Обслуживание ККТ
Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Обслуживание ККТ

768794
0
29.09.2020
Рейтинг:

После внесения в 2016 году поправок в Федеральный закон № 54 большинство владельцев бизнеса перешло на новый формат работы. Стали использоваться онлайн-кассы, где вместо ЭКЛЗ — электронной контрольной ленты защищенной — установлены фискальные накопители. ФН записывают данные о пробиваемых чеках. Вся информация о них автоматически передается в контролирующие органы по интернету. Благодаря этому отпала необходимость отправляться в центр ККМ для снятия фискальных данных и замены ЭКЛЗ. А вот нужно ли заключать договора на обслуживание касс с сервисными организациями — разберем подробно.

Бесплатная консультация по работе с онлайн-кассой!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Обслуживание ККМ: законодательная база

До перехода на работу с онлайн-кассами владельцам бизнеса по закону требовалось обязательно оформлять договор с Центром технического обслуживания ККТ. В рамках такого соглашения специалисты ЦТО оказывали ремонт, проводили плановые осмотры и замену ЭКЛЗ, снимали фискальные данные и оказывали другие услуги.

Но когда в силу вступили поправки в ФЗ-54, то стало необязательно подписывать соглашение с Центром технического обслуживания. Владельцы бизнеса могут следить за исправностью ККТ и выполнять ее ремонт своими силами.

Нормативно-правовая база теперь не обязывает заключать соглашение на техническое обслуживание кассовых аппаратов, но не стоит спешить отказываться от сотрудничества с сервисным центром. В отличие от старых ККМ, онлайн-кассы представляют собой более сложное оборудование. Оно теперь включает фискальный накопитель, программное обеспечение, модули для подключения к интернету и др. Техника должна находиться в исправном состоянии, чтобы в режиме реального времени отправлять данные о продажах в контролирующие органы.

Конечно, кассиры (иные ответственные лица) проводят ежедневную проверку — осматривают ККТ на наличие заблокированных датчиков, повреждений механического характера, правильность установки чековой ленты, подключение к интернету. Но этого недостаточно для выявления неполадок. Их несвоевременное обнаружение приводит к серьезным поломкам.

Если в арсенале только одна касса, то бизнес-деятельность потребуется приостановить — до момента, когда отремонтируют ККТ. На это может уйти несколько дней даже при незначительных неисправностях, если нет договора с сервис-центром. Конечно, можно иметь на такой случай запасную кассу, но это экономически невыгодно. К ней потребуется приобретать отдельный фискальный накопитель. А у него есть срок годности, который выходит вне зависимости от того, использовалось устройство или нет. Кроме того, запасную ККТ потребуется регистрировать и подключать к ОФД, а это также сопряжено с дополнительными расходами.

Не стоит забывать о том, что использование неисправной кассовой техники грозит штрафными санкциями. Например, если аппарат не передает данные ОФД из-за сбоя в работе фискального накопителя или соединения с интернетом, то такое нарушение приравнивается к работе без ККТ. Налоговая может ограничиться предупреждением или же оштрафовать на сумму до 100 % выручки, полученной мимо кассы. Для индивидуальных предпринимателей размер минимального штрафа составляет 10 000 рублей, для организаций — 30 000 рублей.

Когда заключен договор на обслуживание ККМ, то проводится постоянный мониторинг кассовой техники в онлайн-режиме, проходят регулярные выездные проверки. При выявлении мелких неисправностей ремонт проводится в сжатые сроки — в течение 1-2 часов. Инженеры в этом случае выполняют все необходимые работы на месте. Если возникают серьезные неполадки, кассу забирают в сервисный центр, взамен бесплатно предоставляют подобное устройство. Это позволяет не прервать бизнес-деятельность, исключить возникновение серьезных убытков или взысканий со стороны налоговой службы.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Техническое обслуживание кассовых аппаратов: варианты сотрудничества

Центры технического обслуживания кассовых аппаратов предлагают клиентам разные условия сотрудничества. ТО, в зависимости от сроков, может предоставляться:

  1. В течение 1 или 3 месяцев. Такой вариант сотрудничества актуален для тех, кто только запустил бизнес или работает сезонно. Вариант ТО также актуален в случаях, когда планируется нанять в штат отдельного сотрудника для обслуживания ККТ.
  2. В течение года. Оптимальный вариант договора для тех, кто уже давно занимается бизнесом, нацелен на долгосрочное сотрудничество и оптимизацию расходов на ТО.

Второе обходится дешевле.

Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Центры технического обслуживания кассовых аппаратов: виды услуг

Обслуживанием ККТ занимается огромное количество ЦТО. Ввиду высокой конкуренции, список предлагаемых ими услуг постоянно расширяется. Клиентам в рамках выбранного пакета обслуживания или за дополнительную плату предлагается:

  1. Регистрация кассового аппарата в ФНС.
  2. Ввод ККТ в эксплуатацию.
  3. Установка пломбы.
  4. Выпуск электронной подписи.
  5. Выбор и подписание соглашения на обслуживание с оператором фискальных данных.
  6. Подбор, установка и настройка пакета ПО, интеграция кассовых программ с системами учета товара.
  7. Дистанционный мониторинг онлайн-кассы.
  8. Подключение периферийной техники с последующей отладкой работы.
  9. Перепрошивка кассового аппарата.
  10. Перерегистрация или снятие онлайн-кассы с учета в ФНС.
  11. Устранение системных ошибок.
  12. Проведение необходимых ремонтных работ с заменой деталей.
  13. Переустановка ФН.
  14. Проведение плановых проверок и устранение обнаруженных неполадок.
  15. Предоставление временной кассы при серьезных поломках ККТ.

При необходимости могут помочь с выбором подходящего под бизнес кассового аппарата, ОФД, поставщика интернета. Также сотрудники оказывают услуги по сбору необходимых бумаг для регистрации кассы в ФНС, занимаются обучением кассиров по использованию ККТ нового образца, проводят инструктажи для других представителей компании и др.

Центр ККМ: советы по выбору

Поскольку в каждом городе работают десятки центров по обслуживанию ККТ, у владельцев бизнеса нередко возникают сложности с выбором подходящей сервисной организации. В этом случае рекомендуется ориентироваться на следующее:

  1. Длительность работы на рынке и положительная репутация — чем дольше функционирует сервис-центр и чем больше у него положительных отзывов, тем качественнее будут услуги.
  2. Наличие договоров с изготовителями кассовой техники — это гарантирует ремонт с оригинальными деталями, их оперативную поставку.
  3. Круглосуточная онлайн-поддержка — важно, чтобы вы могли в любой момент обратиться за помощью в случае возникновения неполадок с ККТ. Особенно критерий значим для тех, кто работает в режиме 24/7. Например, продуктовый маркет, кафе, аптека.
  4. Предоставление гарантии на услуги — существование возможности даже по истечении действия договора повторно обратиться в сервис-центр для проведения ремонта, в случае если вновь возникнет поломка.
  5. Перечень предоставляемых услуг — убедитесь, что сервис-центр предлагает все необходимое в соответствии с направлением бизнеса.
  6. Сроки реагирования сотрудников сервиса при выходе кассового аппарата из строя — должны быть предельно сжатыми, чтобы избежать длительной приостановки деятельности.

Учтите и ценовую политика — сравните стоимость услуг в разных центрах, чтобы сэкономить при заключении договора с конкретным ЦТО.

АСК ККТ: особенности функционирования

Перевод бизнеса на ККМ нового образца также ознаменовался вводом со стороны ФНС автоматизированной системы контроля применения контрольно-кассовой техники. Особенность АСК ККТ заключается в том, что она включает три составляющие:

  1. Подсистему регистрации ККМ онлайн. Созданное ПО отвечает за передачу сведений от производителя (импортера) кассовой техники и фискальных накопителей о произведенных (ввезенных) единицах оборудования. Также на базе этой подсистемы реализован личный кабинет пользователя кассовых устройств на сайте налоговой службы, реестр ККТ и фискальных накопителей, их регистрация, перерегистрация, снятие с учета.
  2. Подсистема, отвечающая за проверку выданных квитанций, направление обращений в ФНС по поводу корректности использования ККТ.
  3. Подсистема для приема фискальной информации.

Благодаря вводу АСК ККТ государству проще отслеживать работу представителей бизнеса, выявлять нарушения в регистрации и работе кассовой техники, выдаче чеков. Соответственно, задача частных предпринимателей и организаций — поставить на учет и наладить функционирование онлайн-касс таким образом, чтобы действовать в соответствии с нормами ФЗ № 54. Для этого лучше заручиться поддержкой инженеров ЦТО.

Обеспечим обслуживание вашего оборудования. Квалифицированные консультации круглосуточно!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования. Посмотреть весь каталог
Поделитесь полезным с друзьями:

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

Отправить комментарий



вверх
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Хотите избежать штрафов по маркировке?

Получите решение «под ключ»
от наших экспертов!

Отправляя форму вы принимаете условия
обработки персональных данных.

Не тратьте свое время! Подберем готовое решение за минимальные деньги.

Ваш телефон:

Укажите контактный телефон - мы перезвоним в течении нескольких минут!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.