Круглосуточно 24/7

Ваш город - Щёлково
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
продуктового магазина 1С в Щёлково

от 3 дней и 48 976 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Индивидуальное решение
    «под ключ» с оборудованием
  • Официальный дилер 1С
  • Полноценное
    обучение персонала

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает
    автоматизация продуктового магазина программами 1С:

    • Контроль и учет
      • Полный учёт каждой единицы товара в магазине
      • Удалённый контроль продавцов и результатов их труда
      • Всесторонний учёт товара на складе и торговых точках
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Эффективность продаж
      • Увеличение скорости и объёмов продаж
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных продавцов
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных продавцов
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности магазина
      • Управленческая отчётность по всем магазинам в единой базе данных
      • Прогноз и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации продуктового магазина программами 1С:

    • Рост скорости
      обслуживания клиентов
      в несколько раз
    • 100% контроль
      за действиями
      сотрудников
    • Автоматическое
      формирование финансовых
      и управленческих отчётов
    • Удалённый контроль
      продаж и оборота
      товара
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации продуктового магазина 1С.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      2 371
      1С:Розница 8
      ?
      1С:Розница 8 - пакет программ, разработанный для торговых предприятий, складов и кассовых узлов. Установка ПО позволяет автоматизировать основные операции розничной торговли, включая приход и перемещение товаров в ордерном режиме, возврат и списание, учет безналичной оплаты, оплату по дисконтам и другие виды скидок. Программный инструмент работает с любыми платежными терминалами, фискальными регистраторами, электронными весами, дисплеями покупателей и другим торговым оборудованием.
      3 300
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация продуктового магазина 1С

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      продуктового магазина
      на базе 1С:

      Владелец магазина продуктов Антон Романов из Москвы обратился за услугой автоматизации.

      Исходные данные:

      • 1 продавец-кассир.
      • 1 автономная касса.
      • Приёмка товаров осуществляется продавцом.
      • Бухгалтерия ведётся в Excel.

      Решение «под ключ»
      внедрено за 3 дня:

      • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
      • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
      • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
      • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
      • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
      • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
      • Недочёт товара при инвентаризации.
      • Длинные очереди в часы пик.
      • Много портящейся продукции.
      • Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” докупать.

      Итоги автоматизации:

      • Магазин продуктов соответствует требованиям 54-ФЗ.
      • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
      • Очереди даже в часы пик сократились до 2-3-х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
      • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине. Продаваемость таких товаров выросла на 21%.
      • Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке

      За 2 месяца итоговая выручка продуктового магазина
      выросла на 27% благодаря внедрению типового решения.

      Хотите также?

      Автоматизация продуктового магазина 1С
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация продуктового магазина на базе 1С

        Без соответствующей автоматизации рентабельная работа магазина продуктов не представляется возможной. Автоматизация продуктового магазина позволяет эффективно управлять процессами в магазине, повышать уровень сервиса и увеличивать прибыль.

        Одним из самых распространённых и по праву признанных сегодня предложений на рынке услуг по автоматизации бизнеса можно считать программное обеспечение 1С. Инвестиции в автоматизацию продуктового магазина программами 1С сегодня — это стабильное развитие вашего бизнеса завтра.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации продуктового магазина программами 1С.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией продуктового магазина на базе 1С

        В магазинах, торгующих продуктами, необходимо осуществлять большой объём разнообразных действий: составлять ассортимент, заказывать продукцию, организовывать приём, хранение и продажу продуктов покупателям.

        В неавтоматизированных магазинах руководитель не может в полном объёме и на постоянной основе контролировать сотрудников и учитывать товары, особенно удалённо.

        В продуктовых магазинах требуется обеспечить адресное складское хранение и учтённое перемещение продуктов. Необходимо контролировать сроки годности продукции, ассортиментную политику и лояльность покупателей.

        Хищения в продуктовых магазинах без автоматизации приносит значительные потери владельцам из-за слабого контроля и учёта продуктов и денежных средств.

        Без автоматизации затруднено определение результативных и неэффективных работников, а также оптимизация штата сотрудников.

        Автоматизация продуктового магазина программами 1С позволяет решать вышеперечисленные проблемы.

         

        Итоги автоматизации продуктового магазина на базе 1С

        Автоматизация продуктового магазина на базе 1С обеспечивает развитие бизнеса, рост прибыли за счёт повышения эффективности работы сотрудников:

        • Повышается эффективность деятельности персонала и руководства, увеличивается скорость обслуживания покупателей.
        • Контролируется работа сотрудников (на местах и дистанционно) и учитываются расчёты с ними.
        • Упрощается учёт продуктов и подбор ассортимента, облегчается и ускоряется инвентаризация магазина.
        • Ведётся учёт расчётов с партнёрами, планируются расчёты за поставленную продукцию.
        • Автоматически формируются управленческие и бухгалтерские отчёты.

         

         

        Преимущества автоматизации продуктового магазина на базе 1С от Онлайн-касса.ru

        Заключая с нашей компанией договор автоматизации продуктового магазина 1С, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Выделенную команду сертифицированных специалистов, имеющих опыт автоматизации.
        • Предварительный проект для согласования и утверждения.
        • Гибкую интеграцию от официального дилера 1С.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашего магазина.

        Наши предложения по автоматизации продуктового магазина на базе 1С

        В зависимости от своих потребностей и пожеланий Вы получаете выбор проектов автоматизации продуктового магазина на базе 1С в виде:
        1. Комплекса услуг для автоматизации.
        2. Бюджетного решения.
        3. Индивидуального проекта “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным обеспечением 1С.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения 1С, в том числе эксклюзивного, созданного нашими разработчиками; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

        Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации продуктового магазина программами 1С нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
         

        Автоматизация продуктового магазина 1С
        от 3 дней и 48 976 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.