Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
транспортной логистики

от 3 дней и 76 900 руб.

  • Предпроектное исследование
  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Современные технологии и оборудование
  • Улучшение текущих бизнес-процессов

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация транспортной логистики:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы груза и техники
      • Удалённый контроль персонала, в том числе на маршруте
      • Всесторонний учёт продукции на производстве, складе и в пунктах выдачи
      • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, сроков доставки
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости доставки за счёт оптимизации маршрутов
      • Устранение простоя и порожних пробегов транспортных средств
      • Повышение производительности труда
      • Определение наиболее результативных сотрудников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение воровства на 99%
      • Выявление неэффективных сотрудников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Наглядность показателей менеджеров-логистов
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность в реальном режиме времени и в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации транспортной логистики:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости обработки информации
    • Увеличение прозрачности бизнеса
    • Возможность решать несколько задач параллельно
    Предоставим 3 проекта автоматизации
    транспортной логистики на выбор.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      IData I3
      29 030 

      IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.

      Подробнее
      1С:Управление нашей фирмой 8
      1С:Управление нашей фирмой 8 — программное решение для автоматизации всех видов учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Подходит для оптовых, розничных и интернет-магазинов, организаций сферы обслуживания и небольших производственных предприятий. В программе реализованы базовые функции для управления всеми бизнес-процессами: торговля, складской учет, ценообразование, планирование закупок, производство, отношения с клиентами и контрагентами, расчеты с персоналом. В системе можно формировать и отправлять регламентированную отчетность в госорганы, получать подробную аналитику по основным бизнес-показателям. Реализован обмен данными с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой маркировки «Честный ЗНАК». Подробнее
      Mobile SMARTS: Склад 15
      3 450 

      Mobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      • Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15
        12 500
        Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15
        ?
        Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.
        12500
      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0
      ТОП-5 критичных ошибок при покупке ТСД
      Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
      Скачать чек-лист

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация транспортной логистики

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые,
        проверенные решения
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Автоматизация
      транспортной логистики "под ключ".
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизация транспортной логистики

        Транспортная логистика, как комплекс решений по доставке товарно-материальных ценностей (ТМЦ) от производителя до потребителя, требует значительных усилий, а также временных и материальных затрат.

        Автоматизация транспортной логистики решает вопросы оптимизации и устранения издержек на каждом этапе работы компании.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С, обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации транспортной логистики.

        Проблемы, решаемые автоматизацией транспортной логистики

        В транспортно-логистических службах и компаниях необходимо наладить чёткое прохождение информации от заказчика до экспедитора, доставляющего груз.

        При необходимости организовать складское хранение и переупаковку грузов.

        Сформировать оптимальные маршруты поставок с учетом различных видов транспорта.

        Также необходимо обеспечить полную целостность и сохранность ТМЦ при соблюдении сроков доставки.

        Во время транспортировки ТМЦ обеспечить мониторинг транспортных средств с помощью системы ГЛОНАСС.

        Параллельно должны оформляться все необходимые документы, как на груз, так и на транспортные средства при соответствующем контроле состояния транспорта и водителей.

        Естественно, ручной режим сбора, распределения, анализа и контроля информации о клиентах, их заказах, оплатах, местонахождении грузов и транспортных средств не просто тормозит работу компании, а, фактически, останавливает развитие бизнеса.

        Автоматизация транспортной логистики решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу развиваться.

        Результаты автоматизации транспортной логистики

        Автоматизация транспортной логистики покрывает затраты на её внедрение и повышает эффективность действий персонала и руководителей:

        • Возрастает пропускная способность канала входящих обращений, растут продажи.
        • Обработка входящих заказов ускоряется в несколько раз, что ведёт к росту прибыли.
        • Ведётся постоянный мониторинг текущей ситуации по заказам — перемещения всех грузов и транспортных средств становятся прозрачными и предсказуемыми.
        • Увеличивается лояльность потребителей услуг, появляются постоянные клиенты.
        • Распределение экспедиторов по заказам и составление маршрутов доставки происходит в автоматическом режиме.
        • Транспортные средства используются рационально — минимизируются простой и порожний пробег.
        • Учитывается труд работников, контролируются расчёты с ними.
        • Руководитель (владелец) в реальном режиме времени имеет прозрачную управленческую отчётность: статусы заказов, состояние оплат, контроль доставок.

        Преимущества автоматизации транспортной логистики от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации транспортной логистики у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

        Наши предложения по автоматизации транспортной логистики

        Наши клиенты в зависимости от своих потребностей и пожеланий получают оптимальное решение по автоматизации транспортной логистики.В результате выезда наших специалистов к заказчику разрабатывается индивидуальный проект “под ключ”, в который входят:

        1. Экспресс-аудит бизнес-процессов в организации.
        2. Консультационные услуги.
        3. Доставка, установка и подключение оборудования согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента.
        4. Установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками.
        5. Обучение пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением.
        Автоматизация транспортной логистики
        от 3 дней и 76 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Ваш бизнес уникален! Внедрим программное обеспечение 1С именно под ваши задачи.

                  Настроим, обучим и поможем в решении проблем

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Битрикс24 для бизнеса под ключ

                    Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                      Не тратьте время
                      на поиски кассы!

                      Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                        Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.