Маркировка остатков в Зеленограде от 3 руб./этикетка
Хотите избежать штрафов по маркировке?
Внедрим решение под ключ за 3 дня
Проверить — нужно ли маркировать ваш товар
Проверьте правильность введения кода.
Смотрите экспертное видео по маркировке Честный ЗНАК
Маркировка остатков в 2024 году
Промаркировать остатки продукции и не допустить грубых ошибок, которые приведут к штрафам и финансовым потерям — важная задача для участников оборота товаров, прослеживаемых через Честный ЗНАК. Расскажем обо всех нюансах маркировки остатков изделий на складах у ретейла, e-commerce, селлеров на маркетплейсах и производителей.
Особенности маркировки для производителей:
Разбираемся, как производителю соблюсти все требования Честного ЗНАКа и не попасть на штрафы.
Вы узнаете:
- об этапах маркировки товаров;
- нюансах внедрения маркировки на производстве;
- готовых решениях для маркировки;
- оборудовании и программах для маркировки товаров на производстве;
- штрафах за нарушение правил Честного ЗНАКа.
Маркировка на вновь присоединенных территориях
Рассказали, как быстро перейти на новые правила работы с товарами, подлежащими маркировке Честный ЗНАК в соответствии с законодательными нормами на вновь присоединенных к РФ территориях.
Вы узнаете:
- о нюансах автоматизации бизнеса на вновь присоединенных территориях;
- о сроках и этапах перехода на работу в системе Честный ЗНАК;
- о готовых решениях для предпринимателей, которые помогут соблюдать законодательные нормы и уберегут от штрафов.
Разрешительный режим маркировки без штрафов и сложностей
Онлайн-встреча с руководителем отдела внедрения «Онлайн-касса.ру» - Андреем Призимирским.
Программа вебинара:
- Что такое разрешительный режим и как он устроен — простыми словами.
- Каких категорий товаров коснется разрешительный режим в 2024 году.
- В каких случаях действует запрет продажи для разных товарных групп.
- Подводные камни и сложные случаи работы в разрешительном режиме.
- Как рознице подготовиться к разрешительному режиму маркировки.
- Ответы на вопросы участников.
Подобрать решение по маркировке
Бесплатная консультацияРЕШАЕМ ВАШИ ЗАДАЧИ
Какие задачи решает
внедрение маркировки
под ключ за 3 дня?
- Работать в соответствии с законом
- Снизить издержки на новые бизнес-процессы
- Упростить работу с маркировкой в своей 1С
- Выстроить систему прозрачного товарного учета
- Подготовиться к разрешительному режиму маркировки
Как внедрить маркировку
- Получить УКЭП. Поможем в этом.
- Заказать услугу «Маркировка под ключ» по бесплатному номеру 8 (800) 500-25-91 или на этой странице
- Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).
- Установить программное обеспечение для работы с УКЭП.
- Зарегистрироваться в Ассоциации «ГС1 РУС».
- Получить коды GTIN на товары.
- Зарегистрироваться в Честном ЗНАКе.
- Описать товары по полным атрибутивным признакам в личном кабинете на сайте Честного ЗНАКа.
- Заказать и оплатить коды маркировки.
- Получить коды маркировки.
- Создать этикетки с кодами Data Matrix.
- Сформировать и отправить в ГИС МТ отчеты о нанесении кодов маркировки.
- Ввести маркированные товары в оборот.
- Вывести маркированные товары из оборота в случае их продажи конечному потребителю.
- Выбрать оператора и настроить ЭДО.
- Научиться работать с УПД.
- Выбрать оборудование (сканер штрихкодов, ТСД, онлайн-кассу) и программное обеспечение (товароучетную систему), настроить работу с маркировкой.
Маркировка под ключ — комплекты готовых решений
маркировка
подпадающей под новый режим
маркировки
- Проведем аудит на соответствие оборудования и программ новым требованиям
- Получим и настроим токен авторизации в Честном ЗНАКе
- Настроим программу для работы кассира
- Настроим сканер под разрешительный режим
остатков
уже имеющийся ассортимент
товаров
- Заказ кодов маркировки
- Описание остатков по полным атрибутивным признакам
- Ввод кодов в оборот
- Минимальная сумма заказа
9 000 ₽
под ключ
и хотите добавить в ассортимент категорию товаров, подлежащих маркировке
- Обучение
- Сканер для считывания маркировки
- Регистрация в системе
Честный ЗНАК
и в ассортименте будет категория товаров, подлежащих маркировке
- Товароучетная система
«1С:УНФ» + комплект поддержки - Касса АТОЛ 1Ф под ключ
- Сканер для считывания маркировки
«Онлайн-касса.ru» — это:
- Работа по всей России Федеральная компания, доставляем оборудование во все регионы
- 7 лет успешной работы 1 500 компаний автоматизировано с нами
- 3 дня на автоматизацию Запускаем магазины и склады быстро за счет готовых решений
- Техподдержка 24/7 Доступна для наших клиентов круглосуточно и без выходных
- Проверенные решения Сертифицированный поставщик 1С, Битрикс24, АТОЛ, ЭВОТОР, LiteBox
ИНСТРУКЦИИ
Обучающее видео по маркировке товаров
ПОЧЕМУ МЫ?
Преимущества
Вы можете разбираться с маркировкой самостоятельно или сохранить свое время
и избежать ошибок, работая с нами. Мы предлагаем:
Сопровождение персональным менеджером
Обучение работе с маркировкой
Быстрое внедрение за счет удаленной настройки
Избежать ошибок при внедрении, которые приводят к штрафам
Минимальные изменения в ваших бизнес-процессах
Вы получите комплект этикеток с нанесенными кодами маркировки (Data Matrix) для выбранной группы товаров (текстиль, шины, духи и др.). Количество товаров, соответствующее количеству готовых этикеток, будет внесено на остатки в системе Честный ЗНАК.
В стоимость готовых этикеток с кодом маркировки — 3 руб. за штуку — входит:
- Получение GTIN на весь ассортимент.
- Получение КМ на каждый GTIN. Дополнительно на некоторые группы товаров нужно оплатить коды маркировки в системе Честный ЗНАК по 60 коп./шт.
- Услуга печати на принтере этикеток.
- Этикетки
Есть скидка за объем, в зависимости от количества заказанных этикеток. Вид этикеток: 58 × 40 мм, термотрансферные Для получения услуги у вас должно быть:
- ЭП на руководителя компании.
- Наличие аккаунта в системе Честный ЗНАК.
- Заполненный файл формата Excel (шаблон файла предоставит менеджер нашей компании)
Если у вас нет чего-то из этого списка, мы с радостью поможем.
С этим товаром покупают
Характеристики Маркировка остатков
Отзывы о Маркировка остатков
Отображать по:
Оставить отзыв
Благодарим за отзыв!
Ваш отзыв будет опубликован после модерации администратором сайта
Благодарим за отзыв!
Обсуждения Онлайн-касса Маркировка остатков
Прием заказов
Заказы принимаются ежедневно и круглосуточно, без выходных и праздников.
На сайте
Круглосуточно.
Без выходных и праздников
По телефону
С 7:00 до 18:00 по будням
С 9:00 до 18:00 по выходным
Оформление заказа с самовывозом из нашего офиса в Москве
Товары из каталога хранятся на нашем удаленном складе. Если вы хотели бы приобрести товар с самовывозом из нашего офиса в Москве, вам необходимо связаться с менеджером и оформить доставку товара в наш офис. При заказе укажите товар и количество, контактный номер телефона. Когда заказ будет в нашем офисе, вам перезвонит менеджер.
Оформление заказа с доставкой
Если вы хотите оформить доставку товара к вам, то в заказе укажите товар и количество, а также имя получателя (на него будут оформлены документы) и контактный номер телефона. После этого с вами свяжется менеджер, уточнит детали заказа, дату, время и точный адрес доставки.
Если при доставке кассового аппарата вам необходим договор на техническое обслуживание, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Стоимость и сроки доставки
По Москве и Московской области:
При заказе товара по будням до 15:00 и наличии товара на складе доставка осуществляется на следующий день или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
При заказе товара по выходным и наличии товара на складе доставка осуществляется во вторник или в любой удобный для вас день и время (в т. ч. в субботу в пределах МКАД).
Срочная доставка в течение 2 — 4 часов осуществляется только при наличии товара на складе и свободного курьера.
Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
По остальным регионам РФ:
Если вы находитесь на расстоянии более чем 25 км от МКАД, доставку осуществляет ТК CDEK до ближайшего к вам пункта выдачи. Точные сроки и стоимость доставки сообщит менеджер при подтверждении заказа.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка осуществляется только до грузового терминала СДЭК. Если клиент находится в городе, где нет пункта самовывоза СДЭК, то бесплатная доставка будет осуществлена до ближайшего терминала СДЭК. Сроки доставки устанавливаются согласно тарифам транспортной компании и на усмотрение отправителя.
Срочного тарифа и адресной доставки в услуге «Бесплатная доставка» нет.
Бесплатной доставкой можно воспользоваться только при заказе ККТ с полным комплектом услуг (касса под ключ), при этом бесплатно доставляется только касса. Иными словами, при покупке ККТ с полным комплектом услуг + другой товар (например, весы, денежный ящик, счетчик банкнот, принтер этикеток, 10 коробок чековой ленты и т. д.), бесплатно доставляется только ККТ, доставка всего остального оплачивается отдельно.
Дополнительные условия бесплатной доставки по Москве и МО
Ваш заказ доставляет курьерская служба:
- — Грастин (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — ETGO (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — Алгоритм (Москва и МО до 25 км от МКАД);
- — CDEK (от 25 км от МКАД и более).
Бесплатная доставка осуществляется по Москве на следующий день после ее оформления. По МО (до 25 км от МКАД) — 1 — 2 дня. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, иначе он будет вынужден перенести доставку на следующий день.
Транспортную компанию выбирает отправитель.
Оплата заказа
Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет
Наличные в офисе
Только по Москве и МО
Курьеру
Наличными или картой.
Только по Москве и МО
Способы оплаты
Способ оплаты покупатель выбирает самостоятельно. Укажите удобный для вас способ оплаты в комментарии при оформлении заказа.
При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем его на email. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.
При наличной оплате мы извещаем покупателя о наличии товара на складе. Далее покупатель может забрать заказ самовывозом из офиса в Москве или заказать доставку. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.
При оплате в рассрочку вы можете получить товар и оплачивать его помесячно частями без переплат.
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
Пос-кредит (заем) — это форма кредита (займа), предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Процентная ставка по продукту «Пос-кредит (заем)» — от 6,7 до 70 % годовых. Минимальная сумма — 3 000 р., максимальная — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее — на сайте www.tbank.ru АО «ТБанк», «Микрофинансовая компания "Т-Финанс"».
При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо, и счет-фактура не выдается.
Отображать по: