Согласно федеральному законодательству, с 1 июля 2019 года все предприниматели, ранее получившие отсрочку, обязаны перейти на онлайн-кассы. В п. 1-3, 5, 6, 9-12 ст. 2 Федерального закона определен перечень предпринимателей, полностью освобожденных от внедрения ККТ. В пункте 7 той же статьи перечислены ООО и ИП, которые вправе не передавать данные в ОФД в режиме реального времени. Таксисты не попали ни в один, ни в другой список.
Правительство рассматривало законопроекты, которые предполагали перенос сроков для некоторых частников. Но на сегодняшний момент уже очевидно, что никаких нововведений больше не будет, и с третьего квартала текущего года онлайн-касса для такси и других перевозчиков станет обязательной. Переход на ККТ коснется таксистов на всех режимах налогообложения, с нанятым персоналом и без него.
Нужны ли онлайн-кассы для такси в 2019 году
На текущий момент таксисты при приеме платежа от клиента должны выдавать БСО, однако это условие соблюдается не всегда. Также перевозчики могут использовать ККТ нового образца на добровольной основе.
Разберемся, нужна ли онлайн-касса для такси, к какой категории бизнеса относится эта сфера и какие правила определены для нее законом.
Таксисты занимаются перевозкой людей — это услуга. Согласно актуальной редакции 54-ФЗ, представители сферы услуг (в том числе таксисты, операторы грузовых перевозок и общественный транспорт) переходят на онлайн-кассы до 1 июля 2019 г. Отсрочка распространяется на:
- предприятия и ИП на ЕНВД, перевозящие пассажиров и грузы, с количеством машин до 20 единиц (если транспортных средств больше, применять «вмененку» нельзя);
- ИП на патентном режиме налогообложения;
- хозяйствующие субъекты на ОСНО и УСН.
Таким образом, до 1.07.19 г. крупные компании, небольшие таксомоторные парки и частники могут не применять кассовый аппарат при условии выдачи БСО по требованию пассажира.
С указанной даты старые типографские бланки будут аннулированы. Перевозчики могут выдавать БСО, сформированный специальной автоматизированной системой, или кассовые чеки, распечатанные на обычной онлайн-ККТ. Оба документа аналогичны по содержанию и перечню реквизитов.
Особенности перехода
С 1 июля 2019 г. машины для платных пассажирских перевозок должны быть оснащены кассовой техникой. После оплаты водитель обязан вручить чек и отправить его в электронной форме по SMS или на e-mail по требованию пассажира.
Аппарат требуется зафиксировать в салоне транспортного средства, а не в офисе, поскольку в законе указано, что перерыв между оплатой и выдачей документа об оплате не должен превышать 5 минут.
Исключение предусмотрено только для корпоративных заказов. Например, услуги по регулярной перевозке персонала оплачиваются при заключении сделки, и чек можно забрать в офисе компании-перевозчика.
Как только онлайн-кассы для такси в 2019 году станут обязательными, пассажиры будут вправе запрашивать от водителя чек. Он станет доказательством легальности поездки и перевозчика.
Неприменение онлайн-кассы для такси по закону влечет за собой административную ответственность в виде предупреждений и штрафных санкций:
- для частников — от 25 до 50% от неучтенного дохода (но не менее 10000 р.);
- для юридических лиц — от 75 до 100% от суммы выручки ( не менее 30000 р.).
Как подключить к интернету онлайн-кассу для такси в 2019 году
Предприниматели в сфере перевозок, как и другие владельцы кассовой техники, должны подключить ККТ к интернету и обеспечить передачу данных в ОФД в режиме онлайн. Единственное решение в этом случае — использование беспроводного интернета, который предполагает два способа связи: Wi-Fi и GSM.
Wi-Fi
Первый вариант реализуется через переносную точку Wi-Fi от смартфона, планшета или мультимедийной системы автомобиля.
Водителю не придется покупать дополнительную SIM-карту для ККМ, достаточно произвести соответствующие настройки точки доступа и подключить к ней аппарат.
Единственный минус этого способа заключается в ограниченном ресурсе аккумулятора мобильного устройства. Если смартфон, раздающий Wi-Fi, разрядится, фискальные документы не будут отправляться в ОФД. Выход из этой ситуации — приобрести power-банк для зарядки.
GSM
Этот способ предполагает соединение по протоколу 2G, 3G или 4G (зависит от технических характеристик самой ККМ). Для выхода в сеть пользователь приобретает SIM-карту любого оператора, устанавливает ее в онлайн-кассу и выбирает подходящий тарифный план на интернет-услуги.
Некоторые операторы сотовой связи предлагают персональные тарифы специально для эксплуатации ККТ.
Как зарегистрировать онлайн-кассу для такси по закону
Регистрация онлайн-кассы для такси в 2019 году осуществляется в стандартном порядке. Предпринимателю придется приобрести усиленную ЭЦП, чтобы заключать (и расторгать) договоры с оператором ФД и подавать онлайн-заявки в ФНС.
Для постановки аппарата на учет можно лично посетить отделение ФНС или отправить заявку через ЛК на официальном сайте.
Процедура регистрации:
- войти в ЛК;
- выбрать команду «Учет контрольно-кассовой техники»;
- в открывшейся форме поставить отметку, что ККМ используется на транспортном средстве;
- указать адрес компании или ИП, в графе «Место установки» — марку, модель и госномер автомобиля;
- выбрать модель ККМ и ФН и указать их заводские номера;
- выбрать ОФД;
- заверить заявку ЭП и отправить на рассмотрение (кнопка «Подписать и отправить»).
Если все выполнено верно, в разделе учета напротив ККМ появится присвоенный РН, после чего можно приступать к завершающей стадии — фискализации.
Для этой процедуры требуется подсоединить устройство к ПК и запустить утилиту регистрации (идет в комплекте с другими драйверами). После синхронизации времени на ПК и терминале необходимо указать требования о хозяйствующем субъекте:
- ИНН;
- марка и номер машины;
- регистрационный номер в ФНС.
Все сведения следует указывать предельно внимательно, они вводятся однократно и редактированию не подлежат. При ошибке хотя бы в один символ придется покупать новый фискальный модуль.
Далее пользователь выбирает систему налогообложения и выполняет фискализацию ККТ. По завершении процедуры терминал напечатает тестовый чек.
Регистрация завершается в ЛК на сайте ФНС:
- нажать «Завершить регистрацию»;
- ввести дату и время создания пробного чека и номер документа — 1;
- подтвердить ЭП и отправить.
Чтобы начать пробивать чеки, необходимо заключить договор с оператором ФД и настроить обмен данными.
Большинство ОФД за дополнительную плату оказывают помощь в постановке кассовой техники на учет. В отдельных случаях ККМ можно зарегистрировать в ФНС через личный аккаунт на сайте оператора (например, в Контур.ОФД).
После постановки на учет терминал будет привязан к конкретному транспортному средству. Если авто на ремонте, водитель не сможет переставить онлайн-кассу на другую машину и продолжать возить пассажиров. При переустановке ККМ меняется реквизит «место расчетов», поэтому ее придется перерегистрировать в ФНС.
Нужна ли онлайн-касса для агрегаторов такси
Крупные агрегаторы, такие как Яндекс.Такси, Uber или Gett выступают посредниками между таксистами и пассажирами, самостоятельно услуги пассажироперевозок они не оказывают. Агрегаторы заключают с водителями агентские договоры и платят налоги только с агентского вознаграждения. Частник, работающий на посредника, обязан сам подавать налоговую декларацию и платить налог (компания-агрегатор за это не отвечает). Обязанность приобретать онлайн-кассы также ложится на самого водителя или таксопарк, который заключил агентский договор с посредником.
Агрегаторы не сотрудничают с физлицами, только с водителями-предпринимателями или партнерами (ООО и ИП). Последние, в свою очередь взаимодействуют с частными предпринимателями и физическими лицами, но берут за свои услуги дополнительную комиссию.
В первом случае расходы на покупку оборудования ложатся на плечи ИП — агрегатор не несет никакой юридической ответственности за то, что в машине не стоит онлайн-касса. При приеме денежных средств за поездку водитель должен пробить чек и отдать его пассажиру.
Исключением выступают только те случаи, когда пассажир совершил безналичную оплату через онлайн-приложение и получил чек в электронном виде. В пользовательском соглашении пишут, что, заказывая машину, клиент соглашается на отправку чека на абонентский номер. В этом случае требования закона 54-ФЗ уже соблюдены, и таксисту не нужно пробивать чек по окончании поездки.
Сотрудничая с партнерами агрегаторов, частники, не зарегистрированные в ФНС, действуют вне правового поля, поскольку получают деньги за поездку, отдают комиссию, но не платят налоги. В этой ситуации есть 4 законных выхода:
- Устроиться в таксопарк по трудовому договору. Организация, нанимающая водителей, обязана оснастить терминалами все машины.
- Открыть ИП (на упрощенной, вмененной или патентной системе) и работать на своей машине (в таксопарке или самостоятельно). Онлайн-кассу для такси ИП придется ставить за свои деньги.
- Открыть ИП и возить клиентов на арендованной машине. ККТ ставит владелец машины, сдавший ее в аренду.
- Стать самозанятым.
Нужны ли самозанятым таксистам онлайн-кассы
Получение статуса самозанятого гражданина — это единственный законный способ, позволяющий избежать установки онлайн-ККТ при оказании услуг.
Нужны ли таким таксистам онлайн-кассы, решают сами предприниматели. Они могут ставить их на добровольной основе или не использовать вовсе.
Режим для самозанятых с 1 января текущего года введен в Москве, Московской, Калужской области и Татарстане.
Чтобы стать участником эксперимента, необходимо зарегистрироваться в приложении «Мой налог» и ежемесячно платить 4 % от суммы доходов. Самозанятый предприниматель вправе сам определять, какие статьи учитывать в качестве дохода, а какие нет. Для удобства можно привязать банковскую карту к личному кабинету приложения, и налог будет списываться автоматически.
Если эксперимент будет признан успешным, режим для самозанятых будет введен повсеместно.
Вам будет интересно: Рейтинг онлайн-касс 2019 года — лучшие модели для торговли и сферы услуг
Сколько стоит онлайн-касса для такси
Основные критерии выбора онлайн-кассы для пассажирских перевозок — это компактность, возможность автономной работы и наличие интерфейсов для беспроводного подключения к сети Internet.
Таксистам не нужны дорогие терминалы с высокой скоростью печати чеков и дополнительными приложениями для аналитики продаж. Достаточно бюджетной мобильной кассы или обычной кнопочной «автономки».
Эвотор 5
Компактный смарт-терминал с сенсорным экраном по внешнему виду напоминает смартфон, он легко умещается в руке и не занимает много места в салоне авто. Аппарат работает в автономном режиме до 12 часов и обеспечивает достаточную скорость печати чеков (50 мм/сек) для качественного и оперативного обслуживания клиентов. Батарею можно зарядить от прикуривателя в авто через microUSB.
Аппарат подключается к сети по Wi-Fi, Ethernet и GSM, поддерживает работу со всеми мобильными операторами. Для интеграции с эквайрингом предусмотрен интерфейс USB.
Текущую стоимость можете посмотреть здесь.
Меркурий 115Ф
Портативный кнопочный аппарат (цена по ссылке) — экономичное решение для автоматизации расчетов в такси. За умеренную цену пользователь получает автономную модель с удобным интерфейсом и высокими эксплуатационными свойствами:
- работа аккумулятора до 30 часов;
- температурный диапазон от -20 до +45 °С;
- интерфейс microUSB для подключения к внешним устройствам.
Ньюджер Атол 91Ф
Ньюджер представляет собой оптимальный вариант по соотношению цены и функциональных характеристик. Аккумулятора хватает для 8-часовой непрерывной работы.
Конструкция кассы максимально проста и надежна: ударопрочный корпус с прорезиненными кнопками и жидкокристаллическим экраном с подсветкой. Для обмена информацией с ОФД предусмотрено несколько интернет-каналов: Wi-Fi, 2G и 3G, Ethernet и Bluetooth.
В этой модели есть удобный индикатор заряда, который вовремя сообщит о необходимости подключения ККМ к зарядному устройству.
Вес кассы составляет всего 390 г.
ПТК MSPos-K
Мобильная касса с 5,5-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает быструю печать документов — 90 мм/сек и работает без подзарядки в течение 2 дней. Передача данных в ОФД возможна по Wi-Fi и 2G/3G.
Аппарат не требует дополнительных настроек и особых навыков в эксплуатации. Благодаря интуитивному интерфейсу, он подойдет пользователям, ранее не работавшим с ККТ. После фискализации его можно сразу использовать для формирования чеков. Стоимость устройства — здесь.
Меркурий 180Ф
На сегодняшний день это самая компактная автономная касса. ККТ оснащена ЖК-дисплеем, принтером с термопечатью, встроенным аккумулятором и интерфейсом RS-232 для подключения периферии. С заряженным аккумулятором касса работает в течение трех дней. Предусмотрена возможность работы от автомобильного прикуривателя. Для подключения к интернету можно использовать Wi-Fi или SIM-карту любого мобильного оператора.
Все указанные выше цены актуальны на дату написания статьи и не включают стоимость фискального накопителя и дополнительных услуг.
Дополнительные расходы
Чтобы точно рассчитать, сколько будет стоить онлайн-касса для такси, следует спланировать все затраты. Юрлица и ИП в сфере обслуживания, в том числе таксисты должны приобрести ФН на срок 36 месяцев. Стоимость такого накопителя — 9390 руб.
Обслуживание в ОФД обойдется предпринимателю примерно в 3000 руб. в год.
Помимо этого придется купить квалифицированную ЭП. Ее цена вместе с физическим ключом (токеном) составит 3000—3500 рублей.
Компенсация за онлайн-кассу для ИП в такси
Согласно ФЗ № 349 от 27.11.2017 г, ИП на ЕНВД и ПСН вправе рассчитывать на налоговый вычет до 18000 рублей (если стоимость оборудования больше этой суммы).
В этой стоимости можно учитывать расходы на покупку самой кассовой техники, фискального накопителя, программного обеспечения и т.д.
Предприниматель включает эти затраты в ежеквартальную декларацию и уменьшает размер налога.
Льгота доступна только в том случае, если зарегистрировать терминал в ИФНС до 1 июля 2019 года.
Меня волнует вопрос с таксистами, работающими через агрегаторов, оказывающие услуги за наличный расчет, поскольку столкнулись с тем что наши командировочные приехав из командировок (Москва, Санк-Петербург, Симферополь) принесли в бухгалтерию квитанции старых образцов без кассового чека. Причем это все что готов был предоставить перевозчик, а спорить с «южными» водителями показалось попросту опасно. Что делать в такой ситуации? отсрочки для такого вида отсрочки нет. с 01.07.19 все таксисты обязаны выдавать либо кассовый чек либо БСО (в котором по сути отражается та же информация кассового чека с тем же самым QR-кодом) но по факту вот вам квитанция и все.
В вашем случае нужно жаловаться в ФНС.
Единственное послабление для таксистов касается права не устанавливать ККТ в салоне транспортного средства, а использовать удаленную онлайн-кассу, но от предоставления расчетного документа (в соответствии с 54-ФЗ) водители не освобождены.
Хотелось бы узнать так сказать авторитетное эспертное мнение какую максимально бюджетную кассу можно для таксования использовать.А то как говриться финансы уже давно поют романсы притом хором.
Если вы – ИП и работаете водителем такси через агрегатора, вы имеете право воспользоваться отсрочкой и не применять кассовый аппарат до 01.07.2021.
Если вы работаете водителем в автопарке, онлайн-касса вам также пока не нужна. Согласно новым поправкам (см. 129-ФЗ от 06.06.2019) 54-ФЗ, в случае с такси допускается использование кассового аппарата вне места расчета. То есть ККТ должен устанавливать автопарк, а водителю достаточно продемонстрировать клиенту QR-код с экрана своего мобильного устройства или попросить диспетчера отправить на e-mail пассажира цифровой чек, пробитый на онлайн-кассе, установленной в офисе.
Подскажите, это в каком пункте закона прописано , цитирую ваш ответ одному из пользователей: «ИП и работаете водителем такси через агрегатора, вы имеете право воспользоваться отсрочкой и не применять кассовый аппарат до 01.07.2021.»
Потому как в законе такого пункта я не нашла, в Федеральный закон от 06.06.2019 N 129-ФЗ так же таксисты работающие через агрегатора не указаны.
Ответ на ваш вопрос прямо предусмотрен п.1 ст.1.2 54-ФЗ, а именно: «Контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов…». Ключевым в данном контексте является слово «расчет», именно поэтому таксисты, работающие через агрегатор могут не применять ККТ, поскольку клиент рассчитывается не с ними, а с компанией-поставщиком услуг извоза (Яндекс, UBER и т.п.).
Что касается отсрочки до 2021 года, она тоже возможна и прямо предусмотрена ст.1 129-ФЗ, которая устанавливает, что при работе в таксопарке водитель «вправе применять контрольно-кассовую технику, расположенную вне места совершения расчетов» — ККТ может быть установлена в офисе организации-перевозчика.
Раньше получаешь деньги на руки, можно было дополнительно получить чаевые от попутчика и все довольны. А теперь все считают до копейки. Переход на новый формат работы доставил дополнительный геморой на наши головы. Пришлось обучатся работе с новым устройством, привыкать. Да и ошибок с оплатой тоже часто бывают, к примеру напишешь сумму не с той цифрой и не заметишь, а клиент не обратит внимания, а потом получай разнос от начальства.
А зачем вам специальное приложение для такси? И Эвотор, ну вы и загнули. Обычная кнопочная касса вполне справляетсяс поставленной вами задачей — выдать чек. причем через приложение вы будете это делать дольше, чем простым вводом наименования услугу и оплаты.
купил ЭВОТОР 5. Подскажите… где в магазине ПЛАТНЫХ Приложений хоть одно специальное приложение для ТАКСИ ???? гдееее??? кАК ПРОБИВАТЬ ЧЕКИ . ЕСЛИ КЛИЕНТ КОМАНДИРОВОЧНЫЙ И ЕМУ НУЖЕН ИМЕННО КАССОВЫЙ ЧЕК НА БУМАГЕ ???
Пришел заказ на 90 рублей, подача 2 км, ехать 4 км. О каких налогах идет вообще речь? Они ипанутые там? Пусть дрючат агрегаторов с такими нищебродскими ценами. Бенз 95 уже 47 руб….
Игнат, организации и ИП, работающие в сфере пассажирских и грузовых перевозок, покупают и устанавливают кассы за свой счет. Если частник работает с диспетчерской службой или в Яндекс.Такси на собственной машине, он ставит кассу за свои деньги. В настоящее время одобрен в 3 чтении и передан в Совет Федерации законопроект 682709-7, который предусматривает для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом (в том числе при реализации билетов водителями и кондукторами) применение одного кассового аппарата, установленного удаленно. Кроме того, предоставляется право не печатать бумажный кассовый чек, а обеспечить возможность получения чека путем демонстрации QR-кода.
Я как активный пользователь такси скажу так — и без касс жили хорошо. Мне важно быстро доехать и чек мне не принципиален, да и зачем? Сейчас расходы даже педагогам и медикам за дорогу не компенсируют, все курсы за свой счет проходят. Касса в такси….Бред да и только!
Для тех, кто не хочет заводить онлайн-кассу, устраивайтесь к агрегаторам (Яндекс, Убер, Гетт) — и будет вам счастье. Никаких проблем, только выручка чуть меньше станет. И то, с тем списком, который потребуется купить — кто его знает. 🙂
Может и выгоднее.
Подскажите, какие кассовые аппараты лучше всего подойдут для такси? Может кто уже на собственном опыте установил и доволен. Основные требования для меня — чтобы онлайн-касса была компактной, мобильной, долго работала без подзарядки и чтобы не было сбоев при подключении интернета. До 1 июля нужно столько всякий вопросов решить, что боюсь начинаться изучать рынок. Буду благодарен!
Константин, среди касс для такси наиболее популярными являются Ньюджер Атол 92Ф,Эвотор 5, Меркурий 180Ф,aQsi 5 Ф (с приемом банковских карт). Напоминаем, что для покрытия затрат на покупку онлайн-кассы, ИП на ПСН и ЕНВД положен налоговый вычет в размере 18000 рублей. Затраты на приобретение любой из представленных моделей будут возмещены за счет этой льготы (их стоимость не превышает сумму вычета). Главное условие — купить и зарегистрировать онлайн-кассу до 1 июля.
Сколько примерно будет стоить онлайн-касса для такси, если ее взять в аренду?
Святослав, это зависит какую кассу и где вы будете брать в аренду, будет включен фискальный накопитель или нет. Без этих условий дать вам ответ очень сложно.
Все это, конечно, здорового, но кто платить будет за все эти нововведения? Покупка кассы, установка, обсаживание – все чего-то да стоит. Напрашивается простой вывод – стоимость проезда опять подорожает, в этот раз на сумму новой налоговой нагрузки. Никто же из своего кармана эти игрушки оплачивать не будет.
То есть чтобы меня не штрафанули надо либо покупать кассу либо стать самозанятым. но я из другого региона. могу ли я оформиться самазанятым?
Игорь, на данный момент оформиться в качестве самозынятого вы можете, если проживаете в 4 экспериментальных субъектах РФ. Поэтому, чтобы не попасть на штраф вам нужно позаботиться о приобретении он-лайн кассы до 1 июля 2019 года.
Подобрал кассу у вас на сайте. Необходима доставка в Новосибирск. Как долго обычно идет отгрузка, на какие сроки рассчитывать?
Не пойму, почему я должен чек выбивать по кассе на всю сумму. Я на фирму работаю, часть с заказа идёт ей, причём неплохая часть. Оплачиваю через телефон, кладу на номер свой, а они потом с каждого заказа снимают. А чек я должен пробить на полную сумму, как я понял. То есть налог я плачу за себя и за фирму. А если чек пробивать на меньшую сумму, тут клиент может остаться недовольный. Да и налоговой потом за эту разницу не отчитаешься ведь.
Женя, ты, думаю, должен кассу ставить за свой счёт. Сам подумай, таксуешь-то ты, а не хозяин машины. Он же тебе машину в аренду сдаёт не конкретно для таксовки. Ему по большому счёту всё равно, таксовать ты на ней будешь или тёщу на работу возить. Главное, чтоб аренду вовремя платил. Ты можешь потом эту кассу перерегистрировать на другую машину, как своя, например, появится. Вот почему он налог от сдачи авто в аренду не платит? — это уже другой вопрос. Но думаю, скоро налоговая такой бизнес тоже узаконит и налогами покроет.
Ситуация такая, помогите разобраться, я авто взял в аренду для таксовки. По всем известному новому закону скоро в машине должна будет стоять касса. Кто должен взять на себя расходы по её установке, я или арендодатель? Хозяин машины утверждает, что я. Но я что-то с этим не согласен. Я каждый день аренду плачу ему, почему он тогда с этой суммы не платит налог? На совместные затраты по установке я бы ещё согласился, 50/50.
По поводу налогов насколько я понимаю, если водитель подключен через под ключ HQ, то он платит налог только с той суммы, которую «Подключаешь к» перечисляет ему на карту или на расчетный счет ИП. В этом случае с налогами всё правильно. Яндекс платит с той суммы, которую оставляют себе со своего дохода. Подключашка платит со своих процентов, а мы платим с той суммы, которая остается у нас. И кстати, это ещё один жирный плюс работать не напрямую с Яндекс, а через подключашку))) Так что, не думаю, что меньше станет таксистов, просто более выгодные для себя способы таксовки будут искать.
На какую сумму выбивать чек, если я работаю через «Подключашку» (через подключ HQ)? Мне то ведь не все деньги идут со стоимости поездки. И что мне придётся чек выбивать на полную сумму поездки включая все комиссии, а потом со всей этой суммы платить налог самому? А сама «Подключашка»налог тогда с какой суммы платить будет? При таком раскладе и до банкротства недалеко. Думаю, число таксистов в этом году значительно сократится.
Почитал описания всех касс для таксистов в статье. Да вроде как все удобные, как выбрать? Есть статистика какая-то, какую кассу больше всего приобретают?
А вот с таксистами, конечно, интересно. Сейчас нередки случаи, когда при работе через агрегатора (Яндекс или Убер) таксисты останавливают счетчики, мол, давай, плати мне сколько диспетчер сказал, но часть я себе в карман положу, а им скажу, что ты вышел раньше. Лично со мной такое пару раз было. А когда поставят кассы, получается, все честнее будет? Таксист должен будет выбить чек по тому тарифу, что диспетчер сказал?
Ну наконец-то! хотя сейчас модно пользоваться тем же гугл пей с телефон, но лично я и моя мама боимся. Боимся, что мошенники спишут средства, поэтому карту не привязываем к телефону в приложении. Теперь хоть в такси можно будет приложить карту и оплатить. Удобно! Вопрос только,все ли таксисты быстро перейдут на эту тему….Очень бы хотелось.
Очень здравая идея! Я плачу в такси обычно через встроенную карточку в смартфон, но иногда бывают сбои. И приходится сидеть в машине пока платёж не пройдет таксисту. Была бы возможность попробовать с карты-экономил бы время.
Давно пора ввести онлайн кассу для таксистов. Многие не носят наличные с собой, а у таксиста зачастую или наличная оплата или сдачи нет с этой оплаты. Самому пришлось недавно в час очи кататься по району,чтобы найти где разменять,хотя это не моя проблема ни разу!!! А при онлан кассе-карту приложил и вуаля)
Алексей, это точно!
Последний раз кружила полчаса с таксистом по району, для того, чтобы он смог разменять деньги и дать сдачу. На карту я ему перевести не могла, так как у меня другой банк, а из наличных была только крупная купюра. А так не будет лишних вопросов, приложил карту — и готово. Кстати, было даже несколько раз, когда у него не находилось мелких денег (по 10-20 рублей), которые я, чтоб сэкономить свое ревя и время таксиста оставляла на чай. А бывают такие наглые, которые подобную мелочь тебе и не подумают отдать, пока сам не спросишь. А карта решит все проблемы, сэкономит время и сохранит нервы.
Добрый день. А если ипэшник зарегистрирует терминал в ИФНС после 1 июля 2019 года? Почему льгота включает только первое полугодие 2019 года? После этого льгота уменьшится или вообще исчезнет?
На самом деле, это будет огромным плюсом для пассажиров. Сейчас иногда даже некомфортно садиться в такси, так как нет ощущения безопасности. Некоторые просто не вызывают доверия. А когда есть возможность официального зафиксирования поездки появляется шанс того, что в будущем это может быть защита.
Валерий, не соглашусь с вами. Уверена, что 99% пассажиров и не подумают взять чек. Сейчас всем нужно чтобы максимально быстро, а не ждать, когда таксист тебе выдаст чек за поездку. Расчитаться переводом на банковскую карты — да, когда нет налички. Привязать свою карту к приложению и расплачиваться безналом — тоже да, потому что быстро и удобно. Вы когда последний раз брали чек в продуктовом магазине? Большинство людей тоже быстро расплачиваются и уходят. Если покупка крупная, то не спорю, чек берут из-за гарантии.
Налоговой удобно — да, таксистам — лишняя трата денег, а пассажирам все равно.
Всё очень просто кто хочет карточкой через терминал +20% ндс к стоимости поездки накидываешь и пожалуйста оплачивайте как вам удобно, за удобства надо платить;)
И я так и непонял накой мне эта касса если я на патенте? Что бы рассчитать насколько мне стоимость потента поднять? Вот интересно как они тогда будут высчитывать расходы, бензин, обед, расходники, мойку, шин монтаж, непредвиденные поломки, больничный или тупо посмотрят что я чеков на лям в этом году выбил и выставят мне стоимость патента за 200к.?!
Как будет работать касса в отдалённых точках? Например, если заказ далеко за городом. Как работать таксистам в таком случае?
Я думаю, что в этом случае можно взять кассу в аренду. Это будет самым выгодным вариантом, но, естественно, для этого необходима официальная регистрация как ИП.
Если таксист работает временно, нужно ли ему приобретать онлайн-кассу? Существует масса примеров, когда, например, нет необходимости работать даже полгода и часто зарплата таксиста за месяц не может окупить стоимость кассы. Что делать в таком случае?
Екатерина, в таком случае можно взять кассу в аренду, тогда и с финансовой точки зрения это будет проще, и требования 54-ФЗ буду соблюдены. Подобрать ККТ можно тут.
У меня небольшой таксопарк — 15 машин. До какого времени такие, как мы, могут не использовать онлайн-кассы?
Николай, с 01.07.2019 применение ККТ при предоставлении услуг перевозки (такси) обязательно.