Федеральный оператор по продаже, подключению и обслуживанию контрольно-кассовой техники

Ваш город - Работаем по всей России
Да, верноДругой городпродолжить работу
Выберите свой город
Круглосуточно, без выходных

Заказать обратный звонок

Особенности работы на онлайн-кассах 2017

3011
2
23.06.2017
Рейтинг:

В одной из статей мы уже рассказывали, как на онлайн-кассе пробивать чеки, открывать и закрывать смену. В этой статье мы рассмотрим популярные вопросы об особенностях работы на онлайн-кассах.

Подскажем, какая касса из нашего каталога подойдет под ваш бизнес.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Вопросы о кассовых операциях

Что делать, если покупатель вернул товар?

Сформируйте обычный чек, и укажите способ расчёта — «возврат прихода».

Кассир пробил чек с неправильной суммой платежа. Как это исправить?

Сформируйте чек коррекции. Его же можно использовать, если на кассе недостача.

Что писать в чеке, если продаём товар без НДС?

Не выделяйте сумму налога. Указывайте тег 1105 — «сумма расчёта по чеку без НДС». Подробнее о реквизитах — в приказе ФНС.

Выдавать ли чек, если покупатель пополнил счёт в интернет-магазине?

Да. В чеке укажите способ расчёта «аванс» и не указывайте наименование товаров и их количество. А во время покупки сформируйте чек по всем правилам и укажите способ расчёта «полная оплата».

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен - Онлайн-касса!
Получай первым горячие новости и лайфхаки!

Чеки и другие документы при работе с онлайн-кассой

Можно ли отказаться от кассового журнала?

Да. Необязательно применять все формы от КМ-1 до КМ-9. Раньше в этих журналах указывалась информация, которая теперь поступает ОФД вместе с чеками — эта одна из особенностей работы онлайн-кассы.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Когда формировать чек об открытии смены?

Первый кассовый чек нужно пробить не позднее чем через 24 часа после открытия смены. Если Вы знаете, что сегодня может не быть продаж, не открывайте смену, пока не придёт первый покупатель. Если Вы часто открываете смену и не пробиваете ни одного чека, это привлечёт налоговиков.

Какие реквизиты обязательны в новом чеке?

Мы собрали все реквизиты нового чека и сравнили их со старыми. Посмотреть можно в этом файле.

Популярные проблемы при работе с онлайн-кассой

У ОФД забрали лицензию

20 дней работайте в автономном режиме. После того как подпишете договор с новым ОФД, вся информация отправится ему.

Пропал интернет

Работайте без передачи чеков ОФД, но не более 30 дней. Если интернета нет больше месяца, ККТ блокируется — это особенность работы онлайн-кассы. Если технику вообще не включать, она может стоять сколько угодно времени без блокировки. Частые проблемы с интернетом привлекут налоговую.

Отключили электроэнергию

Принимать оплату нельзя. Если работаете без кассы, получите штраф.

Техническое сопровождение оборудования. Решим любые проблемы!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования. Посмотреть весь каталог

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

Отправить комментарий

2 комментариев к записи "Особенности работы на онлайн-кассах 2017"
  • Наталия
    09.07.2019

    Сейчас другая тема пошла. Каждый год в кассы вносят изменения, да и чеки тоже теперь же по правилам пишут. Хотя на мой взгляд столько информации в чеке ни к чему. Их вообще прочесть невозможно из-за такого объема инфы. А тут все новые и новые данные считай. Упростили бы чеки — то красота была б.

    Ответить
  • Евгения
    02.07.2019

    Да,мы как раз попали под волну когда кассы ставить надо было. Было просто ужас, непонятно какие ставить, какие еще программы ставить. Информации не было доступной. Сейчас хорошо, что форумы есть, чаты, да и сами производители и распространители отлично обратную связь наладли.

    Ответить


Подпишитесь на рассылку

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждые две недели честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Есть вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.

Задать вопрос
Мы хотим сделать Вам действительно лучшее предложение по цене!

Ваш телефон:

Укажите Ваш контактный телефон и
засекайте время!

Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.

Корзина

  • 1x {{product.title}}
    {{formatPrice(product.price)}}
    Remove

Итого {{formatPrice(total)}}

Оформить заказ