Специалист по digital-маркетингу
от 150 000 до 250 000 руб.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Лидогенерация в digital-сегменте, уменьшение стоимости лидов и увеличение конверсии;
- Снижение СPL при увеличении трафика;
- Разработка и внедрение нового функционала (от написания концепций и ТЗ для разработчиков до тестирования перед запуском);
- Автоматизация и оптимизация контекстной рекламы;
- Ведение веб-аналитики, A/B и MVT тестирований;
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний по CTR, CPO, ROI, ROMI, исправление ошибок и принятие мер по улучшению показателей.
Требования:
- Опыт работы - от 3 лет по данному направлению;
- Компетентность в современных каналах продвижения, системах управления рекламными кампаниями;
- Обязателен опыт работы с сервисами автоматизации (Alytics, К50 и др.);
- Очень важен Ваш опыт внедрения сквозной аналитики и проведение web-аналитики на глубоком уровне;
- Навыки UX и UI дизайна;
- Успешный опыт работы в крупных e-commerce проектах;
- Опыт управления разработкой сайтов, посадочных страниц, постановки технического задания дизайнерам, программистам, верстальщикам;
- Уверенное знание системы аналитики - Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- Практический опыт работы с системами коллтрекинга.
Личностные качества:
- Развитые аналитические навыки;
- Креативность, нестандартное мышление;
- Грамотность, отличное знание русского языка;
- Хорошие навыки самоорганизации.
Условия:
- Гибкое начало дня (с 9, 10 и даже с 11) восьмичасовой график работы;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Заработную плату без задержек;
- Бесплатную и охраняемую парковку;
- Отсутствие дресс-кода;
- Вкусный кофе/чай в неограниченном количестве;
- Корпоративные мероприятия;
- Компенсацию затрат на обед.