Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу

Платформа ЭПД

- быстрый обмен электронными перевозочными документами;
- контроль движения груза на всех стадиях транспортировки;
- возможность подписания накладных в мобильном приложении;
- большой выбор тарифов под любые задачи и бюджет.

ЭДП


Платформа ЭПД

Стоимость
и возможности Платформа ЭПД




  • Цена за документ
Пакет исходящих документов 100 шт



1 000 


Купить

  • 10 ₽ документ
Пакет исходящих документов 500 шт



3 000 


Купить

  • 6 ₽ документ
Пакет исходящих документов 1000 шт



5 000 


Купить

  • 5 ₽ документ
Пакет исходящих документов 5000 шт



20 000 


Купить

  • 4 ₽ документ
Пакет исходящих документов 10000 шт



35 000 


Купить

  • 3,5 ₽ документ
Пакет исходящих документов 50000 шт



150 000 


Купить

«Платформа ЭПД» — сервис для обмена электронными перевозочными документами (ЭПД): путевыми листами, транспортными накладными, заказами-нарядами, заявками, договорами фрахтования.
  • Взаимодействие с контрагентами в режиме онлайн. Сервис обеспечивает быстрый обмен документами между отправителями, перевозчиками и получателями грузов.
  • Сокращение затрат. Не нужно распечатывать бумажные экземпляры, тратиться на «расходники» и услуги по отправке накладных и пр. Исключен риск потери и порчи документов.
  • Работа на мобильном устройстве. При проверке сотрудниками ГИБДД водитель может показать QR-код на смартфоне. В нем содержится вся информация о грузоперевозке.
  • Гибкая тарифная система. Стоимость пакета зависит от количества исходящих документов. Можно выбрать тариф под свой бюджет. Чем больше исходящих, тем ниже стоимость одного документа.

«Платформа ЭПД» — один из сервисов ООО «Эвотор ОФД» («Платформа ОФД»). Решение разработано специально для обмена электронными перевозочными документами (ЭПД) в режиме онлайн. Помогает ускорить взаимодействие всех участников грузоперевозок, сократить расходы и исключить риск ошибок. Сервис используют транспортные и логистические компании, складские операторы, экспедиторские платформы, отправители и получатели грузов.

Что такое «Платформа ЭПД»

Система передачи ЭПД введена в России с 1 сентября 2022 года. Многие логистические и транспортные компании уже перешли на электронный документооборот (ЭДО). Пока это добровольное мероприятие. Но в будущем правительство РФ планирует полностью отменить бумажный формат обмена документами в сегменте грузоперевозок.

Передача ЭПД осуществляется в режиме онлайн. При этом участники перевозки не взаимодействуют друг с другом напрямую. Они отправляют документы через системы операторов ЭДО, одобренных Минтрансом РФ. Один из таких сервисов — «Платформа ЭПД». Это российская разработка, которая входит в реестр государственной информационной системы ЭПД и содержит все необходимые функции для обмена электронными документами любых форматов.

Сервис получает информацию от участников обмена, а потом передает ее в ГИС ЭПД.

Взаимодействие участников грузоперевозки через оператора ЭПД

Взаимодействие участников грузоперевозки через оператора ЭПД

Платформа отличается простым и понятным web-интерфейсом. Реализованы инструменты для простой интеграции с внешними программами по API. Это значит, что пользователь может создавать документы в своей учетной системе (например, в 1С), а потом отправлять их через «Платформу ЭПД» без повторного заполнения форм.

Интерфейс сервиса «Платформа ЭПД»

Интерфейс сервиса «Платформа ЭПД»

Какие документы поддерживает «Платформа ЭПД»

В сервисе можно создавать, подписывать и отправлять такие электронные документы:

ЭПДОписание
Путевой листПодтверждает передвижение автомобиля и водителя при перевозке груза. Содержит информацию о рейсе, медицинском и техническом осмотре. Помогает отследить километраж и расходы ГСМ
Транспортная накладнаяСодержит информацию о грузе, его отправителе и получателе, а также условия перевозки
Заказ и заявкиВключают сведения о товаре и его количестве, характеристиках и требованиях к условиям транспортировки и оплаты
Сопроводительная ведомостьДокумент создается при перевозке груза в контейнере, если последний снимается с автомобиля при погрузке и выгрузке товаров
Договор фрахтованияСоглашение между фрахтователем (предоставляет транспорт в аренду) и фрахтовщиком, в документе прописаны условия оказания услуг по перевозке грузов
Заказ-нарядОдна из форм договора фрахтования. Заключается при заказе транспорта для доставки груза в случае, если не нужно вести учет перевозимых товарно-материальных ценностей

Основные плюсы «Платформы ЭПД»

При внедрении этого сервиса пользователи получают такие преимущества:

  1. Быстрый обмен документами с подрядчиками и клиентами. Сокращается время на заполнение форм. Все участники грузоперевозки (отправители, получатели и транспортные компании) взаимодействуют друг с другом в одном сервисе и могут полностью контролировать документооборот.
  2. Сокращение бумажной рутины. Не нужно распечатывать экземпляры для всех получателей, ждать, когда водитель привезет заверенные бумаги в офис. Электронную подпись в ЭПД можно поставить сразу после отгрузки, поэтому оплата за услуги поступает на счет в несколько раз быстрее. Снижается вероятность кассовых разрывов из-за длительности расчетов.
  3. Сокращение расходов. Сервис для ЭПД обеспечивает существенную экономию на расходных материалах, услугах доставки и хранении бумаг. Помогает сократить время на обработку документов.
  4. Доступ к ЭПД с любого устройства, подключенного к интернету. Документы хранятся в архиве. При необходимости можно быстро найти нужную накладную по номеру и выяснить ее статус. Исключен риск потери бумаг.
  5. Возможность отслеживания движения груза на всех этапах транспортировки. Любой участник перевозки может уточнить местоположение груза в режиме реального времени.
  6. Отсутствие ошибок в документах. В процессе оформления сервис проверяет ЭПД на корректность и уведомляет о любых неточностях.

Еще одно важное преимущество — создание и обмен бумагами в соответствии с требованиями законодательства в сфере грузоперевозок. В систему регулярно вносятся актуальные формы документов.

Какие операции можно выполнять в «Платформе ЭПД»

В боковом меню сервиса отображается список форм ЭПД, а также разделы для создания и загрузки готовых документов. В «Платформе ЭПД» можно выполнять такие действия:

  1. Работать со списком доступных документов, фильтровать их по дате создания, номеру, Ф.И.О. водителя и другим критериям.
  2. Отслеживать статусы ЭПД. Их несколько: «Обрабатывается», «На согласовании», «Открытый», «Закрытый» и «Истек».
  3. Создавать новые документы по готовым шаблонам. Часть информации (например, данные о транспортном средстве и организации, где проводится медосмотр) загружается автоматически.

    Создание ЭПД в  сервисе «Платформа ЭПД»

    Создание ЭПД в  сервисе «Платформа ЭПД»

  4. Согласовывать ЭПД. Например, путевые листы могут отправляться на согласование компаниям, проверяющим техсостояние транспорта и проводящим медосмотр водителей.

    Согласование документа в  сервисе «Платформа ЭПД»

    Согласование документа в  сервисе «Платформа ЭПД»

  5. Создавать и сохранять QR-коды. При считывании идентификатора сотрудник ГИБДД получает информацию о документе и может проверить нюансы грузоперевозки.

    Создание QR-кода для ЭПД в сервисе «Платформа ЭПД»

    Создание QR-кода для ЭПД в сервисе «Платформа ЭПД»

  6. Работать с печатными формами документов (в формате PDF).

После подключения к «Платформе ЭПД» водители, экспедиторы и другие сотрудники транспортных компаний могут пользоваться мобильным приложением, где доступны такие функции:

  • быстрый поиск любого электронного документа;
  • просмотр информации о перевозке;
  • подписание ЭПД простой электронной подписью;
  • вывод на экран QR-кода для проверки на дороге;
  • просмотр печатных форм.
Электронные перевозочные документы в приложении «Платформа ЭПД»

Электронные перевозочные документы в приложении «Платформа ЭПД»

Приложение можно установить на смартфон или планшет с ОС Android или iOS.

Как подключиться к «Платформе ЭПД»

Чтобы начать работу с ЭПД, необходимо пройти регистрацию в едином личном кабинете ООО «Эвотор ОФД», подключиться к ЭДО и оплатить подходящий тариф. Стоимость пакета зависит от количества исходящих документов (от 100 до 100 000 экземпляров). Все входящие — бесплатно. При выборе тарифа следует ориентироваться на примерный объем логистических операций в год.

У нас можно заказать услугу подключения к «Платформе ЭПД». Зарегистрируем в сервисе, выберем подходящий тариф, поможем оформить электронную подпись и настроим работу с документами за 1 день.

Обсуждения Онлайн-касса Платформа ЭПД

Сортировать:

Отображать по:

    Добавить комментарий

    Задай вопрос нашему эксперту и получи ответ на свою почту!

    Комментарий

    Оплата заказа

    Оплата принимается как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.

    Варианты оплаты:

    Безналичный расчет
    Наличные в офисе

    Только по Москве и МО

    Курьеру

    Наличными или картой.
    Только по Москве и Мо

    Способы оплаты

    Способ оплаты выбираете сами и при оформлении заказа указываете в комментарии.

    При безналичной оплате мы выставляем счет и отправляем на e-mail. После поступления денег на расчетный счет производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

    При наличной оплате, мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы либо приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

    При оформлении документов на юридическое лицо и ИП клиент должен предоставить либо доверенность от покупателя, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

    Отзывы о Платформа ЭПД

    Отзывы о Платформа ЭПД
    4
    1 отзывов

    Отображать по:
    5
    0
    4
    1
    3
    0
    2
    0
    1
    0
    Оставить свой отзыв

    Отображать по:

      Наши кейсы

      Все кейсы

      Почему нужно заказать Платформа ЭПД в интернет-магазине Онлайн-касса.ru

      Поддержка 24/7

      Предоставим персонального менеджера для абонентского обслуживания. Техподдержка 24/7 – по телефону или с помощью удаленного подключения к вашему ПК.

      Минимальные затраты

      Подключим и настроим оборудование и программное обеспечение в режиме онлайн. Вы получите быстрое решение при минимальных затратах.

      Работа во всех уголках России

      Доставим оборудование и программное обеспечение в любую точку России. Удаленно обучим ваш персонал.

      Читайте наш блог на эту тему

      Как создать клиентскую базу в условиях кризиса и начать продавать уже на 5 день
      474
      8 мин
      4
      Пять причин, почему закрывается бизнес в первый год работы, и как это предотвратить
      1488
      8 мин
      0
      Какие программы нужны для работы с онлайн-кассами
      37194
      11 мин
      0
      Как выбрать программу для учета на складе
      4236
      10 мин
      0
      Владельцы малого бизнеса смогут возмещать налоги быстрее: Сбербанк презентовал новый сервис
      196
      2 мин
      0
      Теперь попроще: малый бизнес получит новые льготы по кредитованию
      131
      2 мин
      0
      Всё об изменениях госконтроля: бизнес будут проверять по-новому
      151
      2 мин
      0
      вверх
      Подпишитесь на рассылку

      Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
      Каждый месяц честный обзор нового кассового
      оборудования и программного обеспечения.

      Есть вопросы?

      Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
      Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
      оборудование, решим технические сложности.

      Задать вопрос

        Хотите избежать штрафов по маркировке?

        Получите решение «под ключ»
        от наших экспертов!

        Отправляя форму вы принимаете условия
        обработки персональных данных.

          Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

          Наши менеджеры отлично разбираются в законодательстве и технике.Оставьте свой номер и мы быстро подберем лучшее решение по цене!

          Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

            Хотите попробовать? Получите тестовый доступ к программе на 14 дней.

            Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

              Дарим 5 000 рублей
              на настройки 1С!

              При покупке версии ПРОФ — 
2 часа работы эксперта 
по настройке ПО бесплатно

              Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                Битрикс24 для бизнеса под ключ

                Получите платформу и настройку от экспертов под ваши задачи

                Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных

                  Не тратьте время
                  на поиски кассы!

                  Оставьте номер, и мы подберем оборудование под ключ по лучшей цене

                  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

                    Нет времени разбираться? Подберем решение для автоматизации от 10 000₽

                    Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.