“Эволюция торговли” — словосочетание, ставшее основой для названия нового бренда “Эвотор”.
Терминалы “Эвотор” — комплекс инструментов для предпринимателей, функциональные устройства с набором решений для успешного ведения торговли.
Таких как: приложения для контроля персонала, ведения учета, ведения склада, интеграции с другими сервисами и т. д.
Для управления персональными приложениями и кассой разработаны два разных кабинета, назначение и функции которых будут рассмотрены далее.
Личный кабинет “Эвотор”: виды, назначение функции
Чтобы контролировать операции и рабочие процессы торговой точки со смарт-терминалом, владельцу бизнеса не обязательны дополнительные навыки. Так как “Эвотор” предоставляет онлайн-решение для дистанционного ведения бизнеса, для разных категорий пользователей предусмотрены 3 вида доступа в личный кабинет “Эвотор”:
- Доступ для партнеров компании. Это владельцы организаций, предоставляющих услуги по обслуживанию кассового оборудования, агенты, реализующие ККТ, банки-участники партнерской программы, интернет-магазины, сетевые ритейлеры.
- Для предпринимателей. Доступ для владельца кассы “Эвотор”.
- Для работы с оператором фискальных данных.
Разберем функциональные возможности сервисов для клиентов компании.
“Эвотор”: личный кабинет владельца бизнеса
Простой интерфейс позволит бизнесмену быстро разобраться с возможностями сервиса и приступить к работе.
Регистрация на сервисе предельно проста. Владельцу терминала необходимо войти на сайт и ввести в указанные поля данные:
- номер телефона, на который зарегистрирована ККТ;
- придумать и ввести пароль для входа в кабинет.
Далее ввести код, который будет выслан СМС-сообщением. И пользователь авторизован.
Разделы кабинета пользователя
Управление терминалами
В этом разделе хранится информация об установленных устройствах. Клиент может редактировать названия касс, добавлять новые и привязывать их к определенному магазину. А также подключить удаленный доступ к кассе, установив специальное приложение.
Отчетность
В этом разделе доступны следующие виды отчетов:
- По количеству совершенных транзакций всех онлайн-касс или по одному конкретному устройству за последнюю неделю, месяц.
- По чекам. Система предоставляет информацию по распечатанным чекам со всех точек продаж или по одному выбранному терминалу, а также по суммам. Рассчитывает средний чек, показывает количество по дням, за неделю, за месяц.
- Продажи. Раздел содержит информацию по продажам за день, неделю, месяц. Для всех зарегистрированных касс или для выбранной.
- Скидки. В блоке отчетов по скидкам клиент просмотрит суммы всех примененных скидок за день, месяц и неделю. При этом данные можно сортировать по способу оплаты, просматривать все кассы или выбрать определенную.
- Чеки. В отчет включена информация по сумме чека, наименованию товара, дате выпуска, рабочей смене, примененным скидкам и способу оплаты. Любой чек можно открыть для просмотра.
Вкладки “Магазин” и “Сотрудники”
В разделе “Магазин” указываются реквизиты точек продаж, в которой установлен смарт-терминал.
Вкладка “Сотрудники” содержит контакты, фамилии, имена и должности сотрудников магазина. Данные можно редактировать, добавлять и удалять.
ЛК Платформа ОФД от “Эвотор”: личный кабинет “Эвотор” для работы с оператором
“Платформа ОФД” — это лицензированный оператор от “Эвотор”. Предоставляет услуги по подключению фискального накопителя и ККТ к ОФД для дальнейшей передачи информации о платежах в налоговую службу.
Для удобства пользователей создан кабинет, в котором клиент заключит договор с оператором, добавит ККТ и ФН, просмотрит информацию по установленным кассам в торговых точках и снимет отчеты.
Процесс регистрации на сервисе не займет много времени. Клиенту необходимо ввести имя, номер телефона и адрес электронной почты.
Для того чтобы подписать договор с ОФД онлайн, нужно установить КЭП. Которую также можно купить на сайте.
Функции, доступные пользователям сервиса “Платформа ОФД”:
- заключение договора с оператором;
- выбор и оплата тарифного плана согласно договору;
- добавление ККТ и ФН (данные можно редактировать)
- получение отчетов по каждому подключенному устройству или магазину;
- аналитика полученных данных;
- отчет по совершенным продажам терминала или всех подключенных касс.
Виды отчетов:
- по выданным чекам продажи и коррекции;
- о закрытии и открытии смен;
- выдача БСО и БСО коррекции;
- о регистрации ККТ или ФН;
- отчеты по кассам.
Кроме этого доступна функция мониторинга каждого подключенного устройства.
Можно добавлять ККТ и ФН, отключать их при необходимости. Получить аналитические данные по продажам, возвратам и выручке с установленных ККТ или для конкретной точки продаж. Выстроить структуру организации, ввести данные по магазинам и торговым точкам, информацию о сотрудниках.
Использование онлайн-касс с возможностью подключения личного кабинета — новый этап в развитии предприятий малого и среднего бизнеса. Это эффективный инструмент контроля и аналитики для дальнейшего планирования и ведения бизнеса.
Евгений, просто нужно было обратиться в сервисный центр. В Эвоторах вроде по базам данных все доступно очень. Нам без проблем все настроили. Просто мне не очень понятно как вы два магазина к одной кассе хотели подключить, если честно. А вообще мы делаем разные списки товаро, значит и вы могли бы.
Мне нужно было удалить базу товаров, которые были забиты в личном кабинете. К сожалению в этом плане не разобрался. Пришлось создавать новый магазин и забивать новую базу. Однако после этого та база автоматически удалилась. Это и понятно, два магазина к одной кассе привязать невозможно.
Прошел регистрацию в ЛК Эвотора и теперь пытаюсь добавить магазин. Требуется добавить сотрудника с административными правами. Я добавил новую роль со всеми галками и ползунками. Пытаюсь добавить пользователя, пишет, что не все поля заполнены, хотя других полей больше нет. В чем может быть заминка?
Лидия, внимательно проверьте персональные данные сотрудника, точки продаж, к которым у сотрудника есть доступ, задайте код доступа к терминалу. Если ошибка будет сохраняться, обратитесь в техподдержу Эвотор.