По какой причине ОФД не отвечает (АТОЛ 30Ф)?

Тема в разделе "Атол 30Ф", создана пользователем Жалилов Ваня, 29 авг 2017.

  1. Жалилов Ваня

    Жалилов Ваня Новый участник

    5
    0
    1
    Работаю с кассой АТОЛ 30Ф, и появилось такое недоразумение, ОФД не отвечает. Правда что можно работать без отправки чеков и потом просто отправить группой из энного количества чеков?
     
  2. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Проверьте настройку службы EoU. Возможно было обновление на пк или ноуте и настройки слетели. По поводу работать без отправки чека- да ,возможно , но если после пробития первого чека---который не ушёл в ОФД- пройдёт 30 дней,то ККТ заблокируется.
     
  3. Larik

    Larik Новый участник

    6
    0
    1
    Сос! такая же проблема! офд такском. все настройки в норме, обнов не было. Касса исправна. Связь пропадает и все, у такскома поддержка никакая. валят на eou.
     
  4. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    При выключенном аппарате, зажмите протяжку ленты, включите аппарат не отпуская протяжку ленты, он начнёт издавать короткие звуковые сигналы, дождитесь пока вылезет чек. Почти в конце текста, будет диагностика EOU
     
  5. Vladislav

    Vladislav Moderator

    73
    10
    8

    Если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней, в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.

    Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД.

    В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса этого флага.
     
  6. Viktor

    Viktor Новый участник

    8
    0
    1
    хотели сэкономит?)) вообще это чревато... переподключайтесь, такском вашу проблему не решит. Я мучался с платформой также, пришлось разрывать договор и переходит к первому офд, у них поддержка за 2 минуты отвечает и проблем за 3 месяца не было. решил для себя больше не экономить...
     
  7. Larik

    Larik Новый участник

    6
    0
    1
    Не совсем понял, Что за флаг? Если связь с ОФД наладится, то все автоматом уйдет или нужно будет все таки действия какие-то совершать?
    А если я сменю ОФД например? Как быть с теми пропущенными днями?
     
  8. Larik

    Larik Новый участник

    6
    0
    1
    Ну 30 дней ждать не буду! Если не появится связь то сменю ОФД...
    P.S.: С настройками все в норме...
     
  9. miha_Novik

    miha_Novik Участник

    294
    9
    18
    Вот причина точно не в ОФД!!!тут как не крути, бывают конечно у них там тех. работы, но в кратчайшие сроки всё решают.
    Если EoU настроенно...правильно ли указали хост и номер порта ОФД при регистрации кассы!?
     
    Галина Разина нравится это.
  10. Vladislav

    Vladislav Moderator

    73
    10
    8
    Простыми словами : Если все хорошо и чеки уходят, можно не смотреть на эту надпись на чеке, а ОФД меняйте хоть каждый день, только перерегистрацию надо делать.
     
  11. Larik

    Larik Новый участник

    6
    0
    1
    Перерегистрацию в налоговой? ((
     
  12. Viktor

    Viktor Новый участник

    8
    0
    1
    Ну конечно. При замене ФН и ОФД надо перерегистрировать
     
  13. Larik

    Larik Новый участник

    6
    0
    1
    А ну это вроде можно сделать через ЛК в налоговой, надеюсь все не так геморно будет...
     
  14. Vladislav

    Vladislav Moderator

    73
    10
    8
    в ЛК ФНС подаете заявление о смене ОФД и на самой кассе производите перерегистрацию в связи с заменой ОФД.
     
  15. Галина Разина

    Галина Разина Новый участник

    1
    0
    1
    #15 Галина Разина, 29 июл 2019
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2019
    Такая же проблема!!! И тоже SoS хотелось кричать. 20 дней мучилась. Почему при продаже Атол 30ф ни кто не предупредил, что мне придется установить еще кучу драйверов и специальных программ? В Такскоме вообще какую то фигню отвечали, так ли ж бы отмазаться.
     

    Хотите избежать штрафов по маркировке?

    Получите решение «под ключ»
    от наших экспертов!

    Отправляя форму вы принимаете условия
    обработки персональных данных.

      Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

      Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

        Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.