Запуск продаж на маркетплейсах
Запуск продаж на маркетплейсах — услуга по подготовке личного кабинета селлера (продавца) под ключ на Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркете» и/или AliExpress. Подходит индивидуальным предпринимателям, самозанятым и юридическим лицам, которые хотят начать реализовывать товары через торговую онлайн-площадку.
Кому необходима услуга
Запуск продаж на маркетплейсах позволяет селлеру с нуля выйти на торговую онлайн-площадку и за 3 дня получить первые заказы. Подходит как совсем новичкам, так и магазинам, которые уже реализуют продукцию на одном из маркетплейсов и хотят стартовать на других. Решение поможет увеличить прибыль, открыть новые каналы сбыта:
- одежды;
- обуви;
- декоративной и лечебной косметики;
- бытовой химии;
- текстиля;
- техники и других товаров.
Запуск продаж на маркетплейсах поможет стартовать компаниям, планирующим отправлять заказы со своего склада или со склада торговой онлайн-площадки. В состав услуги в том числе входит и подбор оптимальной для конкретного магазина логистической схемы — FBO, FBS, RFBS, DBS (для Санкт-Петербурга и Москвы).
Зачем нужна услуга по запуску продаж на маркетплейсах
Первый шаг для эффективного и быстрого запуска продаж на маркетплейсах — создание и настройка личного кабинета. На этом этапе мы познакомим вас с интерфейсом, научим работать с выбранной вами торговой площадкой. Покажем, как заполнять товарные карточки через шаблон и экономить при этом время. Далее поэтапно:
- подготовим контент для карточек — фото, текст, инфографику;
- разработаем продающую структура карточек и загрузим на маркетплейсы;
- подберем логистическая модель и создадим склады;
- настроим автоматическое изменение стоимости;
- сформируем план поставок, чтобы избежать простоев и не потерять клиентов;
- разработаем рекламные кампании;
- выполним SEO-продвижение товарных карточек и повысим их позиции в выдаче на маркетплейсе и в поисковых системах Google и Яндекс.
На каждом этапе обучим вас работе с остатками, логистикой, товарной матрицей. Расскажем, как анализировать данные и создавать простые отчеты.
Еще мы подключим к личному кабинету селлера товароучетную программу — «1С», «Мой склад» или «Битрикс». Это позволит вам в несколько кликов загружать товарные карточки, менять статусы заказов, автоматически обновлять остатки, создавать штрихкоды и массово их печатать.
В услугу по запуску продаж на маркетплейсах входит расчет рентабельности продаж, сбор статистики по позициям карточек в поисковой выдаче, расчет эффективности запущенной рекламы товаров.
Типичные сложности начинающего селлера
Одна из первых ошибок начинающего селлера — выбор неправильной ниши или ассортимента. Избежать этого поможет анализ конкурентов, который тоже входит в услугу по запуску продаж на маркетплейсах.
Еще одна проблема, с которой сталкивается селлер, — неверное ценообразование и заполнение товарных карточек. Это приводит к тому, что продукция показывается в выдаче на последних позициях. В результате — мало заказов и низкие продажи.
Также с этой проблемой сталкиваются опытные селлеры, начинающие продажи на новой торговой площадке. У каждого маркетплейса свои требования и алгоритмы. Поэтому то, что работает, например, на Ozon, неактуально для «Яндекс Маркета».
У начинающего селлера вызывает сложности управление остатками, ведение рекламных кампаний, SEO-продвижения карточек, работа сразу с несколькими личными кабинетами без автоматизации процессов. Все эти проблемы мы берем на себя.
Что нужно для запуска продаж на маркетплейсах
Заказать услугу по запуску продаж на маркетплейсах можно в один клик. От вас потребуется только карточка предприятия (название, государственный регистрационный номер и другие реквизиты) и минимальное техническое описание ваших товаров. Если у вас нет фотографий продукции, то мы сделаем их сами. Стоимость услуги по запуску продаж на Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркете» или AliExpress:
Название тарифа | Цена в рублях |
Стартовый (до 50 карточек товаров) | 25 000 |
Стандартный (от 51 до 100 карточек товаров) | 32 000 |
Расширенный (от 102 до 120 карточек товаров) | 42 000 |
Индивидуальный (201+ карточек товаров) | Рассчитывается индивидуально |
Почему лучше обратиться к нам
В состав услуги по запуску продаж на маркетплейсах входит интеграция личного кабинета с товароучетной системой («1С», «Мой Склад», «Битрикс»). Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы; уйти от двойного ввода сведений о продукции или сделках (на маркетплейсе и в «товароучетке»); работать в едином окне со всеми торговыми онлайн-площадками. При этом мы гарантируем безопасность ваших данных. Обратившись к нам, вы также получите:
- Быстрый старт на маркетплейсе. Подготовим и запустим продажи за 3 дня.
- Базовое обучение работе на маркетплейсе. Поясним, как грамотно управлять остатками, создавать и редактировать карточки, обрабатывать заказы и другие нюансы.
- Бесплатное сопровождение в течение месяца. Будем мониторить работу вашего магазина и личный кабинет. Если вы допустите какую-то ошибку, исправим ее.
- Фиксированную цену. Не берем дополнительных комиссий или процентов. Вы оплачиваете только стоимость выбранного пакета.
Вы не останетесь один на один с маркетплейсом — мы поэтапно приведем магазин к первой прибыли.
Отображать по: