Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
управления перевозками

от 3 дней и 76 900 руб.

  • Предпроектное исследование
  • Индивидуальный вариант автоматизации
  • Решение «под ключ» с оборудованием
  • Современные технологии и оборудование
  • Улучшение текущих бизнес-процессов

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация управления перевозками:

    • Контроль и учет
      • Контроль безопасности и сохранности грузов
      • Отслеживание нахождения транспорта в реальном режиме времени
      • Учёт своевременности доставки в любом формате
      • Повышение уровня информационного сопровождения перевозок
    • Повышение эффективности
      • Комплексное планирование и оперативное формирование перевозок
      • Сокращение простоя и времени на выполнение задач
      • Оптимизация маршрутов движения
      • Снижение числа ручных и дублирующих операций
    • Снижение потерь
      • Исключение ошибок по вине «человеческого фактора»
      • Рациональная загрузка транспортных средств
      • Сокращение числа сотрудников службы перевозок
      • Минимизация производственных затрат
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ эффективности работы предприятия за любой временной период
      • Статистика и аналитика текущих и общих затрат
      • Управленческий анализ эффективности предприятия
      • Стратегическое планирование и возможности оптимизации деятельности

    Результаты автоматизации управления перевозками:

    • Ускорение
      планирования и формирования перевозок
    • Снижение
      затрат на выполнение перевозок
    • Повышение
      точности и качества доставки
    • Эффективное
      использование и загрузка транспортных средств
    • Внедрение
      новых технологий логистики
    • Мониторинг перемещения
      транспортных средств
    • Повышение
      безопасности и защищенности
    • Улучшение
      информационного обмена
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации управления перевозками.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Типовое решение

      Оборудование и ПО
      IData I3
      29 030 

      IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.

      Подробнее
      1С:Управление нашей фирмой 8
      1С:Управление нашей фирмой 8 — программное решение для автоматизации всех видов учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Подходит для оптовых, розничных и интернет-магазинов, организаций сферы обслуживания и небольших производственных предприятий. В программе реализованы базовые функции для управления всеми бизнес-процессами: торговля, складской учет, ценообразование, планирование закупок, производство, отношения с клиентами и контрагентами, расчеты с персоналом. В системе можно формировать и отправлять регламентированную отчетность в госорганы, получать подробную аналитику по основным бизнес-показателям. Реализован обмен данными с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и системой маркировки «Честный ЗНАК». Подробнее
      Mobile SMARTS: Склад 15
      3 450 

      Mobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.

      Подробнее
      Услуги для автоматизации бизнеса
      • Параметризация 1С
        6 000

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        Подробнее
      • Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15
        12 500
        Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
      Стоимость решения
      Товары и ПО:
      Услуги: 0
      Всего:
      Скидка: -5%
      Итого: 53 590
      Рассрочка: от 8 932 ₽/мес

      Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить

      Консультация

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15
        ?
        Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.
        12500
      • Параметризация 1С
        ?

        Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:

        • пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
        • одного магазина, одного склада,
        • двух видов цен (розничная и закупочная)
        • правил ценообразования
        6000
      Итого: 0
      ТОП-5 критичных ошибок при покупке ТСД
      Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
      Скачать чек-лист

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация управления перевозками

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Примеры внедрений

      Все кейсы

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые,
        проверенные решения
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем проекты
        любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Автоматизация управления перевозками
      "под ключ" от 5 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

        Автоматизация управления перевозками

        Любая компания в процессе своего развития рано или поздно сталкивается с необходимостью проводить автоматизацию и оптимизацию многих процессов.

        Касается эта необходимость, в том числе, и управления перевозками, которые оказывают заметное влияние на ритмичную и слаженную работу всей компании.

        Автоматизация управления перевозками значительно упрощает и ускоряет многие процессы, исключает ошибки по вине «человеческого фактора» и в целом положительно влияет на устойчивость и развитие бизнеса.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — предлагает коммерческим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам в Москве и других регионах РФ внедрение автоматизации управления перевозками.

        Проблемы, решаемые автоматизацией управления перевозками

        В компаниях, занимающихся перевозками, очень важно наладить работу как отделов, так и каждого сотрудника в отдельности. Даже незначительная ошибка может привести к большим финансовым потерям и ухудшению репутации.

        С увеличением количества заказов и штата сотрудников контролировать все процессы становится значительно сложнее: возникают проблемы с согласованностью между отделами, контролем над большими объёмами информации и в составлении управленческой отчётности. Всё это приводит к тому, что доходы организации начинают сокращаться, а количество клиентов снижаться.

        Очень важно, чтобы все транспортные средства, использующиеся для перевозок, вовремя проходили техобслуживание и находились в исправном состоянии.

        Должен проводиться контроль над работниками, особенно над водителями. Периодически необходимо проводить проверку состояния здоровья водителей.

        Сбор информации о заказах, клиентах и местонахождении транспорта в ручном режиме тормозит развитие бизнеса. К тому же в таком случае не исключены ошибки, негативно отражающиеся на репутации компании.

        Все эти задачи легко решаются с помощью автоматизации управления перевозками.

        Результаты автоматизации управления перевозками

        Автоматизация управления перевозками — это эффективный инструмент для развития бизнеса и увеличения его прибыльности:

        • Увеличивается скорость обработки заказов, перемещение транспорта и статус заказов легко отслеживаются.
        • Распределение водителей на заказы и составление маршрутов происходит в автоматическом режиме.
        • Рационально используются транспортные средства, исключается пустой пробег и простой, снижаются расходы на топливо и на ремонт транспортных средств.
        • Упрощается процесс управления персоналом, что позволяет выявлять неэффективных работников и поощрять результативных сотрудников.
        • Руководитель имеет удалённый доступ ко всей управленческой отчётности и может в режиме реального времени отслеживать статус текущих заказов, состояние оплат и местонахождение транспорта на маршруте.

        Преимущества автоматизации управления перевозками от Онлайн-касса.ru

        Сотрудничая с нашей компанией по автоматизации управления перевозками, Вы получаете:

        • 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Автоматизацию по индивидуальному проекту либо типовое решение.
        • Рабочий проект для согласования, доработки и одобрения.
        • Выделенную группу специалистов с опытом автоматизации.
        • Комплексную интеграцию от официального партнёра 1С и других производителей программного обеспечения.

        Наши предложения по автоматизации управления перевозками

        В зависимости от потребностей и пожеланий Вы можете получить услугу по автоматизации управления перевозками в виде:

        1. Базовой услуги.
        2. Индивидуального решения “под ключ”.

        Базовая услуга включает установку, наладку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации управления перевозками, а также обучение пользователей нашими специалистами.

        Индивидуальное решение “под ключ” позволяет сразу начать работу и вести учёт клиентов и перевозок. Вам достаточно произвести ввод сведений о своей компании и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации управления перевозками, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации управления перевозками.
         

        Автоматизация управления перевозками
        от 3 дней и 76 900 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

                Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                  Дарим 5 000 рублей
                  на настройки 1С!

                  При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Битрикс24 для бизнеса под ключ

                    Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                      Не тратьте время
                      на поиски кассы!

                      Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                        Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.