Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Платформа ОФД

 

           «Платформа ОФД» – сервис, позволяющий отправлять в ФНС данные о каждой транзакции в режиме онлайн и автоматизирующий процессы управления кассой. Клиентам ОФД также предоставляется широкий набор инструментов для анализа и контроля бизнеса, а также повышения эффективности управленческих решений. Широкая линейка тарифов позволит каждому предпринимателю выбрать оптимальный для его компании период использования услуг сервиса. «Платформа ОФД» – лидер российского рынка операторов фискальных данных, что уже 2 года подтверждает рейтинг аналитического агентства CNEWS ANALYTICS.

 

Подобрано 10 товаров

Миссия компании

        Компания предоставляет максимально надежный и удобный сервис, облегчающий и автоматизирующий процессы управления ККТ, а также обработки и передачи данных в ФНС в режиме онлайн.

        «Платформа ОФД» – не просто сервис, предоставляющий возможность оперативной передачи информации в налоговую. Это эффективный бизнес-инструмент для анализа и контроля всех кассовых операций.

Основные отличия компании «Платформа ОФД»

        Создатели «Платформы ОФД» – эксперты в сфере телекоммуникационных услуг. Высокое качество сервиса подтверждено не только множеством положительных отзывов клиентов, но и крупных стратегических партнеров-лидеров в сфере производства и обслуживания кассового оборудования.

«Платформа ОФД» – лидер рынка операторов фискальных данных, что подтверждают следующие факты:

  1. Компания уже 2 года занимает первое место в рейтинге российских ОФД, представленном аналитических агентством CNEWS ANALYTICS. В рейтинге участвовало 18 операторов фискальных данных. Доля рынка «Платформы ОФД» составляет 25%, то есть каждая 4-ая касса в России использует для  
  2. Каждый день платформа передает и обрабатывает информацию по 30 млн. кассовых операций.
  3. В числе партнеров компании крупнейшие производители кассового оборудования и банки, среди которых «Эвотор», «Атол», «Сбербанк» и др.
  4. В ноябре 2018 г. «Платформа ОФД» получила награду CNEWS AWARDS в номинации «IT-сервис года для ритейла».
  5. В декабре 2018 года компания стала доверенным оператором системы электронного документооборота.

Почему лучше работать с «Платформой ОФД»

        Клиенты сервиса уже оценили преимущества его использования:

  •      гарантия бесперебойной передачи информации в ФНС, что позволяет работать с соблюдением всех требований 54-ФЗ;
  •      интегрированный набор инструментов аналитики для получения статистики по объему выручки, количеству чеков, наиболее востребованным товарам;
  •      широкая линейка тарифов и удобная современная система документооборота;
  •      возможность надежной интеграции с любой ККТ нового образца;
  •      возможность отправки чеков в электронном виде по e-mail и sms;
  •      круглосуточная техподдержка даже в выходные и праздничные дни.

Услуги «Платформы ОФД»

        Компания предоставляет полный набор услуг под ключ, чтобы предприниматель мог работать в строгом соответствии с требованиями 54-ФЗ:

  1.     Продажа фискальных накопителей. «Платформа ОФД» является гарантированным поставщиком ФН. Это криптографическое устройство позволяет подписывать, сохранять и шифровать чеки, хранить данные о кассовых операциях и работать по протоколам информационного обмена, утвержденным ФНС. Клиентам сервиса предоставляются специальные выгодные цены на ФН с полным их техническим сопровождением.
  2.     Квалифицированная электронная подпись. Компания выпускает усиленные КЭП для подписи документов, онлайн-регистрации ККТ и работы с личным кабинетом.
  3.     Отправка электронных чеков. 54-ФЗ обязывает продавца предоставлять чек в электронном виде по запросу клиента. Документ можно отправить по e-mail или sms.
  4.     Атол-онлайн. Это готовое решение для интернет-магазинов, где продавец и покупатель взаимодействуют исключительно дистанционно.
  5.     Маркировка товаров. «Платформа ОФД» – один из самых первых сервисов, участвующих во внедрении маркировки товаров в соответствии с Распоряжением Правительства.
  6.     Платформа ЭДО. Сервис позволяет автоматически обмениваться электронными документами между организации в режиме реального времени.
  7.     Платформа Госотчет. Программа для быстрого создания и отправки отчетов в контролирующие органы с возможностью просмотра их статуса.
  8.     Платформа Аренда. Сервис, позволяющий владельцам ТЦ контролировать арендаторов.

Как работает сервис

        Полный цикл передачи информации в ФНС состоит из следующих этапов:

  •      формирование фискального документа сразу после оплаты покупки;
  •      передача сведений ОФД;
  •      передача информации от ОФД в ФНС для подтверждения легальности сформированного чека;
  •      отправка на ККТ оповещения об одобрении транзакции.

Данные о всех операциях сохраняются в ФНС, чтобы покупатель всегда мог проверить правомерность действий продавца.

Тарифы компании

        Владельцы онлайн-касс могут выбрать один из 7-ми тарифов. Выбор зависит от масштабов, задач и специфики бизнеса, продолжительности аренды фискального накопителя. Варианты отличаются продолжительностью использования сервиса передачи данных в ФНС:

  •      ежедневный расчет (сервисный тариф);
  •      ежемесячный;
  •      квартальный;
  •      полугодовой;
  •      годовой;
  •      на 15 месяцев;
  •      на 3 года.

Краткосрочные тарифы подходят для тестирования и владельцев сезонного бизнеса. Вы всегда сможете сменить тарифный план в личном кабинете.

Стандартный тариф ОФД на любой период также включает:

  •      доступ в личный кабинет с широким набором инструментов аналитики для развития бизнеса и ведения отчетности;
  •      возможность отправки чеков на e-mail;
  •      доступ к магазину приложений;
  •      доступ к платформе ЭДО.

В тарифы для продавцов маркированных товаров также включены все возможности стандартного пакета опций + возможность передачи данных о продажах в ЦРПТ.

Как подключиться к «Платформе ОФД»

        Подключиться к сервису сможет каждый, для этого не нужно обладать специальными знаниями. Обычно весь процесс занимает не более 20 минут и выполняется в 3 шага.

  1.     Оформление заявления на перерегистрацию онлайн-кассы в личном кабинете на сайте налоговой.
  2.     Изменение настроек ОФД в системе ККТ.
  3.     Регистрация личного кабинета на сайте platformaofd.ru, куда затем необходимо вручную добавить ваш смарт-терминал.

Возможности личного кабинета «Платформы ОФД»

        Вы можете создать личный кабинет, заполнив регистрационную форму и указав пароль или с помощью электронной подписи.

        Подключив личный кабинет, вы сможете воспользоваться эффективными инструментами для анализа клиентского спроса, самых востребованных и самых малопродаваемых товаров или услуг. Для этого вам доступны 2 метода:

  •      abc-анализ для составления рейтинга товаров с учетом объема спроса на каждый из них;
  •      xyz-анализ для наглядного представления стабильности спроса на товар или услугу – вы сможете увидеть, что покупают постоянно, а что – от случая к случаю.

Вышеперечисленные инструменты позволят вам выстроить грамотную стратегию закупок для увеличения прибыли и оптимизации расходов компании.

В личном кабинете вы также можете посетить магазин приложений, для того, чтобы расширить набор инструментов анализа и повысить эффективность управленческих решений. Вы получите возможность интегрировать товароучетную платформу 1С с бухгалтерскими сервисами, контролировать объемы выручки, выгружать отчеты в Excel для удобства обработки данных.

Работа с маркированной продукцией через «Платформу ОФД»

        С «Платформой ОФД» могут работать и продавцы маркированных товаров, к которым относятся:

  •      табакосодержащая продукция;
  •      обувь;
  •      автомобили и шины;
  •      парфюм;
  •      некоторые предметы одежды из кожи и текстиля;
  •      фотоаппараты и фототехника;
  •      изделия из меха.

В 2020 году список пополнится производителями и продавцами молочной продукции и лекарств.

«Платформа ОФД» является доверенным оператором ЭДО. Интеграция ОФД с системой ЭДО позволяет автоматически отправлять документы оператору системы маркировки при поступлении и продаже товара конечному потребителю. Это обеспечивает своевременное предоставление информации в ЦРПТ и ФНС, а также облегчает процессы проведения инвентаризации.

Платформа ОФД: преимущества покупки в интернет-магазине Онлайн-касса.ru

  • Гарантия низких цен и бесплатная доставка (подробности уточняйте по телефону)
  • Вы можете купить "Платформа ОФД" по выгодной цене с доставкой или оформить самовывоз
  • Полный спектр услуг связанных с подключением и обслуживанием торгового оборудования
  • Гарантия на все товары и отличный сервис
  • Служба поддержки, где можно решить любой возникший вопрос
Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос

Корзина

Итого {{formatPrice(total)}}

Оформить заказ