Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
кадровой работы

от 3 дней и 23 300 руб.

  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Современные технологии
  • Полноценное обучение пользователей
  • Официальный дилер 1С

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация кадровой работы:

    • Контроль и учёт
      • Контроль над начислениями зарплат, премий и прочих выплат
      • Учёт приказов по личному составу
      • Контроль над налоговыми начислениями
      • Учёт рабочего времени
    • Повышение эффективности
      • Высокая скорость выполнения рутинных задач
      • Повышение качества работы отдела кадров
      • Своевременное выполнение плановых заданий
      • Выявление сотрудников компании с наибольшим КПД
    • Снижение потерь
      • Значительно уменьшение количества ошибок
      • Исключение ситуаций с потерей документов
      • Определение наименее продуктивных и полезных работников
      • Экономия денежных средств на ведение кадрового учёта
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Формирование ведомостей и отчётностей по кадрам
      • Анализ психологического климата в коллективе
      • Оценка уровня надёжности сотрудников
      • Статистика по выплатам и начислениям за определённый временной период

    Результаты автоматизации кадровой работы:

    • Рост скорости
      и точности обработки данных
    • Грамотное ведение
      кадровой документации
    • Простота
      актуализации данных
    • Контроль
      над большими объёмами информации
    • Профессиональный отбор
      при приёме на работу
    • Возможность решать
      несколько задач параллельно
    • Высокая согласованность
      между отделами
    • Сокращение времени
      на приём и увольнение сотрудников
    Доставка и установка ПО,
    настройка оборудования от 3 дней.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      1С:Отчетность
      1 500 
      1С: Отчетность – это сервис для подключения к системе электронной отчетности из интерфейса программы 1С. В результате появляется возможность осуществлять отправку накладных и иных документов в электронном формате. 1С: Отчетность оптимально подходит для документооборота с государственными учреждениями, в частности, с налоговой службой. Простое в использовании приложение обеспечивает экономию на транзакциях, так как неограниченное число отправок отчетности можно бесплатно пересылать в контролирующие органы. Также в программе есть функция отправки реестров больничных листов, просмотра юридически значимых сведений, формирования справок из ФНС и справок расчетов с ПФР. Сервис применяется в организациях, использующих систему 1С для внутреннего документооборота. Подробнее
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
      9 100 
      1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 — программный продукт для ведения кадрового учета и расчета оплаты труда работников на предприятии. Руководители компаний и подразделений используют этот продукт для оперативного получения информации о подчиненных, планирования их рабочего времени и поощрений, подбора новых сотрудников. Специалистам отдела по работе с персоналом решение помогает автоматизировать документооборот, вести учет личных данных работников, проводить анализ кадрового состава, подбирать кандидатов на вакантные места. В «1С:ЗУП 8» можно быстро составлять штатное расписание, рассчитывать заработную плату, страховые взносы и НДФЛ, а также фиксировать переработки, опоздания, отгулы сотрудников. Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация кадровой работы

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        с опытом автоматизации
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных проектов
        за прошедший год

      Пример автоматизации
      кадровой работы:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «УслугиПРО» - компании по оказанию консалтинговых услуг.

      Исходные данные:

      • Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам.
      • Открытие дополнительного офиса в другом городе.
      • Работа между офисами ведётся в ручном режиме.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • Выполнены установка и настройка программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
      • Настроена интеграция ПО с отделами.
      • Проведена настройка учётной политики.
      • Продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
      • Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Медленный документооборот, потери времени.
      • Низкая скорость обмена данными и траты время на подготовку и предоставление необходимой отчётности.
      • Слабое взаимодействие между отделами. Директору сложно контролировать работу компании.
      • Затраты на персонал не оптимизированы.
      • Второй офис в другом городе не подключён к общей базе.

      Итоги автоматизации:

      • Скорость обмена данными увеличена в 10 раз. Заметно ускорились основные процессы.
      • Подготовка первичных документов и отправка отчётности требует меньшего времени, которое сотрудники теперь используют на выполнение других задач.
      • Затраты на персонал оптимизированы и находятся на контроле у директора.
      • Второй офис подключён ко всем необходимым первичным документам и отчётам в единой информационной базе.
      • Прозрачная аналитика для владельца.
      Бюджет затрат на персонал сократился на 16%
      благодаря внедрению решения "под ключ".  Хотите также?
      Автоматизация кадровой работы
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизация кадровой работы

        Отдел кадров есть в любой организации, и его работа усложняется по мере роста компании, появления должностей, которых до этого не было, и открытия новых филиалов и подразделений.

        Автоматизация кадровой работы увеличивает эффективность труда отдела кадров и скорость выполнения повседневных задач, от которых зависит психологический климат в коллективе.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации кадровой работы.

        Проблемы, решаемые автоматизацией кадровой работы

        Выполнение рутинных задач, связанных с кадровой работой, отнимают немало сил, времени и человеко-ресурсов. Это не лучшим образом влияет на стоимость содержания отдела кадров, и компания несёт дополнительные затраты.

        При обработке информации, выдаче зарплаты, приёме заявлений, переводах внутри компании и выполнении многих других задач, возложенных на отдел кадров, нередко сотрудниками допускаются грубые ошибки, что приводит к неразберихе и не самым приятным последствиям.

        Ведение общей базы данных с информацией обо всех работниках позволяет вести грамотную и эффективную кадровую политику, повышая при этом производительность труда.

        Упрощённая система поиска и подбора сотрудников экономит много времени и минимизирует ручной труд.

        Минимизация ручного труда и выполнение многих задач в автоматическом режиме снижают затраты.

        Вышеперечисленные и другие задачи решаются благодаря автоматизации кадровой работы. Это современный инструмент для повышения эффективности работы отдела кадров.

        Итоги автоматизации кадровой работы

        Практически сразу после автоматизации кадровой работы появляются заметные положительные результаты:

        • Повышается производительность труда и минимизируются ошибки, допускаемые работниками.
        • Экономится рабочее время на выполнение рутинных задач за счёт оптимизации процессов.
        • Сокращается применения ручного труда, что позволяет снизить затраты на деятельность отдела кадров.
        • Создаётся единая база данных со сведениями на всех сотрудников, что позволяет вести грамотную кадровую политику, держа в штате только действительно продуктивных работников.
        • Исключаются ошибки, допускаемые при составлении отчётностей, выплатах, исчислениях и выполнении других ответственных задач.
        • Налаживается электронный документооборот между отделами, руководитель получает доступ к подробной статистике об эффективности сотрудников и всех начислениях.

        Преимущества автоматизации кадровой работы от Онлайн-касса.ru

        Сотрудничество с нашей компанией по автоматизации кадровой работы предоставляет Вам:

        • Учёт Ваших индивидуальных запросов и пожеланий.
        • Подготовленный предварительный проект.
        • Выделенный штат специалистов, обладающих опытом автоматизации.
        • Комплексный подход от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.

        Наши предложения по автоматизации кадровой работы

        Клиенты нашей компании, беря во внимание особенности своего бизнеса и выдвигаемые требования к конечному результату, могут выбрать один из вариантов автоматизации кадровой работы:

        1. Типовое решение.
        2. Заказное решение “под ключ”.

        Типовой вариант предоставляет услуги по установке, наладке и вводу в эксплуатацию однопользовательской программы автоматизации кадровой работы компании.

        Заказное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести кадровое делопроизводство. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации кадровой работы, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации кадровой работы.
         

        Автоматизация кадровой работы
        от 3 дней и 23 300 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Дарим 5 000 рублей
                  на настройки 1С!

                  При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Битрикс24 для бизнеса под ключ

                    Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                      Не тратьте время
                      на поиски кассы!

                      Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                        Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.