Доставка товара
узнать подробнее об условиях и сроках доставки
Покупайте дешевле!
Комплект «Онлайн-касса
под ключ» с выгодой 3948 ₽
на сопутствующие услуги
При покупке трех услуг – регистрация кассы в ФНС, подключение к ОФД и техническое сопровождение – вы получаете доставку, подключение к ЭДО и активацию ОФД по 1 рублю, скидки на услуги до 50%.
Услуга
Доставляем по всей России в пункты выдачи или до двери в срок от 1 дня. Возможна срочная доставка по Москве и области. Детали уточняйте у менеджера.
ЧПМ Меркурий 115 — чекопечатающая машинка без фискальной памяти. Согласно действующему законодательству РФ, устройство не ставится на учет в ФНС. Предназначается для предприятий, использующих ЕНВД. Установлен яркий дисплей с подсветкой. Для печати применяется чековая лента шириной 57 мм. Аппарат может эксплуатироваться под открытым небом в диапазоне температур от —20 до +45 °C. Подключение к компьютеру — через порт COM. ЧПМ Меркурий 115 оснащается сменным аккумулятором, заряда которого достаточно для автономной работы в течение 8–16 часов.
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
- бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.
- Экономичность. Подберем подходящего оператора и выгодный тариф под задачи вашего бизнеса. Внедрение ЭДО осуществляется под ключ, и вам не нужно обращаться в сторонние компании и оплачивать услуги настройки.
- Высокая скорость взаимодействия с контрагентами. Настраиваем интеграцию сервиса ЭДО с 1С. Вы сможете обмениваться документами прямо из «товароучетки».
- Соблюдение требований законодательства. Поможем автоматизировать документооборот и в кратчайшие сроки начать работу с маркировкой без штрафов и лишних расходов.
- Сдача отчетов без ошибок и просрочек. После внедрения ЭДО вы сможете в пару кликов отправлять отчеты в ФНС и другие госорганы. Система автоматически проверяет документы на наличие ошибок.
Активация ключа ОФД – это финальный этап подготовки вашего взаимодействия с оператором фискальных данных. Электронный ключ в виде кода необходим, чтобы активировать тариф и запустить учет продаж в соответствии с 54-ФЗ. Код можно использовать только один раз, поэтому на данном этапе критически важно не допустить ошибку. Отметим, что к моменту активации ключа ОФД касса уже должна быть зарегистрирована в налоговой.
Обучение работе на ККТ — услуга, включающая демонстрацию типовых функциональных возможностей кассы: открытие/закрытие смены, внесение/изъятие выручки, проведение инкассации, создание номенклатуры товара (одной позиции без картинки), пробитие чека, введение имени кассира. Стоимость указана за 1 час обучения. Обучение по работе по отделам, по приемке товаров и инвентаризации — не входит.
Обучение работе на ККТ (нетиповое) — комплексная услуга. Включает обучение персонала выполнению задач на кассовом аппарате и отдельно с товарным учетом: оприходование, списание, инвентаризация, формирование отчетности и пр. Программа обучения и количество сотрудников оговариваются. Проводится удаленно или в офисе клиента. Стоимость указана за 1 час.
«Онлайн-касса под ключ»
ЧПМ Меркурий 115 — чекопечатающая машинка без фискальной памяти. Согласно действующему законодательству РФ, устройство не ставится на учет в ФНС. Предназначается для предприятий, использующих ЕНВД. Установлен яркий дисплей с подсветкой. Для печати применяется чековая лента шириной 57 мм. Аппарат может эксплуатироваться под открытым небом в диапазоне температур от —20 до +45 °C. Подключение к компьютеру — через порт COM. ЧПМ Меркурий 115 оснащается сменным аккумулятором, заряда которого достаточно для автономной работы в течение 8–16 часов.
С этим товаром покупают
Характеристики ЧПМ Меркурий 115
Отзывы о ЧПМ Меркурий 115
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса ЧПМ Меркурий 115
Прием заказов
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве
Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный телефон. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.
Оформление заказа с доставкой
Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный телефон. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Стоимость и сроки доставки
По Москве и Московской области:
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для Вас день и время (в т.ч. в субботу в пределах МКАД).
Срочная доставка в течение 2-4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
По остальным регионам РФ:
Если вы находитесь более чем 25 км от МКАД, доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к вам пункта выдачи. Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки по данной доставке устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при данном условии бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т.д), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.
Дополнительные условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25км от МКАД и более).
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1-2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Выбор транспортной компании производится на усмотрение отправителя.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и Мо
Способы оплаты
Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при заказе.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
Пос-кредит (займ) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (займ)» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.
Отображать по: