Сопровождение 1С — комплексная услуга для пользователей программных продуктов 1С. Позволяет поддерживать корректную работу программы, правильно вести бухучет и решать другие задачи. Есть 2 вида сопровождения: информационное и технологическое. В статье расскажем о втором, поясним, какие преимущества оно дает и кому подходит.
Узнайте какая 1С вам подходит и получите бесплатную установку на версии 1С ПРОФ
Кому нужно сопровождение 1С
Не важно, работаете ли вы со сложной, адаптированной под ваши задачи системой, или используете стандартную «коробочную» версию. Сопровождение актуально для любых решений 1С, поскольку программное обеспечение нужно периодически обновлять, исправлять ошибки, настраивать и т. д.
Важно. В базовых версиях системы предусмотрено автоматическое обновление релизов. В версиях «КОРП» и «ПРОФ» обновления нет, но есть возможность воспользоваться бесплатным периодом обслуживания в рамках «1С:ИТС». В него, кроме информационного, входит и полное технологическое сопровождение.
Что входит в услугу сопровождения 1С
Технологическое сопровождение программных продуктов 1С включает в себя комплекс услуг:
- Обновление программного обеспечения. Условно можно разделить на 2 вида: обновление, связанное с изменением в законодательстве РФ, и обновление при доработке предыдущей версии программы, расширении ее функциональных возможностей или устранении ошибок. Без регулярного обновления 1С работает некорректно: использует устаревшие формы отчетности, правила ведения бухгалтерского и налогового учета и т. п.
- Настройка программы. Актуально для пользователей, которые хотят внедрить в компании новый блок учета. Например, начать работать с CRM-системой или маркетинговыми инструментами. В таких случаях наш специалист по 1С настроит программу под ваши задачи.
- Подключение к системам и сервисам. В 1С предусмотрены модули, которые позволяют интегрировать учетную программу с личными кабинетами на маркетплейсах, с «Битрикс24» и другим программным обеспечением. Также можно расширить функциональные возможности, подключив к основной системе дополнительные сервисы: «1С:Отчетность», «1С:Документооборот» и т. д.
- Перенос данных. Актуален при смене версий или программных продуктов. На такой случай в 1С предусмотрены специальные инструменты, которые позволяют быстро и без потерь перенести базу данных из одного программного решения в другое.
- Доработка 1С. Выполняется в формате модуля, который мы устанавливаем на типовую конфигурацию учетной программы. В результате сохраняются все типовые инструменты и настройки и появляются новые функциональные возможности программы.
- Установка 1С. При необходимости инсталлируем 1С на другой компьютер или переустановим систему, в которой вы работаете.
«Онлайн-касса.ру» — федеральная компания по автоматизации бизнеса и официальный дилер 1С. Звоните на круглосуточный номер 8 (800) 500-25-91. Бесплатно подберем для вас программный продукт 1С, нужную услугу или тариф «1С:ИТС».
Как получить сопровождение 1С?
Здравствуйте! Услугу сопровождения 1С можно заказать в пару кликов на странице: https://online-kassa.ru/kupit/soprovozhdenie-1s/
Или позвонить по номеру 8 (800) 500-25-91, и наш менеджер направит вас к нужному специалисту.
А можно отдельно заказать подключение 1С к Озону? сколько это стоит?
Здравствуйте! Можно воспользоваться услугой интеграции с маркетплейсами: https://online-kassa.ru/kupit/integratsiya-1s-s-marketplejsami/ Стоимость рассчитывается индивидуально — в зависимости от потребностей бизнеса.
Также можно позвонить по номеру 8 (800) 500-25-91. Наш менеджер бесплатно подберет для вас решение и рассчитает стоимость.