Интернет-магазины, как и обычные офлайновые точки продаж, обязаны применять онлайн-кассы. Фискализация выручки, полученной онлайн, может быть осуществлена разными способами.
Те способы, которые предлагает своим пользователям набирающий популярность сервис «Чек-онлайн», дифференцированы по глубине и сложности интеграции интернет-магазина и модулей фискализации. Рассмотрим их подробнее.
Что предлагает сервис «Чек-онлайн» для интернет-магазинов
«Чек-онлайн» - облачный сервис, с помощью которого владелец интернет-магазина может:
- арендовать у поставщика сервиса онлайн-кассу и необходимую платежную инфраструктуру для приема оплаты онлайн в автоматическом режиме;
- имея в распоряжении собственную кассу, воспользоваться данной платежной инфраструктурой для фискализации выручки, полученной онлайн, вручную.
В обоих случаях пользователю необходимо оформить квалифицированную ЭЦП для регистрации фискальных накопителей. В этом сервис также оказывает содействие.
Рассмотрим подробнее указанные схемы использования сервиса «Чек-онлайн».
Аренда онлайн-касс
Первый вариант пользования сервисом — когда оформляется аренда онлайн-касс, предполагает использование фирменных фискальных регистраторов РП-Система 1ФС, совместимых с большинством современных CMS, которыми пользуются российские интернет-магазины.
При этом, сервис обеспечивает:
- быструю регистрацию каждой арендуемой онлайн-кассы (точнее, фискального накопителя на каждой кассе — поскольку он в любом случае приобретается в собственность) в ФНС;
- бесплатное подключение пользователя к ОФД;
- защиту и техническое обслуживание арендуемых онлайн-касс, которые располагаются в собственном дата-центре фирмы;
- доступ пользователя в личный кабинет, в котором ведется статистика транзакций.
Подключение интернет-магазина к сервису «Чек-онлайн» в рамках применения схемы, при которой онлайн-касса оформляется в аренду, может быть осуществлено:
- Посредством прямого подключения через API.
Данный вариант позволяет подключить практически любой интернет-магазин вне зависимости от того, какая CMS используется для управления им. Вместе с тем, такой вариант — самый технически сложный, и требует от пользователя большого объема компетенций в области интеграции онлайновых платформ.
- С использованием одного из распространенных CMS-модулей.
Многие интернет-магазины используют имеющие широкую популярность CMS-платформы — такие как 1С-Битрикс, Drupal, OpenCart, WordPress, Joomla и т.д. Если это так, то, задействуя имеющуюся платформу, интернет-магазин может подключиться к сервису «Чек-онлайн» по схеме, гораздо более простой с технической точки зрения, чем в случае с подключением через API.
- С использованием интерфейсов партнеров сервиса, которые выступают агрегаторами.
Речь идет о партнерских организациях, которые оказывают услуги по обеспечению приема платежей через сайт интернет-магазина. В их числе — и банки, и специализированные платежные платформы. Если интернет-магазин работает с такими поставщиками, и они одновременно выступают партнерами сервиса «Чек-онлайн», то интеграцию сайта магазина и сервиса можно осуществить с наименьшими техническими сложностями.
Если интернет-магазин работает с поставщиками платежных платформ, которые не входят в число действующих партнеров «Чек-онлайн», то представители сервиса могут попробовать договориться с такими поставщиками об интеграции. При этом, если пользователь работает через несколько разных агрегаторов, то возможна их одновременная интеграция посредством API. Такая схема позволяет обеспечить фискализацию всей выручки интернет-магазина от разных источников на одной онлайн-кассе.
Стоимость пользования 1 арендованной кассой составляет 1900 рублей в месяц. С помощью калькулятора на сайте «Чек-онлайн» можно рассчитать, сколько интернет-магазину нужно касс исходя из:
- количества транзакций в течение дня;
- пикового количества транзакций в течение минуты.
Отметим, что сервис выставляет весьма демократичные цены на фискальные накопители — 4900 рублей за 1 устройство.
Нужно также оплатить подключение к сервису — 1500 рублей за 1 онлайн-кассу.
Вторая схема пользования сервисом не предполагает интеграции, но дает возможность осуществлять фискализацию выручки, получаемой интернет-магазином, в полном соответствии с законодательством.
Фискализация без интеграции
Рассматриваемая схема подходит для небольших интернет-магазинов, у которых не так много транзакций, либо тех, которые не задействуют специализированные модули CMS. Как следствие — владелец интернет-магазина имеет возможность пробивать по факту получения оплаты от покупателей чеки вручную на своей онлайн-кассе.
В данном случае сервис выступает, скорее, как удобный инструмент управления онлайн-кассой. Используя личный кабинет на сайте сервиса, пользователь будет пробивать кассовые чеки по факту получения оплаты по каждому заказу.
В рамках схемы, о которой идет речь, оплачивается только доступ к сервису – 1500 рублей за 1 кассу.
Контакты
Сайт - chekonline.ru.
Телефон: 8 (800) 333-58-22.
Адрес: г. Москва, Москворецкая наб., дом 7, строение 1.
А 1500т.р за подключение к сервису — это тоже раз в месяц оплата или это на постоянной основе будет?
Подскажите, а если чек не пробьется, а останется в очереди? Или пробьются два-три раза? Или такого не бывает? А если технические проблемы, техподдержка как работает? Описано все очень здорово. Но есть опасения оплатить и ничего не получить. Пойду посмотрю аналогичные сервисы еще.
Марина, если чеки пробьются 2-3 раза, необходимо связаться с техподдержкой и вам будет оформлен возврат. Если чек останетс в очереди, опять же, связаться с тех поддержкой. Если вы обнаружите это сами в личном кабинете, активировать чек на оплату. В начале работы сервиса было много негативных откликов по поводу техподдержки, на данный момент, техподдержка работает адекватно.
У меня круглосуточный магазин. Можете сказать часы работы поддержки, как у них с ночными ответами, насколько все оперативно?
Сервис гарантирует клиентам возможность круглосуточного мониторинга работоспособности кассового оборудования. Можно или связаться с разработчиками в форме обратной связи в ЛК, или позвонить 8 800 333 58 22.