Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Автоматизация
торговых процессов

от 3 дней и 48 976 руб.

  • Готовое решение под 54-ФЗ
  • Автоматизация любых бизнес-процессов
  • Полноценное обучение персонала
  • Официальный дилер 1С
    и других разработчиков ПО

    Индивидуальный проект автоматизации
    Вашего бизнеса


    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Какие проблемы решает автоматизация торговых процессов:

    • Контроль и учет
      • Полный учёт каждой единицы товара на торговой точке
      • Удалённый контроль работников и их показателей
      • Учёт товара на складе и в магазинах
      • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
    • Эффективность продаж
      • Увеличение скорости и объёмов продаж
      • Выявление групп товаров, которые продаются лучше остальных
      • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
      • Определение наиболее результативных работников
    • Снижение потерь
      • Предотвращение хищений и воровства
      • Выявление неэффективных работников
      • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
      • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
    • Аналитика и статистика бизнеса
      • Анализ закупок и продаж по товарам или услугам в реальном времени
      • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности организации
      • Управленческая отчётность по нескольким магазинам в единой базе данных
      • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

    Результаты автоматизации торговых процессов:

    • Рост прибыли
      организации
    • Контроль работы
      персонала
    • Ввод любой системы
      скидок
    • Быстрое и качественное
      обслуживание клиентов
    • Только актуальные остатки
      на складе и в магазинах
    • Увеличение
      скорости и эффективности расчётов с партнёрами
    • Наглядность
      рентабельности магазинов
    • Повышение
      результативности
      сотрудников и продавцов
    Предоставим на выбор 3 проекта
    автоматизации торговых процессов.
    Оставьте заявку и получите консультацию.


      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Наши специалисты автоматизировали:

      Ваши преимущества работы с нами:

      • Готовые решения
        для любого бизнеса
      • Оперативное реагирование
        на Ваши запросы
      • Выделенная команда
        на каждый проект
      • Разрабатываем
        проекты любой сложности
      • Официальный дилер 1С
        и других разработчиков ПО
      • Более 230 успешных внедрений
        за прошедший год
      Оборудование и ПО для автоматизации
      Атол SB2108 Plus
      ?
      Атол SB2108 Plus – это современный фотосканер штрихкодов проводного типа, подходящий для работы в системе ЕГАИС. Устройство способно распознавать линейные одномерные и двухмерные штрихкоды в любом состоянии (мятые, поврежденные) с бумажных носителей и экранов электронных устройств. Атол SB2108 Plus успешно применяется для сканирования маркировок алкогольной продукции, лекарств и других товаров. Скорость сканирования составляет 30 скан/м при максимальной удаленности до 24 см. Устройство оснащено беспроводным интерфейсом подключения USB. Размеры сканера – 170х100х75 мм, вес – 150 г.
      2 371
      1С:Розница 8
      ?
      1С:Розница 8 - пакет программ, разработанный для торговых предприятий, складов и кассовых узлов. Установка ПО позволяет автоматизировать основные операции розничной торговли, включая приход и перемещение товаров в ордерном режиме, возврат и списание, учет безналичной оплаты, оплату по дисконтам и другие виды скидок. Программный инструмент работает с любыми платежными терминалами, фискальными регистраторами, электронными весами, дисплеями покупателей и другим торговым оборудованием.
      3 300
      Атол 30Ф
      ?
      Атол 30Ф — ККТ нового поколения для предпринимателей малого и микробизнеса, не требующая больших затрат на приобретение и эксплуатацию. Атол 30Ф подходит для установки в местах с невысокой покупательской активностью. Небольшие размеры, простота обслуживания, готовность к работе с ЕГАИС, генерация и печать QR-кодов – основные достоинства данной модели.
      17 700
      Итого: 48 976

      Услуги для автоматизации бизнеса

      • Загрузка номенклатуры из файла
        15000
      • Настройка системы налогообложения
        1000
      • Подключение к ОФД
        ?
        Подключение к ОФД — услуга, которую предоставляют специалисты нашей компании, по подключению всех типов ККТ к оператору фискальных данных. В соответствии с 54-ФЗ каждый кассовый аппарат обязан передавать данные о чеках и другой документации исключительно через ОФД, наши инженеры осуществляют подключение только к сертифицированным операторам, имеющим лицензию Федеральной налоговой службы, работающим по защищенным каналам. Выбор оператора — по желанию заказчика. При этом возможны дополнительные консультации, инструктаж, предоставляется гарантия на выполненные работы.
        1800
      • Регистрация кассы в ФНС
        ?
        Регистрация кассы в ФНС — услуга постановки контрольно-кассового оборудования на учет в налоговой службе. Предоставляется удаленно, при наличии у клиента ЭЦП, стабильной интернет-связи, возможности подключения онлайн-кассы к своему компьютеру. Обязательное условие — действующий договор с ОФД. Действие услуги распространяется на все регионы России.
        1500
      • Настройка ПО оборудования
        ?
        Настройка ПО оборудования — это услуга от специалистов нашей компании. Сотрудники обладают опытом работы с кассовой техникой любой модели. Выполняется загрузка необходимых программ и установка требуемых значений. Сотрудник ознакомлен с кассовым ПО, что позволяет задать подходящие для конкретной ситуации настройки. Услуга может оказываться дистанционно, что увеличивает удобство взаимодействия. Самостоятельное изменение настроек может повлечь серьёзные проблемы в работе оборудования. Вызов мастера гарантирует оптимальный результат.
        1000
      • Подключение эквайринга
        ?

        Подключение эквайринга — услуга, предназначенная для владельцев торгового бизнеса. Включает настройку смарт-терминала для приема платежей посредством банковских карт. Доступна только для ККТ, преднастроенных банком-эквайером, с которым заключен договор. Проводится подключение к программным продуктам Frontol, Эвотор, Sigma и типовым конфигурациям «1С» для безналичной оплаты чеков, сформированных через указанное ПО.

        1000
      • Техническое сопровождение
        ?

        Услуга «Техническое сопровождение» — это поддержка вашей торговой точки в режиме 24/7. Большинство задач клиентов мы решаем за 1 обращение.
        Мы предлагаем:
        -бесперебойную работу магазина — техподдержка в режиме 24/7;
        - контроль за сроками ФН и ОФД — вы не пропустите срок окончания услуги и избежите простоев;
        - консультации по порядку работы с кассой, помощь при формировании чеков коррекции, при закрытии или открытии смены;
        - консультации по работе с госсистемами: ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, информирование по изменениям законодательства;
        - гарантию на все работы.

        6000
      Итого: 0

      Решение «Под ключ»

      Автоматизация торговых процессов

      Товары и ПО Услуги

      50000 ₽ + 9000 ₽ = 59000 56000
      Заказать

      Пример автоматизации
      торговых процессов:

      Нашими специалистами была внедрена автоматизация для ООО «Дары моря» - компании по продаже морепродуктов.

      Исходные данные:

      • 2 магазина.
      • 1 склад (на базе одного из магазинов).
      • Работа велась на автономных кассах.

      Решение "под ключ"
      внедрено за 3 рабочих дня:

      • Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
      • Установлены и настроены как оборудование, так и программное обеспечение.
      • На местах кассиров установлено и настроено программное обеспечение Frontol 5.
      • На месте товароведа установлена и настроена программа "1С:Розница ПРОФ".
      • Настроена интеграция ПО с бухгалтерией.
      • Создана нашими программистами и интегрирована система работы с упаковочными листами.
      • Проведено обучение персонала по работе с оборудованием и программным обеспечением.

      Проблемы, озвученные владельцем:

      • Нестабильная и неэффективная работа автономных касс.
      • Отсутствие контроля за сотрудниками и продавцами.
      • Слабое взаимодействие между отделами.
      • Приёмка товара не систематизирована.
      • Директору сложно контролировать работу магазинов.

      Итоги автоматизации:

      • Магазины соответствуют требованиям 54-ФЗ.
      • Заметно ускорились основные процессы.
      • Полный контроль за сотрудниками.
      • Владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на видное место в магазинах. Продаваемость таких товаров выросла на 22%.
      • Закупки товаров осуществляются на основании остатков. В результате - на прилавках всегда полный ассортимент.
      • Прозрачная аналитика для управляющего магазинами.

      За 2 месяца итоговая выручка магазина выросла на 29%
      благодаря внедрению типового решения.

      Хотите также?

      Автоматизация торговых процессов
      "под ключ" от 3 дней.
      Оставьте заявку и получите консультацию.


        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

         

        Автоматизация торговых процессов

        Для увеличения скорости и объёмов продаж, а также роста прибыли необходимо повышать эффективность управления предприятием за счёт оперативного учёта и постоянного контроля движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), а также за счёт внедрения CRM-технологий, привлекающих покупателей и повышающих конкурентоспособность предприятия.

        Автоматизация торговых процессов позволяет с минимальными усилиями и затратами времени профессионально управлять процессами в торговле, оптимизировать их, а также повышать прозрачность и эффективность работы сотрудников, что приводит к увеличению прибыли.

        Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, также официальный дилер 1С — обладает необходимыми ресурсами и специалистами для автоматизации торговых процессов в Вашей организации.

         

         

        Проблемы, решаемые автоматизацией торговых процессов

        Вести учёт товаров и контролировать работников в неавтоматизированных торговых организациях руководителю (владельцу) затруднительно, особенно на расстоянии.

        Отсутствие автоматизации не позволяет увеличивать скорость обслуживания покупателей, что затрудняет рост прибыли. В таких компаниях трудно определять группы товаров, лидирующие в продажах.

        Недостаточный контроль и учёт ведёт к потерям товаров и денежных средств. Без качественного учёта сложно определять результативность работы персонала, затруднена оптимизация штата.

        Непрозрачная и сложная отчётность и неполная статистика оборотов и прибыльности в сети неавтоматизированных торговых точек не позволяют владельцам эффективно руководить бизнесом в реальном режиме времени.

        Автоматизация торговых процессов решает вышеперечисленные задачи и позволяет бизнесу стабильно развиваться.

         

        Результаты автоматизации торговых процессов

        Автоматизация торговых процессов значительно повышает эффективность действий персонала и руководителей, что покрывает расходы на её внедрение:

        • Ощутимо ускоряется обслуживание покупателей, увеличивается лояльность посетителей, появляются постоянные клиенты, что сразу даёт прирост прибыли.
        • Составление ассортимента и учёт товара, особенно скоропортящегося, упрощается. Труд работников учтён, его оплата под контролем.
        • Расчёты с контрагентами под учётом, планомерно оплачиваются поставляемые товары.
        • Финансовые и управленческие отчёты создаются в автоматическом режиме, в информационном обмене между торговыми точками используется разделённый документооборот.
        • Инвентаризация складских запасов значительно упрощена, занимает минимальное время и осуществляется без перерывов и остановок работы торговой организации.
        • Управленческая отчётность по сети магазинов находится в единой базе данных, статистика оборотов и прибыльности доступна в любой момент времени.

         

         

        Преимущества автоматизации торговых процессов от Онлайн-касса.ru

        При сотрудничестве с нашей компанией по автоматизации торговых процессов у Вас:

        • 100% юридическая защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
        • Команда сертифицированных специалистов, обладающих опытом успешного внедрения программ автоматизации.
        • Гибкая интеграция от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.
        • Процессный подход наших инженеров, направленный на создание конечного результата в виде внедрённой автоматизации торговых процессов.
        • Оптимальный комплекс оборудования и ПО, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу Вашей организации.

        Наши предложения по автоматизации торговых процессов

        В зависимости от Ваших потребностей и пожеланий возможна автоматизация торговых процессов в одном из вариантов:
        1. Комплекс услуг для автоматизации.
        2. Бюджетное решение.
        3. Индивидуальный проект “под ключ”.

        Комплекс услуг для автоматизации — услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС и подключению их к ОФД, установка драйверов оборудования и ПО, настройка системы налогообложения, обучение пользователей работе с программным продуктом.

        Бюджетное решение — поставка и подключение оборудования; установка и ввод в эксплуатацию ПО; обучение персонала работе с программным обеспечением на оборудовании заказчика.

        Индивидуальный проект “под ключ” — первоначальный экспресс-аудит Вашей компании; консультационные услуги; разработка индивидуального проекта автоматизации торговых процессов нашими инженерами согласно исходным данным, проблемам и пожеланиям каждого конкретного клиента; поставка, подключение и настройка оборудования и ПО; ввод программы в эксплуатацию; обучение пользователей работе с оборудованием и ПО нашими специалистами.
         

        Автоматизация торговых процессов
        от 3 дней и 48 976 руб.
        Оставьте заявку и получите консультацию.


          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

           

          вверх
          Подпишитесь на рассылку

          Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
          Каждый месяц честный обзор нового кассового
          оборудования и программного обеспечения.

          Есть вопросы?

          Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
          Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
          оборудование, решим технические сложности.

          Задать вопрос

            Хотите избежать штрафов по маркировке?

            Получите решение «под ключ»
            от наших экспертов!

            Отправляя форму вы принимаете условия
            обработки персональных данных.

              Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

              Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.