Автоматизация
розничной торговли в Санкт-Петербурге
от 3 дней и 31490 руб.
- Готовое решение под 54-ФЗ и ЕГАИС
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО
Какие проблемы решает автоматизация розничной торговли:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности товаров и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок по вине "человеческого фактора"
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации розничной торговли:
- Рост прибыли
организации - Контроль работы
персонала - Ввод любой системы
скидок - Только актуальные остатки
на складах и в магазинах
- Быстрое и качественное
обслуживание покупателей - Увеличение скорости и эффективности
расчётов с партнерами - Наглядность рентабельности
магазинов - Повышение результативности
сотрудников и продавцов
розничной торговли на выбор.
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
любой сложности - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
на каждый проект
- Разрабатываем
проекты для любой сферы деятельности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных внедрений
за прошедший год
Услуги для автоматизации бизнеса
- Загрузка номенклатуры из файла15000 ₽
- ЕГАИС настройка3500 ₽
- Настройка системы налогообложения1000 ₽
- Подключение к ОФД?Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.1800 ₽
- Регистрация кассы в ФНС?Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.1500 ₽
- Настройка ПО оборудования?Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.1000 ₽
- Подключение эквайринга?
Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.
1000 ₽ - Техническое сопровождение?
Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
Мы предлагаем:
-бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
- контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
- консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
- консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
- гарантию на все работы.6000 ₽
Решение «Под ключ»
Автоматизация розничной торговли
Товары и ПО Услуги
Пример автоматизации
розничной торговли:
Исходные данные:
- 2 магазина.
- 1 склад (на базе одного из магазинов).
- Работа велась на автономных кассах.
Решение "под ключ"
внедрено за 3 рабочих дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
- На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
- На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
- Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
- Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
- Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.
Проблемы, озвученные владельцем:
- Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
- Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
- Слабое взаимодействие между отделами.
- Приёмка товара не систематизирована.
- Директору сложно контролировать работу магазинов.
Итоги автоматизации:
- Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
- Заметно ускорились основные процессы.
- Полный контроль за сотрудниками.
- Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
- Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.
За 2 месяца итоговая выручка магазинов выросла на 29%
благодаря внедрению типового решения.
Хотите также?
"под ключ" от 3 дней.
Автоматизация розничной торговли
Владелец получает возможность грамотно руководить работой торговых точек, деятельность сотрудников и движение товаров становятся для него прозрачны и управляемы. Что, в конечном итоге, приводит к увеличению прибыли и устойчивости бизнеса.
Автоматизация розничной торговли — необходимость в условиях жесткой конкуренции в современном мире.
Мы предлагаем различные решения автоматизации объектов и предприятий розничной торговли любого уровня согласно 54-ФЗ.
Какие проблемы устраняет автоматизация розничной торговли
Автоматизация в розничной торговле является комплексной, так как необходимо обеспечить функционирование всей цепочки товаропроводящей деятельности организации — от выбора ассортимента и заказа товаров до продажи товаров конечному покупателю.
В неавтоматизированных организациях розничной торговли у руководителя часто возникают проблемы с контролем работы сотрудников и учётом товаров, особенно при удалённом нахождении последних.
Требуется управлять местоположением товаров на складе. Необходим контроль ассортиментной политики и лояльности покупателей. Взаимодействие с поставщиками товаров и контроль процессов в торговом зале отнимают много сил и времени.
Воровство в организациях розничной торговли без автоматизации приводит к значительным потерям для владельцев вследствие недостаточного контроля и учёта товарно-материальных ценностей. В таких структурах затруднительно определение результативных и неэффективных работников, нет возможности оптимизации штата сотрудников.
Современные средства и программы позволяют решать поставленные задачи эффективно и в сжатые сроки, уменьшая количество ошибок и неточностей в товарном учёте и сокращая расходы.
Результаты автоматизации розничной торговли
После автоматизации владелец розничной торговли получает результаты, значительно превышающие затраты на её внедрение:
- Упрощены и автоматизированы расчёты с клиентами, растёт скорость обслуживания покупателей, возрастает товарооборот.
- Товары в розничной сети своевременно обновляются, на виду группы товаров, которые продаются лучше остальных.
- Оперативно пополняются товары на складе, упрощена инвентаризация склада и магазина.
- Формирование заказов и подбор ассортимента ведется грамотно и компетентно, за счёт контроля работы сотрудников и учёта товарооборота предотвращается воровство.
- Автоматизирован налоговый учёт доходов и расходов, склад интегрирован с бухгалтерией.
- У руководителя в единой базе данных управленческая отчётность по всем объектам и торговым точкам в реальном режиме времени.
- Сокращение издержек позволяет проводить лояльную ценовую политику, что повышает конкурентоспособность для конечных потребителей.
Преимущества автоматизации розничной торговли от Онлайн-касса.ru
Наша компания является Федеральным оператором по продаже, подключению и обслуживанию ККТ. Заключая с нами договор автоматизации розничной торговли, Вы получаете:
- Сертифицированных специалистов, имеющих опыт более 230 успешных внедрений за прошедший год.
- Проект решения под Ваши запросы для согласования и утверждения.
- Выделенную команду инженеров и техников.
- Использование современных технологий и оборудования.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
Какие решения по автоматизации розничной торговли мы предлагаем
В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы получаете проекты автоматизации объектов розничной торговли в виде:
- Комплекса услуг для автоматизации.
- Бюджетного решения.
- Индивидуального проекта “под ключ”.
Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключении их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.
Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования, установка и запуск программного обеспечения, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Индивидуальный проект “под ключ” — экспресс-аудит бизнес-процессов заказчика; поставка, подключение и запуск оборудования и ПО согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; обучение пользователей работе с программным обеспечением.
от 3 дней и 31490 руб.