Гарантией бесперебойной работы контрольно-кассовой техники становятся оперативная техподдержка и максимально доступный для клиента сервис. Мы расскажем, как и где получить сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание ККТ АТОЛ.
Сервисное обслуживание касс АТОЛ по гарантии
Гарантийный срок на кассовое оборудование АТОЛ — 12 месяцев, начиная с даты использования. В течение этого времени в сервисных центрах производителя бесплатно проводятся:
- диагностика неисправной контрольно-кассовой техники;
- ремонт оборудования или замена детали с заводским дефектом и устранение неисправностей, возникших по вине производителя;
- подтверждение, что установленное ПО сертифицировано.
Гарантия распространяется только на кассы, произведенные для продажи на территории России и имеющие сертификат соответствия. Гарантийные обязательства не распространяются на сервисное обслуживание фискальных накопителей.
Условия предоставления гарантийного сервиса АТОЛ
Компания-производитель «АТОЛ» вправе отказать в бесплатном сервисе еще до истечения гарантийного срока, если:
- перед эксплуатацией аппарата не произведены настройки и пуско-наладочные работы;
- нарушены правила транспортировки и эксплуатации техники;
- повреждены пломбы;
- отсутствует паспорт модели или обязательные отметки.
В этих случаях ремонт оборудования в авторизованном центре станет платным.
Инструкция по сервисному обслуживанию касс АТОЛ
Перед началом работы с кассовой техникой производитель рекомендует внимательно изучить инструкции. Это позволит избежать выхода оборудования из строя по вине пользователя и, соответственно, нарушения условий гарантии.
В «Центре загрузок» представлены сервисные инструкции ко всем моделям контрольно-кассовой техники АТОЛ, руководство по настройке и перепрограммированию, пользовательская документация, драйверы и др.
В инструкции по сервисному обслуживанию обозначены:
- технические характеристики модели;
- рекомендации по эксплуатации;
- межремонтные сроки и структура ремонтного цикла;
- график и состав работ рекомендуемого технического обслуживания;
- ресурс печатающего устройства и отрезчика.
Получить техподдержку компании-производителя можно, подав заявку по электронной почте или позвонив по телефону. Задать вопрос по сервисному обслуживанию рекомендуется в разделе «Вопросы и ответы» на сайте.
Как получить сервисное обслуживание онлайн-кассы АТОЛ
При возникновении любых неполадок в работе онлайн-кассы всегда доступна помощь эксперта. Получить сервисное обслуживание кассовых аппаратов и консультацию специалистов можно в одном из 700 аккредитованных партнерских центров компании, расположенных в 250 городах РФ.
Если касса еще на гарантии, сервис будет бесплатным. Адреса сервисных центров в вашем городе можно найти на официальном сайте «АТОЛ» в разделе «Сервис партнеры и АСЦ». За технической поддержкой по эксплуатации и настройке можно обратиться напрямую — по телефону или через форму обратной связи на официальном сайте производителя. Пользователи сервиса «АТОЛ Онлайн» («онлайн-касса в аренду») получают круглосуточную техподдержку.
АТОЛ Сервис: контроль технического обслуживания
АТОЛ Сервис — готовое решение для техподдержки контрольно-кассового оборудования. Создан для контроля клиентом этапов технического обслуживания. С помощью сервиса можно полностью отслеживать статус ремонта. Функция «Все проблемные кассы на одном экране» позволяет видеть характеристики ККТ, историю ошибок и операций. Благодаря удаленному сервису специалист может дистанционно обновлять ПО одного или нескольких касс, менять настройки и загружать новые шаблоны чеков без необходимости выезда.
Важная составляющая сервиса АТОЛ — уведомления о сбоях и потенциальных проблемах оборудования, запланированном техническом обслуживании, окончании срока действия фискального накопителя, что исключает остановку бизнеса и финансовые потери. Сообщения приходят по электронной почте, СМС или в «Личном кабинете».
Единственный сервис, который нас во всём устроил. Они в любое время дня и ночи проблему решают практически моментально. Было однажды, что косяк был серьёзный, пришлось в сервисный везти. Там процедура восстановления кассы минут 20 от силы заняла.
Ситуация в следующем. Собираюсь отдать Атол 90Ф на ремонт в сервисный центр. Созвонились, говорят, что приедем сами и заберем. А как я могу быть уверен, что кассу не повредят по дороге, а потом не напишут, что при транспортировке возникли технические трудности?
Савва, в этом нет смысла. Как только вы передаете ККТ представителям сервисной организации, они несут ответственность за ее сохранность. Если онлайн-касса будет повреждена, то ее стоимость будет компенсирована вам в полном объеме организацией, осуществляющей ремонт.
Савва, когда вы отдаете кассу сотрудникам тех. центра, они же дают вам подписанные документы. Договор об их обязательствах и ваших. Если они повредят ее в дороге, то обязаны будут возместить ущерб, это называется страховка. Иначе смысл был бы в этих тех. поддержках)