Вебинар разреш режим для легпрома с ЦРПТ
Круглосуточно 24/7
Ваш город - Москва
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
кадрового учета в Москве

от 3 дней и 22 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии и оборудование
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса

    Заказать

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация кадрового учета:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждого документа
      • Контроль и учёт рабочего времени сотрудников
      • Учёт начислений заработной платы
      • Контроль исчисления налогов и взносов
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости поиска, получения и передачи информации
      • Простота внесения изменений в документы
      • Укрепление исполнительской дисциплины
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение потери документов
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Компактность архивов, экономия трат и расходных материалов
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ кадровой политики
      • Доступная статистика начислений и выплат за любой период времени
      • Управленческая отчётность по всем отделам, службам, филиалам в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации кадрового учета:

    • Рост скорости
      принятия решений в сложных ситуациях
    • Минимизация
      ручного труда
    • Контроль
      больших объёмов информации
    • Сокращение
      количества ошибок по вине “человеческого фактора”
    • Повышение эффективности
      работы сотрудников и их согласованности
    • Наращивание скорости
      обработки информации
    • Увеличение прозрачности
      бизнеса
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.

      Перезвоните мне!


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
      9 100 
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация кадрового учета

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать
      Остались вопросы?
      Получите бесплатную консультацию

        Отправить

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Примеры внедрений

        Все кейсы

        Наши специалисты автоматизировали:

        Ваши преимущества работы с нами:

        • Готовые решения
          любой сложности
        • Оперативное реагирование
          на Ваши запросы
        • Выделенная команда
          на каждый проект
        • Разрабатываем проекты
          для любых бизнес-процессов
        • Официальный дилер 1С
          и других разработчиков ПО
        • Более 230 успешных внедрений
          за прошедший год

        Пример автоматизации
        кадрового учёта:

        Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПро» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

        Исходные данные:

        • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
        • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
        • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

        Решение "под ключ"
        внедрено за 3 рабочих дня:

        • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
        • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
        • Выполнены установка и настройка программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
        • Настроена интеграция ПО с отделами.
        • Проведена настройка учётной политики.
        • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
        • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

        Проблемы, озвученные владельцем:

        • Медленный документооборот, потери времени.
        • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
        • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
        • Затраты на персонал не оптимизированы.
        • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

        Итоги автоматизации:

        • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
        • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
        • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
        • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
        • Прозрачная аналитика для владельца.

        Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
        благодаря внедрению решения "под ключ".

        Хотите также?

        Автоматизация кадрового учёта
        "под ключ" от 3 дней.
        Оставьте заявку и получите консультацию.

          Перезвоните мне!


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          Автоматизация кадрового учета

          Кадровый учёт ведётся в любой компании и регламентируется законодательством РФ. При росте предприятия и появлении новых должностей, отделов и служб возникает необходимость в автоматизации кадрового делопроизводства.

          Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — имеет необходимые ресурсы и специалистов для грамотной автоматизации кадрового учёта в Вашей организации.

          Проблемы, решаемые автоматизацией учета

          В компаниях и на предприятиях независимо от формы организации необходимо обеспечить учёт движения кадров, оформление документации и отчётность.

          При начислении заработной платы требуется оформлять установленные документы.

          Выплата начислений влечёт исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с созданием соответствующих отчётов.

          Движение денежных средств (зарплат, налогов, взносов) необходимо отражать в бухгалтерском и налоговом учёте.

          Необходима подготовка кадровых и зарплатных документов и организация работы с ними (создание, движение, использование, хранение).

          После обработки документов требуется обеспечить их ответственное хранение, что требует дополнительных затрат на содержание складских помещений. Либо передать в архив на хранение или на уничтожение.

          Автоматизация кадрового учёта создаёт удобную систему работы с персоналом, документами, начислениями и отчётами в реальном режиме времени.

          Результаты автоматизации кадрового учета

          Автоматизация кадрового учёта сокращает в разы бумажную волокиту и временные затраты, обеспечивает развитие и рост прибыли коммерческих предприятий за счёт повышения эффективности работы организации:

          • Формируется единая структурированная база данных сотрудников организации и её филиалов, экономится время руководителей для решения кадровых вопросов.
          • В компании налаживается электронный документооборот между отделами, службами и подразделениями, синхронизирующий делопроизводство и бизнес-процессы в целом.
          • Увеличивается скорость обработки, согласования и прохождения документов между отделами, уменьшаются затраты на оплату сохранности документации.
          • Соблюдаются законодательные нормы, регламентирующие трудовые взаимоотношения, кадровый учёт и выплату зарплаты.
          • Минимизируются ошибки при начислении зарплаты и исчислении налогов, что устраняет штрафы и пени.
          • У руководителя (владельца) бизнеса имеется управленческая отчётность и статистика начислений и выплат по всем организациям в одном месте и в текущий период времени.

          Преимущества автоматизации кадрового учета от Онлайн-касса.ru

          При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации кадрового учёта у Вас:

          • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
          • Выделенный штат сертифицированных специалистов, обладающих опытом автоматизации.
          • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
          • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата.
          • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

          Наши предложения по автоматизации кадрового учета

          В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации кадрового учёта либо отдельного отдела, либо всей компании в комплексе. При этом Вы можете выбрать:
          1. Типовой вариант.
          2. Заказное решение “под ключ”.

          Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и запуску в эксплуатацию одно-пользовательской программы автоматизации кадрового учёта коммерческого предприятия.

          Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровый учёт. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадрового учёта, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадрового учёта.
           

          Автоматизация кадрового учёта
          от 3 дней и 22 300 руб.
          Оставьте заявку и получите консультацию.

            Перезвоните мне!


            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            вверх
            Подпишитесь на рассылку

            Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
            Каждый месяц — честный обзор нового кассового
            оборудования и программного обеспечения.

            Есть вопросы?

            Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
            Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
            оборудование, решим технические сложности.

            Задать вопрос
            Online-kassa.ru

              Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

              Жду звонка!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.