.

            Ответить
        • Татьяна Игоревна
          19.04.2019

          Вы знаете, что меня радует в этой ситуации? Наконец-то маршрутчики станут смотреть на дорогу, а не на то, сколько кому дать сдачи. Всегда считала полным бредом то, что водитель вместо руля держит в руках стопку денег. Сейчас, получается, каждому маршрутчику выдадут по кондуктору и по кассе и это станет гораздо удобнее, как и водителю, так и пассажирам. Я за безопасность, в первую очередь, и установка онлайн-касс в общественном транспорте — один из пунктов, который нам ее обеспечит.
          Надеюсь, после 1 июля это будет работать так. Конечно, может бы и такое, что водитель будет и рулить, и считать сдачу, и еще и чеки пробивать. Но я надеюсь, что каждый будет занят исключительно своим делом. 🙂

          Ответить
        • Наталья
          19.04.2019

          Мне кажется, если кондуктор будет ходить с кассой — это очень затянет процесс покупки билета. Дать наличные, дождаться сдачи, потом взять билет… Вспомните, что творится в Москве в час пик! Иногда бывает совсем не пройти в автобус, что уже говорить о кондукторе, который будет пробиваться сквозь толпу и каждому выдавать чек. Похоже немного на сумасшествие.
          Но если поставить вместе «кондуктора с кассой» турникет со встроенным терминалом, установленный в автобусе — то, собственно, почему бы и нет. Вот это будет более удобным и грамотным решением.

          Ответить
        • Алексей Ф
          17.04.2019

          Вообще в теории хорошая задумка. Но на деле думаю будет бардак первое время точно. Не любят у нас ни каких нововведений и каждый будет пытаться переложить ответственность на кого-то.

          Ответить
          • Кристина
            18.04.2019

            Алексей, а в Химках, кстати, все уже работает! И все ок, работает без сбоев! Не знаю, правда, как давно эту систему ввели, но год назад, как я сюда переехала, кассы в автобусах уже функционировали. И кстати, это действительно удобно — можно картой платить и мелочь не отсчитывать. И скорость прохода в салом, по моему, быстрее, нет длинных очередей на вход на пол остановки. В общем, я систему одобряю, крайне удобная «новинка» оказалась!

            Ответить
          • Инна
            19.04.2019

            Согласно абсолютно с вами, Алексей. Главное, чтобы после всех новвоведений навели порядок, а на это понадобится не мало лет.

            Ответить
        • Нина
          16.04.2019

          Анна, в вот с микроавтобусами вы правы. И с зависаниями кассы. Скорее всего, будет сказано что -то типа «нужно иметь дополнительную кассу». Но вообще, у нас есть такой водитель газели — и по теелфону болтает, и билеты выдает, и курить еще успевает (хотя и нельзя в транспорте). Будем наблюдать за ситуацией.

          Ответить
        • Тамара
          16.04.2019

          Владимир, ну почему сразу водитель? Выдачей билетов вполне может заниматься кондуктор. Чеки будут выдавать по мере оплаты, конечно. Хоть в начале пути, хоть в середине. И не будет никакого «хочу/не хочу чек». Главная обязанность контдуктра/водителя — чек выдать. А что дальше пассажир с ним сделает — дело пассажира. И да, я уверена, что контроль на линии будет выходить и часто. Как в начале любой реформы.

          Ответить
        • Владимир
          15.04.2019

          Получается, что водитель должен и за движением следить и чеки выдавать и отчетность сдавать? Думаю, что это нисколько не упростит нашу жизнь. Один скажет, что ему нужен чек, другой наоборот. И как это будет происзодить? Чеки будут выдавать при входе в транспорт или в конце пути? Мне кажется, что в любом случае это создаст немалые помехи движению и безопасности пассажиров. И я уверен, что еще найдется система контроля, да еще и такого, что начнут в ходе движения проверять, а все ли с чеками…. А тут раз и человек чек затерял, и понеслось. А представьте пожилых, которые и так всех банкоматов обходят стороной, начнут пешком ходить.

          Ответить
        • Анна Жукова
          15.04.2019

          А как это будет реализовано на практике? В стандартный автобус, допустим, кондуктора вернуть можно, хотя только-только вроде бы от этого ушли. А с микро-автобусами что делать? Если сажать кондукторов в обязательном порядке – это постоянное минус место. Если без кондуктора работать, водителю придется и на дорогу смотреть, и чеки выдавать. А если аппарат зависнет? Не отъезжать от остановки, пока не заработает, или по дороге с этим разбираться? Не повысит ли это риск аварийных ситуаций?

          Ответить
        • Костя
          15.04.2019

          Иван, бери Меркурий 185 Ф, я такую взял, кондуктор не жалуется, для работы в автобусах самое то. Это вообще автономный кассовый аппарат, мне зарядки хватает при конкретной эксплуатации на 16 часов. Касса мне что нравится, может работать при сильных температурных колебаниях. У неё принтер с термопечатью. По характеристикам другим кассам не отстаёт. Цена нормальная, я за 5200 взял. Вообще пока нормально всё, не глючит, мозг не взрывает.

          Ответить
        • Иван
          15.04.2019

          Я не знаю, какую кассу поставить себе в автобус. Во-первых, надо, чтоб заряд весь день держала, чтоб не отвлекаться совсем в течение дня на её зарядку. Во-вторых, желательно, чтоб компактная была, мобильная, естественно. Плюс, у меня то жара в салоне, то холод. Надо, чтоб не висла она, а работала во всех условиях. Ну и по техническим характеристикам тоже чтоб от других не отставала. И по цене, конечно же, чтоб не заоблачно. Посоветуйте, какую взять.

          Ответить
        • Алёна
          15.04.2019

          Кlаrа Frost, никакой аварийности данный закон не создаёт, а наоборот нормализирует перевозку людей. Во-первых, в автобусах кондукторы занимаются выдачей чеков, водитель к этому никакого отношения не имеет. А в случае с маршруткой всё просто, главное придерживаться правил. Кто мешает водителям сажать людей на исключительно фиксированных остановках? У нас привыкли посередине дороги взять человека и на скорости потом ему сдачу отсчитывать. А вот, взяв, как положено, людей с остановки водитель СТОЯ НА ОСТАНОВКЕ пробьёт людям чеки, выдаст сдачу и поедет дальше. По-моему никаких проблем, если ничего не нарушать.

          Ответить
        • Кlаrа Frost
          15.04.2019

          Интересно, как водитель должен помимо свой основной работы везти людей должен ещё и чеки выдавать? Иногда замечаю, что им сдачу трудно передавать одной рукой, а тут. Каждому человеку он теперь должен будет сдачу дать, чек пробить. Интересно, а те, кто это придумал, не задумался об аварийности на дорогах? Я так понимаю, тут даже время маршрута не с расчётом на то, что водителю нужно будет хотя бы скорость сбросить, пока чек даёт. По телефону значит говорить во время езды нельзя, а вот чеки пробивать можно. — Смешной парадокс, если б он не был так плачевен.

          Ответить
        • Людмила
          15.04.2019

          А что делать с улыбчивыми кондукторами, которые великодушно готовы уступить нам 10 рублей. Все понимают, что хозяин этих денег в итоге очевиден.

          Ответить
        • Светлана
          15.04.2019

          Тут и свои плюсы есть. Во-первых, зайцем уж точно снизится шанс прокатиться. Во-вторых, мелочь! Эта вечная проблема мелочи, вернее её отсутствия. Теперь можно будет и карточкой всё оплатить без проблем. Ну и в-третьих, прогресс. Всегда приятно, когда происходит движение вперёд. Мне кажется автобус с кассой куда цивильнее выглядит, чем бабушка с мелочью.

          Ответить
        • Юлия
          13.04.2019

          У меня есть свой бизнес, занимается перевозками пассажиров в небольшом городке. В парке 8 машин. Интересуют размеры штрафов. Сколько придётся заплатить? Возможно, мне легче будет заплатить этот штраф, чем покупать 8 кассовых аппаратов. Каждый год платить за их обслуживание. Нанимать дополнительный персонал для работы с ними

          Ответить
        • Николай
          13.04.2019

          «Заменой кассовому аппарату может стать турникет со встроенным терминалом, установленный в автобусе.» Да, наверное, это удобно для сбора денег. А что же делать нам, пассажирам? Я из Москвы. Мы так долго боролись за отмену турникетов. Добились своего, а сейчас нам просят вернуться на шаг назад. Очень неприятно.

          Ответить
        • Александр
          13.04.2019

          Работаю водителем. Собираюсь выкупить автобус, на котором езжу. Но хочу продолжить работу с этим автопарком. У них машин не хватает. Поэтому хотел бы уточнит один вопрос. На кого ляжет ответственность за установку и обслуживание кассы?

          Ответить
        • Никита
          13.04.2019

          Часто езду на автобусах дальнего следования. Никогда не платил водителю. Всегда билеты покупались на кассе. Чего ждать теперь? Неужели у водителя брать? Тогда получается, что нельзя будет заранее забронировать билет?

          Ответить
        • Виктор
          13.04.2019

          Живу в небольшом городе Тверской области. У нас чеки выдает водитель. Всегда так было, даже не знал, что где-то не так. На это никто и не жаловался никогда. Но у нас мало пассажиров, а остановки далеко друг от друга, поэтому хлопот не так много. Посмотрим, что получится в большом городе.

          Ответить
        • Валерия
          13.04.2019

          Не вижу ничего плохого в этом. Скажу больше, такое уже практикуется. Сама живу в Московской обл., так у нас такое давно уже. Правда только если карточкой оплачиваешь проезд. Даже дешевле получается. Всеми формальностями занимается кондуктор.

          Ответить
          • Катерина
            19.04.2019

            Интересно, а кондукторам хоть немного зарплату повысят после добавления новых обязанностей? Или нет?

            Ответить
            • online-kassa ru
              21.04.2019

              Катерина, это уже внутренние вопросы каждого предприятия. Со стороны сложно говорить обо всех нюансах.

              Ответить
        • Ирина
          13.04.2019

          Работаю в автобусном парке. Интересует такой вопрос. А на кого ляжет ответственность за наличие бумаги в кассе? Кто будет следить за работой аппарата? Мне и без того хватает забот. Неужели придётся отвлекаться и на это?

          Ответить
        • Павел
          13.04.2019

          Когда поставят кассы, кто будет ими оперировать? Был в Китае, так там сами пассажиры этим занимаются. Не беспокоят водителя. Всё же его работа – управлять автобусом, а не выдавать чеки. Создают только лишние проблемы населению. Думаю, что это нововведение долго не продержится

          Ответить
        • Сергей
          13.04.2019

          Получается, что будет увеличение количества контролеров. Водитель один не справится с продажей всех билетов. Раньше жил во Владимире, у нас так и было, что контролеры занимались билетами, а не водители. Сейчас переехал в Москву. Тут контролеры не продают билеты, а сразу штрафы выписывают. У кого в итоге покупать?

          Ответить
        • Елена
          13.04.2019

          А как же быть с нововведениями? Я имею в виду новые правила входа-выхода. Я сама из Москвы. У нас можно входить во все двери. Как быть с билетами? Занимать очередь на вход в первую дверь? Странное решение.

          Ответить
        • Иван
          13.04.2019

          Зачем вообще нужен кассовый аппарат в автобусе? Считаю, что от него только проблемы будут. Водители и раньше то не очень охотно продавали билеты. С июля ещё хуже станет: появятся очереди. Люди будут толпиться у входа. Маршруты начнут из-за этого опаздывать.

          Ответить
        вверх
        Подпишитесь на рассылку

        Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
        Каждый месяц честный обзор нового кассового
        оборудования и программного обеспечения.

        Есть вопросы?

        Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
        Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
        оборудование, решим технические сложности.

        Задать вопрос

          Хотите избежать штрафов по маркировке?

          Получите решение «под ключ»
          от наших экспертов!

          Отправляя форму вы принимаете условия
          обработки персональных данных.

            Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

            Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Дарим 5 000 рублей
                на настройки 1С!

                При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Битрикс24 для бизнеса под ключ

                  Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                  Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                    Не тратьте время
                    на поиски кассы!

                    Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                      Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.