Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Система
автоматизации общепита

от 3 дней и 41 300 руб.

    • Готовое решение под 54-ФЗ
    • Индивидуальное решение
      «под ключ» с оборудованием
    • Полноценное
      обучение персонала
    • Официальный дилер 1С
      и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает система автоматизации общепита:

    • Контроль и учет
      • Полноценный учёт каждой единицы продукта на складе, кухне
      • Дистанционный контроль персонала и их показателей
      • Учёт исполнения заказов в зале и на кухне
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Повышение эффективности
      • Увеличение скорости обслуживания посетителей
      • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
      • Создание результативного маркетинга (акции, скидки, купоны) и удержание постоянных посетителей
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ динамики закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности предприятия
      • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, касса, кухня, склад) в единой базе данных
      • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты внедрения системы автоматизации общепита:

    • Рост скорости
      обслуживания клиентов
    • Увеличение
      производительности
      труда
    • Сокращение
      количества персонала
    • Удалённый контроль
      работы заведений
    • Повышение точности
      данных о наличии и движении продуктов
    • Упрощение
      приёма и размещения
      продуктов на складе
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Исключение
      пересортицы и потерь
      продуктов по срокам
      годности
    Предоставим на выбор 3 проекта
    системы автоматизации общепита.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за 2018 год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      r keeper Lite
      750
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Электронная подпись
      ?
      Электронная подпись — реквизит цифрового документа, подтверждающий его авторство и обладающий юридической значимостью. В кратчайшие сроки выпустим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для любых целей и задач! Наиболее востребованы несколько вида ЭП: «стандартная» (для регистрации кассы в налоговой службе, удаленного представления бухотчетности в ФНС России и других операций) или со вшитым критопровайдером КриптоПро CSP (обе предоставляются без Рутокена), для взаимодействия с ЕГАИС (на защищенном ключевом носителе) или для торговых площадок. Предусмотрена доставка продукта, если требуется рутокен. Также вы можете самостоятельно забрать готовую подпись из нашего офиса. Для оформления ЭП в нашей компании потребуется минимальный срок и пакет документов!
      1 500
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Настройка оборудования
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Система автоматизации общепита

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример внедрения
      системы автоматизации общепита:

      Владелец кафе Андрей Барсов из Московской области обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • Новое заведение.
      • 2 официанта.
      • 1 повар
      • 1 кассир.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".
      • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
      • Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
      • Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
      • Настроен УТМ.
      • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.

      Задачи, поставленные владельцем:

      • Настроить работу кафе под 54-ФЗ.
      • Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
      • Обучить персонал работе с оборудованием.
      • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
      • Установить контроль продаж.

      Итоги автоматизации:

      • Кафе соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
      • Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
      • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
      • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
      • Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

      Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ". Хотите также?

      Система автоматизации общепита
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Система автоматизации общепита

        Общественное питание, как бизнес-направление, является одним из наиболее привлекательных для малого и среднего бизнеса.

        Система автоматизации общепита значительно упрощает и ускоряет бизнес-процессы на предприятиях общественного питания, позволяет исключить махинации и ошибки со стороны персонала.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми средствами и штатом инженеров для внедрения системы автоматизации общепита согласно 54-ФЗ.

         

         

        Проблемы, решаемые системой автоматизации общепита

        На предприятиях общепита без автоматизации из-за низкой скорости обслуживания посетителей невозможно обеспечить высокий уровень сервиса, а длительное время ожидания ограничивает рост продаж.

        Контроль приготовления блюд и розлива напитков, ручная фиксация информации о весе и объеме порций готовых блюд являются трудоёмкими и отнимают много времени.

        В неавтоматизированных заведениях общепита с трудом выявляются наиболее популярные продукты, напитки и рецептуры, которые продаются лучше остальных, и слабо видны лидирующие в продажах блюда.

        При ручном режиме работы сложно контролировать запасы на складе, затруднена работа бухгалтерии, проблематично объединить несколько заведений в единую сеть.

        Отсутствие у владельца прозрачной управленческой отчётности по всем подразделениям и заведениям в единой базе данных, а также недостоверная статистика товарооборота и доходности в текущий момент времени не позволяют качественно руководить бизнес-процессами и планировать дальнейшее развитие.

        Система автоматизации общепита позволяет устранить вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги внедрения системы автоматизации общепита

        Система автоматизации общепита повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает затраты на её внедрение и даёт ощутимые результаты:

        • Возрастает темп обслуживания посетителей и результативность работников, в любое время видна детальная информация о работе всех сотрудников.
        • За счёт упрощения комплектации ассортимента и проверки срока годности продуктов уменьшаются затраты на производстве блюд, инвентаризация проводится в любое время без перерывов и остановок продаж.
        • Расчёты с контрагентами и оплата за поставки продуктов и напитков проводятся по расписанию с автоматическим формированием всей отчётности (финансовой, налоговой, статистической).
        • У владельца управленческая отчётность по всем заведениям в единой базе данных и доступная статистика товарооборота и доходности в любой момент времени.
        • При управлении видны слабые и сильные стороны заведения, вовремя корректируются затраты и меню, возможно грамотное планирование дальнейшего развития.

         

         

        Преимущества системы автоматизации общепита от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве наша компания предоставляет Вам:

        • Предварительный проект системы автоматизации общепита для рассмотрения, корректировки и утверждения.
        • Персональную автоматизацию бизнес-процессов в заведении.
        • Выделенную группу техников и инженеров с опытом успешных внедрений.
        • Широкие возможности интеграции от официального дилера 1С и других производителей ПО.

        Наши предложения по системе автоматизации общепита

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации либо отдельного бизнес-процесса, либо всего заведения общепита в комплексе. У Вас на выбор:
        1. Базовая услуга.
        2. Готовое прикладное решение.

        Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой системы автоматизации общепита, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.

        Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов, продуктов и продаж. Вам достаточно произвести ввод сведений о своём заведении, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей организации. Затем разрабатывают под потребности заведения индивидуальную систему автоматизации общепита, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с системой автоматизации общепита.
         

        Система автоматизации общепита
        от 3 дней и 41 300 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.