Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
«1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника»

При оформлении больничного, отпуска, командировки сотруднику нужно пройти этапы согласования — подписать документы в бухгалтерии, отделе кадров, у руководителя. Иногда процедура затягивается на несколько дней. Но есть простое решение для обмена кадровыми документами — «1С:Кабинет сотрудника». Сервис встроен в конфигурацию 1С и позволяет сократить до минимума число личных обращений работника в различные службы компании за справкой или расчетами. Расскажем обо всем по порядку.

Узнайте какая 1С вам подходит и получите бесплатную установку на версии 1С ПРОФ

Узнать
Сервисы 1С! Купить в 1 клик
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

    Перезвоните мне!

    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

    Для чего нужен сервис «1С:Кабинет сотрудника»: его возможности

    Сервис «1С:Кабинет сотрудника» — инструмент для обмена кадровыми документами между работником и организацией. Состоит из двух частей:

    1. Решение в программе 1С.
    2. Личный кабинет сотрудника — в виде мобильного приложения (например, можно скачать «1С:Кабинет сотрудника» на Андроид).

    При внедрении сервиса привычный интерфейс 1С дополняется новыми возможностями. В форме кадрового документа появляется кнопка «Передать в “1С:Кабинет сотрудника”».

    Кнопка «Передать в «1С:Кабинет сотрудника»

    Кнопка «Передать в «1С:Кабинет сотрудника»

    Можно загружать свои версии печатных форм или выбирать и отправлять PDF-файлы. Все электронные версии документов хранятся в программе и остаются доступны даже при отключении сервиса.

    Сотрудник через свой личный кабинет может подавать заявления, подписывать больничные или командировочные листы, а также получать нужную ему информацию. Войти в личный кабинет можно с помощью приложения на мобильном устройстве или через браузер.

    Для заверки документов используются электронные подписи:

    • усиленная квалифицированная (УКЭП) — для работодателя (выдается в Удостоверяющем центре ФНС России или его доверенных лиц);
    • усиленная неквалифицированная (УНЭП) — для работника (можно получить бесплатно прямо в сервисе).

    Если установить «1С:Кабинет сотрудника», это позволит избежать конфликтных ситуаций внутри организации и снизить вероятность претензий со стороны контролирующих органов.

    Н3 Условия использования сервиса

    «1С:Кабинет сотрудника» работает в локальных версиях программ:

    • «1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 3;
    • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3;
    • «1С:ERP Управление предприятием 2»;
    • «1С:Комплексная автоматизация 2»;
    • «1С:Бухгалтерия предприятия», ред.3.

    В «1С:Документооборот» от версии 3.0.11 доступна интеграция с сервисом по процедуре ознакомления.

    Программа 1С должна быть на официальной поддержке.

    Для работы в сервисе нужен доступ в интернет.

    Если вы еще не используете 1С, но задумываетесь о покупке программы, обращайтесь к нам. У нас найдутся решения для разных сфер бизнеса. На выбор представлены самые популярные программы 1С для решения основных задач складского, кадрового, финансового, бухгалтерского и управленческого учета.

    Н3 Тарифы

    Разработчик предлагает протестировать сервис в течение 45 дней бесплатно прямо в программе 1С. Можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Для дальнейшего использования сервиса по истечении тестового периода нужно выбрать тариф и внести оплату.

    Стоимость сервиса «1С:Кабинет сотрудника» зависит от количества создаваемых личных кабинетов.

    У нас можно выбрать и подключить тариф «1С:Кабинет сотрудника». При желании можете использовать беспроцентную рассрочку!

    При подключении двух тарифов одновременно доступы суммируются. Например, при покупке 10 и 20 личных кабинетов можно работать 30 сотрудникам.

    Как подключить и настроить сервис «1С:Кабинет сотрудника»

    Расскажем, как подключить сервис «1С:Кабинет сотрудника». Это может сделать пользователь с полными правами (администратор). На начальной версии страницы программы 1С нажмите кнопку «Подключить».

    Кнопка «Подключить»

    Кнопка «Подключить»

    Если не запущена интернет-поддержка, нажмите в открывшемся окне кнопку «Подключить».

    Подключение интернет-поддержки

    Подключение интернет-поддержки

    Введите наименование организации, свои Ф. И. О. и укажите контактные данные. В нижней части формы появится ссылка.

    Ссылка для создания личных кабинетов

    Ссылка для создания личных кабинетов

    Перейдите по ссылке. На ваш телефон или email поступит SMS или письмо с кодом. Введите его на открывшейся странице.

    Форма для ввода кода подтверждения

    Форма для ввода кода подтверждения

    Придумайте и введите пароль.

    Создание пароля

    Создание пароля

    После этого можете заняться настройкой сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

    Публикация кабинетов

    В разделе «Кадры» нажмите «Сервис 1С:Кабинет сотрудника».

    Кнопка «Сервис 1С:Кабинет сотрудника»

    Кнопка «Сервис 1С:Кабинет сотрудника»

    Перейдите по ссылке «Изменить настройку публикации».

    Ссылка «Изменить настройку публикации»

    Ссылка «Изменить настройку публикации»

    Поставьте «галочки» в колонке «Публиковать». По кнопке «Публикуемые сотрудники» можно просматривать отобранных претендентов (в том числе там должны быть и вы как ответственное лицо). Важно указать их email и/или номер мобильного телефона, иначе строка выделяется красным.

    Нажмите «Обновить публикацию» — информация по выбранным работникам отправится в сервис.

    Настройка публикации кабинетов

    Настройка публикации кабинетов

    Укажите руководителей подразделений. Это позволит сотрудникам согласовывать с ними документы.

    Указание руководителей подразделений

    Указание руководителей подразделений

    Адресация заявок

    Для корректной адресации заявок сотрудников из сервиса необходимо указать исполнителей задач. Перейдите в разделы «Администрирование» → «Органайзер» → «Бизнес-процессы и задачи» → «Роли и исполнители задач».

    Настройка ролей и исполнителей задач

    Настройка ролей и исполнителей задач

    Чтобы заявки сразу приходили нужным работникам, назначьте ответственным лицам роли.

    Назначение исполнителей на роли

    Назначение исполнителей на роли

    Расписание обмена

    По умолчанию обмен информацией между мобильным приложением и сервисом выполняется автоматически каждые 10 минут. Но расписание можно изменить или запустить «ручной» обмен. Для этого перейдите в раздел «Администрирование» → «Обслуживание» → «Регламентные операции» → «Регламентные и фоновые задания», выберите «Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника».

    Регламентные и фоновые задания

    Регламентные и фоновые задания

    Создание кабинетов

    Следующий этап — создание личных кабинетов и отправка приглашений сотрудникам. Перейдите в раздел «Администрирование».

    Переход в раздел «Администрирование»

    Переход в раздел «Администрирование»

    Отметьте сотрудников, которым нужны личные кабинеты, и нажмите «Выполнить» → «Создать кабинеты». Затем разошлите приглашения с кодом активации работникам на email и/или с помощью SMS. Рядом с фамилией человека, который получит доступ к личному кабинету, отобразится зеленая пиктограмма.

    Обучение работе в 1С. Покажем, как установить и настроить «1С:Кабинет сотрудника»
    Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

      Перезвоните мне!

      Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

      Как скачать приложение «1С:Кабинет сотрудника» на мобильное устройство

      Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» можно скачать из Google Play или App Store на устройства с операционной системой Android или iOS соответственно. Если версия компоненты Android System WebView устаревшая, система предложит пользователю обновление.

      Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» не поддерживается операционной системой Windows Mobile. Но работать с личным кабинетом можно через браузер.

      На момент написания статьи доступ к личным кабинетам на компьютере возможен через браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Mozilla Firefox, MS Edge, Safari 10. На ПК должна быть установлена операционная система Windows 7 и выше. Браузер Internet Explorer до 11 версии не поддерживается.

      Интеграция мобильного приложения «1С:Кабинет сотрудника» с личным кабинетом пользователя

      После установки мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» нужно интегрировать с личным кабинетом. Для этого работник должен на первой странице софта ввести ключ активации из приглашения.

      Подключение к личному кабинету также доступно по QR-коду, который администратор может сформировать вместо приглашения и «повесить» на общедоступную виртуальную «стену» в программе.

      Как работать в сервисе «1С:Кабинет сотрудника»: инструкция

      Независимо от того, на каком устройстве работает сотрудник (на компьютере или смартфоне), содержимое приложения будет одинаковым. Расположение элементов меню зависит от размеров экрана. Так выглядит приложение на смартфоне:

      Интерфейс приложения «1С:Кабинет сотрудника» на смартфоне 

      Интерфейс приложения «1С:Кабинет сотрудника» на смартфоне

      А так — на компьютере.

      «1С:Кабинет сотрудника» на компьютере

      «1С:Кабинет сотрудника» на компьютере

      Представляем краткую инструкцию, как работать в разных разделах приложения «1С:Кабинет сотрудника».

      Зарплата. Здесь доступны расчетные листы.

      Раздел «Зарплата»

      Раздел «Зарплата»

      Можно открыть расчетный лист и ознакомиться с данными.

      Расчетный лист

      Расчетный лист

      Также его можно скачать и сохранить на компьютере или смартфоне в виде PDF-файла.

      Во вкладке «Вычеты, удержания» доступна информация по налоговым вычетам и удержаниям при расчете зарплаты.

      Информация о вычетах и удержаниях

      Информация о вычетах и удержаниях

      Можно написать заявление на удержание взносов (например, в СФР) или применение налогового вычета.

      Отсутствия. Здесь сотрудник отмечает свое отсутствие на рабочем месте. Вводимые данные зависят от причины. Например, при опоздании следует указать предполагаемое время прихода на работу, при болезни — установить период отсутствия.

      Причины отсутствия на рабочем месте

      Причины отсутствия на рабочем месте

      Отсутствие по личным обстоятельствам или другим причинам можно согласовывать с руководителем. Если это уже сделано ранее, желательно «отключить» согласование, чтобы лишний раз не беспокоить начальника.

      «Личные дела»

      «Личные дела»

      Заявление на отпуск требует обязательного согласования с руководителем.

      Отпуск. В этом разделе доступны данные об отпусках:

      • актуальный остаток;
      • следующий согласованный;
      • состояние заявления;
      • архив заявлений;

      Можно воспользоваться онлайн-калькулятором, чтобы рассчитать, когда доступен следующий отпуск и на сколько дней. Также можно запросить справку, которая позволяет понять, почему сложился именно такой остаток отпуска.

      «Калькулятор отпуска»

      «Калькулятор отпуска»

      Справки. В личном кабинете можно заказать разные виды справок:

      • по форме 2-НДФЛ, чтобы подтвердить доходы;
      • с места работы;
      • об использовании прав на отпуск.
      Запрос справки 2-НДФЛ

      Запрос справки 2-НДФЛ

      Все ранее полученные справки сохраняются в сервисе, их можно просмотреть или выгрузить в память компьютера, смартфона.

      Список полученных справок

      Список полученных справок

      При первом входе в приложение сотрудник придумывает пароль. Так данные в личном кабинете доступны только его владельцу.

      Оцените, насколько полезна была информация в статье?

      Наш каталог продукции

      У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
      кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

      Посмотреть весь каталог

      Мероприятия

      Все мероприятия
      Маркировка 2025: разберем все
      Вебинар
      Маркировка
      24 апреля 2025
      12-00 по Москве
      Андрей Призимирский
      Андрей Призимирский
      1
      Маркировка 2025: разберем все
      Новые требования, ошибки, штрафы, кейсы, оборудование. На вебинаре мы расскажем о нюансах маркировки всех категорий товаров в 2025 году.
      Подробнее >>
      Вебинар
      Маркировка

      Добавить комментарий

      вверх
      Подпишитесь на рассылку

      Вовремя сообщим и расскажем обо всех нововведениях.
      Каждый месяц — честный обзор нового кассового
      оборудования и программного обеспечения.

      Есть вопросы?

      Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
      Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
      оборудование, решим технические сложности.

      Задать вопрос
      Online-kassa.ru

        Дарим 6 600 рублей на настройки 1С!

        При покупке версии ПРОФ - 2 часа работы эксперта по настройке ПО бесплатно

        Заказать звонок

        Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.