Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

«1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника»

При оформлении больничного, отпуска, командировки сотруднику нужно пройти этапы согласования — подписать документы в бухгалтерии, отделе кадров, у руководителя. Иногда процедура затягивается на несколько дней. Но есть простое решение для обмена кадровыми документами — «1С:Кабинет сотрудника». Сервис встроен в конфигурацию 1С и позволяет сократить до минимума число личных обращений работника в различные службы компании за справкой или расчетами. Расскажем обо всем по порядку.

Узнайте какая 1С вам подходит и получите бесплатную установку на версии 1С ПРОФ

Узнать
Сервисы 1С! Купить в 1 клик
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Для чего нужен сервис «1С:Кабинет сотрудника»: его возможности

    Сервис «1С:Кабинет сотрудника» — инструмент для обмена кадровыми документами между работником и организацией. Состоит из двух частей:

    1. Решение в программе 1С.
    2. Личный кабинет сотрудника — в виде мобильного приложения (например, можно скачать «1С:Кабинет сотрудника» на Андроид).

    При внедрении сервиса привычный интерфейс 1С дополняется новыми возможностями. В форме кадрового документа появляется кнопка «Передать в “1С:Кабинет сотрудника”».

    Кнопка «Передать в «1С:Кабинет сотрудника»

    Кнопка «Передать в «1С:Кабинет сотрудника»

    Можно загружать свои версии печатных форм или выбирать и отправлять PDF-файлы. Все электронные версии документов хранятся в программе и остаются доступны даже при отключении сервиса.

    Сотрудник через свой личный кабинет может подавать заявления, подписывать больничные или командировочные листы, а также получать нужную ему информацию. Войти в личный кабинет можно с помощью приложения на мобильном устройстве или через браузер.

    Для заверки документов используются электронные подписи:

    • усиленная квалифицированная (УКЭП) — для работодателя (выдается в Удостоверяющем центре ФНС России или его доверенных лиц);
    • усиленная неквалифицированная (УНЭП) — для работника (можно получить бесплатно прямо в сервисе).

    Если установить «1С:Кабинет сотрудника», это позволит избежать конфликтных ситуаций внутри организации и снизить вероятность претензий со стороны контролирующих органов.

    Н3 Условия использования сервиса

    «1С:Кабинет сотрудника» работает в локальных версиях программ:

    • «1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 3;
    • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3;
    • «1С:ERP Управление предприятием 2»;
    • «1С:Комплексная автоматизация 2»;
    • «1С:Бухгалтерия предприятия», ред.3.

    В «1С:Документооборот» от версии 3.0.11 доступна интеграция с сервисом по процедуре ознакомления.

    Программа 1С должна быть на официальной поддержке.

    Для работы в сервисе нужен доступ в интернет.

    Если вы еще не используете 1С, но задумываетесь о покупке программы, обращайтесь к нам. У нас найдутся решения для разных сфер бизнеса. На выбор представлены самые популярные программы 1С для решения основных задач складского, кадрового, финансового, бухгалтерского и управленческого учета.

    Н3 Тарифы

    Разработчик предлагает протестировать сервис в течение 45 дней бесплатно прямо в программе 1С. Можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Для дальнейшего использования сервиса по истечении тестового периода нужно выбрать тариф и внести оплату.

    Стоимость сервиса «1С:Кабинет сотрудника» зависит от количества создаваемых личных кабинетов.

    У нас можно выбрать и подключить тариф «1С:Кабинет сотрудника». При желании можете использовать беспроцентную рассрочку!

    При подключении двух тарифов одновременно доступы суммируются. Например, при покупке 10 и 20 личных кабинетов можно работать 30 сотрудникам.

    Как подключить и настроить сервис «1С:Кабинет сотрудника»

    Расскажем, как подключить сервис «1С:Кабинет сотрудника». Это может сделать пользователь с полными правами (администратор). На начальной версии страницы программы 1С нажмите кнопку «Подключить».

    Кнопка «Подключить»

    Кнопка «Подключить»

    Если не запущена интернет-поддержка, нажмите в открывшемся окне кнопку «Подключить».

    Подключение интернет-поддержки

    Подключение интернет-поддержки

    Введите наименование организации, свои Ф. И. О. и укажите контактные данные. В нижней части формы появится ссылка.

    Ссылка для создания личных кабинетов

    Ссылка для создания личных кабинетов

    Перейдите по ссылке. На ваш телефон или email поступит SMS или письмо с кодом. Введите его на открывшейся странице.

    Форма для ввода кода подтверждения

    Форма для ввода кода подтверждения

    Придумайте и введите пароль.

    Создание пароля

    Создание пароля

    После этого можете заняться настройкой сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

    Публикация кабинетов

    В разделе «Кадры» нажмите «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».

    Кнопка «Сервис 1С:Кабинет сотрудника»

    Кнопка «Сервис 1С:Кабинет сотрудника»

    Перейдите по ссылке «Изменить настройку публикации».

    Ссылка «Изменить настройку публикации»

    Ссылка «Изменить настройку публикации»

    Поставьте «галочки» в колонке «Публиковать». По кнопке «Публикуемые сотрудники» можно просматривать отобранных претендентов (в том числе там должны быть и вы как ответственное лицо). Важно указать их email и/или номер мобильного телефона, иначе строка выделяется красным.

    Нажмите «Обновить публикацию» — информация по выбранным работникам отправится в сервис.

    Настройка публикации кабинетов

    Настройка публикации кабинетов

    Укажите руководителей подразделений. Это позволит сотрудникам согласовывать с ними документы.

    Указание руководителей подразделений

    Указание руководителей подразделений

    Адресация заявок

    Для корректной адресации заявок сотрудников из сервиса необходимо указать исполнителей задач. Перейдите в разделы «Администрирование» → «Органайзер» → «Бизнес-процессы и задачи» → «Роли и исполнители задач».

    Настройка ролей и исполнителей задач

    Настройка ролей и исполнителей задач

    Чтобы заявки сразу приходили нужным работникам, назначьте ответственным лицам роли.

    Назначение исполнителей на роли

    Назначение исполнителей на роли

    Расписание обмена

    По умолчанию обмен информацией между мобильным приложением и сервисом выполняется автоматически каждые 10 минут. Но расписание можно изменить или запустить «ручной» обмен. Для этого перейдите в раздел «Администрирование» → «Обслуживание» → «Регламентные операции» → «Регламентные и фоновые задания», выберите «Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника».

    Регламентные и фоновые задания

    Регламентные и фоновые задания

    Создание кабинетов

    Следующий этап — создание личных кабинетов и отправка приглашений сотрудникам. Перейдите в раздел «Администрирование».

    Переход в раздел «Администрирование»

    Переход в раздел «Администрирование»

    Отметьте сотрудников, которым нужны личные кабинеты, и нажмите «Выполнить» → «Создать кабинеты». Затем разошлите приглашения с кодом активации работникам на email и/или с помощью SMS. Рядом с фамилией человека, который получит доступ к личному кабинету, отобразится зеленая пиктограмма.

    Обучение работе в 1С. Покажем, как установить и настроить «1С:Кабинет сотрудника»
    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Как скачать приложение «1С:Кабинет сотрудника» на мобильное устройство

      Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» можно скачать из Google Play или App Store на устройства с операционной системой Android или iOS соответственно. Если версия компоненты Android System WebView устаревшая, система предложит пользователю обновление.

      Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» не поддерживается операционной системой Windows Mobile. Но работать с личным кабинетом можно через браузер.

      На момент написания статьи доступ к личным кабинетам на компьютере возможен через браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Mozilla Firefox, MS Edge, Safari 10. На ПК должна быть установлена операционная система Windows 7 и выше. Браузер Internet Explorer до 11 версии не поддерживается.

      Интеграция мобильного приложения «1С:Кабинет сотрудника» с личным кабинетом пользователя

      После установки мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» нужно интегрировать с личным кабинетом. Для этого работник должен на первой странице софта ввести ключ активации из приглашения.

      Подключение к личному кабинету также доступно по QR-коду, который администратор может сформировать вместо приглашения и «повесить» на общедоступную виртуальную «стену» в программе.

      Как работать в сервисе «1С:Кабинет сотрудника»: инструкция

      Независимо от того, на каком устройстве работает сотрудник (на компьютере или смартфоне), содержимое приложения будет одинаковым. Расположение элементов меню зависит от размеров экрана. Так выглядит приложение на смартфоне:

      Интерфейс приложения «1С:Кабинет сотрудника» на смартфоне 

      Интерфейс приложения «1С:Кабинет сотрудника» на смартфоне

      А так — на компьютере.

      «1С:Кабинет сотрудника» на компьютере

      «1С:Кабинет сотрудника» на компьютере

      Представляем краткую инструкцию, как работать в разных разделах приложения «1С:Кабинет сотрудника».

      Зарплата. Здесь доступны расчетные листы.

      Раздел «Зарплата»

      Раздел «Зарплата»

      Можно открыть расчетный лист и ознакомиться с данными.

      Расчетный лист

      Расчетный лист

      Также его можно скачать и сохранить на компьютере или смартфоне в виде PDF-файла.

      Во вкладке «Вычеты, удержания» доступна информация по налоговым вычетам и удержаниям при расчете зарплаты.

      Информация о вычетах и удержаниях

      Информация о вычетах и удержаниях

      Можно написать заявление на удержание взносов (например, в СФР) или применение налогового вычета.

      Отсутствия. Здесь сотрудник отмечает свое отсутствие на рабочем месте. Вводимые данные зависят от причины. Например, при опоздании следует указать предполагаемое время прихода на работу, при болезни — установить период отсутствия.

      Причины отсутствия на рабочем месте

      Причины отсутствия на рабочем месте

      Отсутствие по личным обстоятельствам или другим причинам можно согласовывать с руководителем. Если это уже сделано ранее, желательно «отключить» согласование, чтобы лишний раз не беспокоить начальника.

      «Личные дела»

      «Личные дела»

      Заявление на отпуск требует обязательного согласования с руководителем.

      Отпуск. В этом разделе доступны данные об отпусках:

      • актуальный остаток;
      • следующий согласованный;
      • состояние заявления;
      • архив заявлений;

      Можно воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать, когда доступен следующий отпуск и на сколько дней. Также можно запросить справку, которая позволяет понять, почему сложился именно такой остаток отпуска.

      «Калькулятор отпуска»

      «Калькулятор отпуска»

      Справки. В личном кабинете можно заказать разные виды справок:

      • по форме 2-НДФЛ, чтобы подтвердить доходы;
      • с места работы;
      • об использовании прав на отпуск.
      Запрос справки 2-НДФЛ

      Запрос справки 2-НДФЛ

      Все ранее полученные справки сохраняются в сервисе, их можно просмотреть или выгрузить в память компьютера, смартфона.

      Список полученных справок

      Список полученных справок

      При первом входе в приложение сотрудник придумывает пароль. Так данные в личном кабинете доступны только его владельцу.

      Оцените, насколько полезна была информация в статье?

      Наш каталог продукции

      У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
      кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

      Посмотреть весь каталог

      Мероприятия

      Все мероприятия

      Добавить комментарий

      вверх
      Подпишитесь на рассылку

      Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
      Каждый месяц честный обзор нового кассового
      оборудования и программного обеспечения.

      Есть вопросы?

      Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
      Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
      оборудование, решим технические сложности.

      Задать вопрос

        Хотите избежать штрафов по маркировке?

        Получите решение «под ключ»
        от наших экспертов!

        Отправляя форму вы принимаете условия
        обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Дарим 5 000 рублей
              на настройки 1С!

              При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Битрикс24 для бизнеса под ключ

                Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                  Не тратьте время
                  на поиски кассы!

                  Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.