Автоматизация инвентаризации
основных средств
от 3 дней и 76 600 руб.
- Готовое решение "под ключ"
- Автоматизация любых бизнес-процессов
- Полноценное обучение пользователей
- Официальный дилер 1С
Какие проблемы решает автоматизация инвентаризации основных средств:
- Контроль и учёт
- Учёт товаров по отдельным группам
- Контроль над действиями сотрудников
- Достоверный учёт материальных ценностей
- Контроль всей имеющейся на балансе продукции
- Повышение эффективности
- Высокая скорость обнаружения и устранения нечитаемой маркировки
- Повышение достоверности ведения бухгалтерского учёта
- Значительное повышение точности инвентаризации
- Повышение точности идентификации
- Снижение потерь
- Выявление возможных рисков и их предотвращение
- Уменьшение временных и финансовых затрат
- Снижение численности сотрудников, задействованных в инвентаризации
- Сокращение времени сбора и обработки информации
- Аналитика и статистика
- Подробная статистика по оборотам и рентабельности организации
- Достоверные сведения по реализованным товарам или услугам
- Создание единой базы данных со всеми отчётностями
- Сбор данных для грамотного управления бизнесом
Результаты автоматизации инвентаризации основных средств:
- Упрощение и ускорение
процесса инвентаризации - Увеличение прозрачности
бизнеса - Высокая скорость
и точность обработки данных - Контроль
над любыми объёмами информации
- Сокращение штата
сотрудников - Возможность
одновременного решения разных задач - Уменьшение
количества допускаемых ошибок - Повышение достоверности
ведения бухучёта
настройка оборудования от 3 дней.
Типовое решение
IData I3 — комплект для автоматизации бизнес-процессов в торговом зале и на складе. Включает терминал сбора данных IData I3 и мобильное ПО «Магазин 15» от российского разработчика — компании «Клеверенс». ТСД оснащен 2D-сканером штрихкодов, подходит для работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». Функционирует на базе Android 10, имеет 4-ядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Решение позволяет оптимизировать операции учета по штрихкодам (приемку, инвентаризацию, переоценку), обмениваться данными с товароучетной системой онлайн, работать с серийными номерами, запускать печать этикеток на мобильном принтере и многое другое.
ПодробнееMobile SMARTS: Склад 15 — программное обеспечение для мобильной автоматизации складского учета по штрихкодам. Работает на терминалах сбора данных со встроенным сканером. Подходит для любых предприятий, где нужно оптимизировать учет на складе: обычном или с адресным хранением. Приложение позволяет собирать штрихкоды и создавать на их основе новые карточки товаров, получать подробную информацию о продукции, фиксировать поступления, вести учет по сериям и серийным номерам, оформлять возвраты, создавать упаковочные листы. Софт упрощает и ускоряет выполнение приемки, инвентаризации, переоценки. Позволяет сэкономить время сотрудников склада, минимизировать ошибки и сократить пересортицу. Мы предлагаем несколько вариантов лицензий программы с разной функциональностью. Установим и настроим софт с учетом ваших задач.
Подробнее- Параметризация 1С6 000 ₽
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад1512 500 ₽Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15. Подробнее
Обсудите с экспертом, на чем еще вы сможете сэкономить
КонсультацияУслуги для автоматизации бизнеса
- Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад15?Установка и настройка ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15 — услуга по внедрению специализированного программного обеспечения на предприятии. ПО Магазин 15 — для автоматизации бизнес-процессов приемки, проверки остатков и др. в торговой точке. Программа Склад 15 предназначена для работы на складе, в том числе с адресным хранением, позволяет быстро принять продукцию, выполнить инвентаризацию, отгрузку. Установим и настроим софт в соответствии с вашими задачами, проведем интеграцию с товароучетной системой. Обучим сотрудников работе с ПО «Клеверенс» Магазин/Склад 15.12500 ₽
- Параметризация 1С?
Параметризация 1С — это услуга для всех типов конфигураций программ 1С, включает в себя создание:
- пользователей с правами (обычно - Администратор, Руководитель, Бухгалтер, Товаровед и Кассир),
- одного магазина, одного склада,
- двух видов цен (розничная и закупочная)
- правил ценообразования
6000 ₽
Скачайте чек-лист и сэкономьте деньги и время
Решение «Под ключ»
Автоматизация инвентаризации основных средств
Товары и ПО Услуги
Наши специалисты автоматизировали:
Ваши преимущества работы с нами:
- Готовые решения
для любого бизнеса - Оперативное реагирование
на Ваши запросы - Выделенная команда
с опытом автоматизации
- Разрабатываем проекты
любой сложности - Официальный дилер 1С
и других разработчиков ПО - Более 230 успешных проектов
за прошедший год
средств "под ключ" от 3 дней.
Автоматизация инвентаризации основных средств
Инвентаризация основных средств должна обеспечивать контроль над сохранностью имущества компании и правильностью отражения данных в бухучёте. Инвентаризация позволяет определять несоответствия между информацией в бухгалтерском учёте и фактическими данными.
Автоматизация инвентаризации основных средств существенно упрощает и ускоряет работу службам и отделам компании, а также высвобождает время персонала и страхует от ошибок в учёте.
Компания Онлайн-касса.ru — Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию ККТ, а также официальный дилер 1С — обладает необходимыми технологиями и специалистами для автоматизации инвентаризации основных средств.
Проблемы, решаемые автоматизацией инвентаризации основных средств
Низкая скорость инвентаризации без автоматизации вынуждает задействовать в этом процессе большое количество сотрудников, что существенно снижает производительность труда, и повышает расходы компании.
При проведении инвентаризации в ручном режиме нельзя быть на 100% уверенным в точности полученных данных. Всегда есть риск совершения ошибок по вине «человеческого фактора». Даже незначительная ошибка может привести к получению неверной информации.
Точная инвентаризация позволяет определить любые несоответствия между фактическими данными об имуществе и записями. Таким образом, можно выявить и значительно сократить количество случаев воровства, краж и финансовых махинаций со стороны сотрудников компании.
Автоматизация инвентаризации основных средств решает эти и другие задачи. С её помощью можно всегда получать достоверные показатели по всем учётным позициям.
Итоги автоматизации инвентаризации основных средств
Автоматизация инвентаризации основных средств быстро окупается и обеспечивает целый ряд положительных изменений:
- Практически полностью исключаются ошибки по вине «человеческого фактора», повышается точность и скорость проведения инвентаризации.
- Уменьшаются трудозатраты и сокращаются расходы, необходимые на инвентаризацию.
- Исключаются ошибки в расчётах, что позволяет дать объективную оценку состояния дел в компании.
- При проведении инвентаризации не приходится останавливать работу служб и отделов.
- Данные, полученные при инвентаризации, позволяют руководителю видеть реальную картину состояния дел в компании и принимать грамотные управленческие решения для развития бизнеса.
Преимущества автоматизации инвентаризации основных средств от Онлайн-касса.ru
Заказывая автоматизацию инвентаризации основных средств в нашей компании, Вы получаете:
- 100% юридическую защищённость при оформлении документов от Федерального оператора по продаже, подключению и обслуживанию ККТ.
- Гибкую интеграцию от официального дилера 1С и других разработчиков программного обеспечения.
- Выделенный штат инженеров, обладающих опытом автоматизации.
- Полный комплекс услуг по установке, настройке и внедрению ПО.
- Процессный подход, направленный на создание конечного результата.
Наши предложения по автоматизации инвентаризации основных средств
Клиенты нашей компании могут выбрать одно из предложений по автоматизации инвентаризации основных средств:
- Базовую услугу.
- Готовое прикладное решение.
Базовая услуга включает установку, настройку и ввод в эксплуатацию типовой однопользовательской программы автоматизации инвентаризации основных средств, а также обучение пользователей работе с программным обеспечением.
Готовое прикладное решение позволяет сразу начать работу и вести учёт товарно-материальных ценностей. Вам достаточно произвести ввод исходных данных, и указать параметры учётной политики. Для этого наши специалисты проводят первоначальный экспресс-аудит Вашей компании. Затем разрабатывают под потребности организации индивидуальную программу автоматизации инвентаризации основных средств, инсталлируют её и проводят тестирование на оборудовании компании. После запуска программы в эксплуатацию наши специалисты проводят обучение пользователей работе с программой автоматизации инвентаризации основных средств.
средств от 3 дней и 76 700 руб.